0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
а если датчик поменять что управляет эл. вентилятором?Сообщение от Val_deMar
Забыл дописать, у меня вентилятор(маленький) постоянно колбасил, так мы когда вчера меняли термостат просто его вилку из "разетки" выдернули ( та которая под бачком жидкости ГУРа )....
у меня тож крутил раньше времени и термос пропускал так грелась еле еле! поменял термос датчик теперь гуд! правда чем сильней морозы тем все равно медленней греется!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote=Владимир_SPb][quote="ФольцFolz":3rzjqbui]По логике да и по многочисленым наблюдениям моторы с заглушенным EGR медленнее достигают рабочей температуры.[/quote:3rzjqbui]Сообщение от "Val_deMar":3rzjqbui
Так точно, заглушенный.....Рассказуй откуда вопрос? с чем связан?
Ну это логично, если мотор потребляет только холодный атмосферный воздух. А с ЕГР- горяченького миксуется...[/quote:3rzjqbui]
Понял парни, "разглушу" ЕГР сегодня, и посмотрю.
Сообщение от ksa
а если датчик поменять что управляет эл. вентилятором?Сообщение от Val_deMar
Забыл дописать, у меня вентилятор(маленький) постоянно колбасил, так мы когда вчера меняли термостат просто его вилку из "разетки" выдернули ( та которая под бачком жидкости ГУРа )....
у меня тож крутил раньше времени и термос пропускал так грелась еле еле! поменял термос датчик теперь гуд! правда чем сильней морозы тем все равно медленней греется!
Только вчера разговаривали об этом с Пашей, посмотрим датчик, надесь в нём проблема и дальше лезть ненадо...
Добавлено спустя 2 часа 58 минут 55 секунд:
Съездил, " разглушили" ЕГР, причём парень который это сделал, сам же его и глушил, и забыл благополучно об этом...сам сидел голову ломал чо у меня с ведром происходит.
Сразу могу сказать, в салоне стало теплей буквально за минуты, через 25 минут тыканья по пробкам тем-ра двигателя стала ровно 90( обычно в пробках падала), а в машине потеплело ещё когда стрелка была только на 70. Климат при этом включен на АВТО+ три деления+ 29 градусов+ -11 за бортом. Сдаётся мне что термостат меняли не зря, и ЕГР довольно сильно влияет на прогрев.
Вечером буду час ехать, а завтра поподробней отпишусь о результатах.
Про пропеллер
Паша, проверял оказывается айболит этот датчик, говорит с ним всё гут, тоже грешит на релюху.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
ну вот ещё одно подтверждение моих словСообщение от Val_deMar
и ЕГР довольно сильно влияет на прогрев.![]()
Именно в пробках ЕГР очень активен.
я вообще открутил пропеллер с виско-муфты.Мотор работает тише,и теряет меньше тепла - зимой стало теплее.Сообщение от Val_deMar
Про пропеллер
Летом - даже при температуре за 30 перегрева не наблюдал.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дык зачем откручивать, если можно просто из "разетки" выдернуть?Сообщение от ФольцFolz
я вообще открутил пропеллер с виско-муфты.Мотор работает тише,и теряет меньше тепла - зимой стало теплее.
Летом - даже при температуре за 30 перегрева не наблюдал.Вот у меня и выткнули вилку
По теме
Приехал домой, в дороге 1ч 20 мин, перед поездкой завёл на прогрев 15-20 мин, климат поставил 3 деления+АВТО+29С, пришол, ведро прогрелось стоя на месте( чего раньше , тем более зимой никогда небыло, только летом) до 30-40 градусов, в салоне не дубак но и не ташкент, минут через 15 толкания по пробке прогрелся до 90, в салоне тепло и комфортно, выехал на трассу ногам становится жарко, через 25-30 мин движения, включил климу на обдув лобового на максимум, проехал так минуты 3-4, стрелка еле поползла вниз, где-то до 80-85 (еле-еле), в салоне ташкент дышать нечем -температура за бортом -12-19(плавала в течении часа), выключил обдув - через пару минут стрелка