Дизелисты! Остывает дизель, при -10, почему? - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val_deMar
    Забыл дописать, у меня вентилятор(маленький) постоянно колбасил, так мы когда вчера меняли термостат просто его вилку из "разетки" выдернули ( та которая под бачком жидкости ГУРа )....
    а если датчик поменять что управляет эл. вентилятором?
    у меня тож крутил раньше времени и термос пропускал так грелась еле еле! поменял термос датчик теперь гуд! правда чем сильней морозы тем все равно медленней греется!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    50
    Сообщений
    274
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Владимир_SPb][quote="ФольцFolz":3rzjqbui]
    Цитата Сообщение от "Val_deMar":3rzjqbui
    Так точно, заглушенный.....Рассказуй откуда вопрос? с чем связан?
    По логике да и по многочисленым наблюдениям моторы с заглушенным EGR медленнее достигают рабочей температуры.[/quote:3rzjqbui]
    Ну это логично, если мотор потребляет только холодный атмосферный воздух. А с ЕГР- горяченького миксуется... [/quote:3rzjqbui]

    Понял парни, "разглушу" ЕГР сегодня, и посмотрю.

    Цитата Сообщение от ksa
    Цитата Сообщение от Val_deMar
    Забыл дописать, у меня вентилятор(маленький) постоянно колбасил, так мы когда вчера меняли термостат просто его вилку из "разетки" выдернули ( та которая под бачком жидкости ГУРа )....
    а если датчик поменять что управляет эл. вентилятором?
    у меня тож крутил раньше времени и термос пропускал так грелась еле еле! поменял термос датчик теперь гуд! правда чем сильней морозы тем все равно медленней греется!

    Только вчера разговаривали об этом с Пашей, посмотрим датчик, надесь в нём проблема и дальше лезть ненадо...

    Добавлено спустя 2 часа 58 минут 55 секунд:

    Съездил, " разглушили" ЕГР, причём парень который это сделал, сам же его и глушил, и забыл благополучно об этом...сам сидел голову ломал чо у меня с ведром происходит.

    Сразу могу сказать, в салоне стало теплей буквально за минуты, через 25 минут тыканья по пробкам тем-ра двигателя стала ровно 90( обычно в пробках падала), а в машине потеплело ещё когда стрелка была только на 70. Климат при этом включен на АВТО+ три деления+ 29 градусов+ -11 за бортом. Сдаётся мне что термостат меняли не зря, и ЕГР довольно сильно влияет на прогрев.

    Вечером буду час ехать, а завтра поподробней отпишусь о результатах.

    Про пропеллер

    Паша, проверял оказывается айболит этот датчик, говорит с ним всё гут, тоже грешит на релюху.

  3. #23
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val_deMar
    и ЕГР довольно сильно влияет на прогрев.
    ну вот ещё одно подтверждение моих слов
    Именно в пробках ЕГР очень активен.


    Цитата Сообщение от Val_deMar
    Про пропеллер
    я вообще открутил пропеллер с виско-муфты.Мотор работает тише,и теряет меньше тепла - зимой стало теплее.
    Летом - даже при температуре за 30 перегрева не наблюдал.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    50
    Сообщений
    274
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    я вообще открутил пропеллер с виско-муфты.Мотор работает тише,и теряет меньше тепла - зимой стало теплее.
    Летом - даже при температуре за 30 перегрева не наблюдал.
    Дык зачем откручивать, если можно просто из "разетки" выдернуть? Вот у меня и выткнули вилку

    По теме

    Приехал домой, в дороге 1ч 20 мин, перед поездкой завёл на прогрев 15-20 мин, климат поставил 3 деления+АВТО+29С, пришол, ведро прогрелось стоя на месте( чего раньше , тем более зимой никогда небыло, только летом) до 30-40 градусов, в салоне не дубак но и не ташкент, минут через 15 толкания по пробке прогрелся до 90, в салоне тепло и комфортно, выехал на трассу ногам становится жарко, через 25-30 мин движения, включил климу на обдув лобового на максимум, проехал так минуты 3-4, стрелка еле поползла вниз, где-то до 80-85 (еле-еле), в салоне ташкент дышать нечем -температура за бортом -12-19(плавала в течении часа), выключил обдув - через пару минут стрелка стала колом на 90 и всё, так и приехал домой.

    Считаю проблему решённой, вывод:


    Полудохлый термостат (возможно) и заглушенный ЕГР очень плохо влияют на прогрев дизеля.

    Всем спасибо, считаю проблему решонной. ......................................................................

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val_deMar
    Дык зачем откручивать, если можно просто из "разетки" выдернуть? Вот у меня и выткнули вилку
    Ты про электрический вентилятор. Тебе про карлсона на виско-муфте

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если просто скотчем приклеить?

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

    Цитата Сообщение от Luka
    Дык зачем откручивать, если можно просто из "разетки" выдернуть? Вот у меня и выткнули вилку
    Выключается только электродвигатель кондиционера.А за охлождение ДВС отвечает вискомуфта.
    B5 TDI AHU ручка 2000 год

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    50
    Сообщений
    274
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АА парни, сорри , перепутал.. маленького карлсона вытыкали

    А большой трогать что та ссыкатно

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shulz2004
    А за охлождение ДВС отвечает вискомуфта.
    Электровентилятор тоже принимает в этом посильное участие

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По моему опыту заглушенный егр на ТНВД-шном дизеле максимум на 5% ухудшает прогрев мотора
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  10. #30
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    По моему опыту заглушенный егр на ТНВД-шном дизеле максимум на 5% ухудшает прогрев мотора
    Думаю в этом PD и ТНВД сильно отличаться не должны.
    А в процентах,думаю,между 5-10% разница в прогреве имеется.Подтверждение тому - случай автора темы.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    50
    Сообщений
    274
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Цитата Сообщение от Vasilich
    По моему опыту заглушенный егр на ТНВД-шном дизеле максимум на 5% ухудшает прогрев мотора
    Думаю в этом PD и ТНВД сильно отличаться не должны.
    А в процентах,думаю,между 5-10% разница в прогреве имеется.Подтверждение тому - случай автора темы.

    Поддерживаю, стало не просто лучше, а по сути, проблема исчезла. сегодня -24 прогрев чуть дольще, но температура даже при движении не падает ниже 80, а в пробках даже авто догреватся начало до 90

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    А в процентах,думаю,между 5-10% разница в прогреве имеется.Подтверждение тому - случай автора темы.
    Могу с уверенность сказать, что у меня таких проблем не было. Я не мерз
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  13. #33
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Я не мерз
    Так а я тоже не мёрз,
    скажу даже больше - мой Passat самая тёплая машина из всех что у меня когда то были,а были только бензинки
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    50
    Сообщений
    274
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот, ещё сегодняшний пример. Ставлю авто у магазина, температура -18, не глушу, через 25 минут выхожу, температура ровно 90, в салоне жара, климат на три деления+ 29 градусов+АВТО. Прошлые два года такого небыло, всегда на морозе на стоянке, работающий двиг остывал, из чего делаю вывод что термостат поменял не зря.


    Итог - замена термостата +"разглушка ЕГРа", это и есть решение проблемы.

  15. #35
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Val_deMar Ну термостат- прописная истина. А ЕГР летом-+,зимой-(согласно нашей статистике) Ну так и будем летом откл.,зимой вкл. Ведь ВАГовцы работали! Думаю они не дауны.Может проблема в другом? Ведь мы говорим о не новывых авто! А у каждого авто может быть своя,индивидуальная проблема(...).Мне Serv приглушил програмно.Летом радуюсь,а зимой закрываю радиатор и снова радуюсь.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Утром пока не тронешься, температура вобще хер больше 50-60 поднимется. Как толькор поехал пожалуйста 90, на светофорах очень быстро опять падает до 60-70. Термостат вроде исправен. Что делать?

  17. #37
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serega79
    Да у большенства так! Таков дизель! А мы очем говорим-ты на чем гоняешь? Авто в подпись и здрасьте?

  18. #38
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64
    Мне Serv приглушил програмно
    А разницу замечаешь -

    ПРИглушить или ЗАглушить?

    У меня тоже программно приглушен(подругому и не получается Модель 2004).Полностью глушить и наверное не стал бы.


    Цитата Сообщение от tmg64
    Да у большенства так! Таков дизель!
    Ну для меня
    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    мой Passat самая тёплая машина из всех что у меня когда то были,а были только бензинки
    конечно и благодаря эл.подогревателю в климе
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  19. #39
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz
    Именно ПРОГРАМНО ПРИГЛУШИЛ Я оч. доволен Надо с Serv конечно почирикать.Он оч. большой знаток в этом вопросе. И объяснит с науки Но куда то он пропал АУ Serv!!!

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega79
    тром пока не тронешься, температура вобще хер больше 50-60 поднимется. Как толькор поехал пожалуйста 90, на светофорах очень быстро опять падает до 60-70. Термостат вроде исправен. Что делать?
    На улице сколько?
    Термостат проверяй руками, за нижний шланг.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 15:43
  2. Дымит дизель при холодном старте
    от koljamba в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 09:42
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 20:17
  4. Дизель при разгоне
    от MAZZY в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 12:31
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 09:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •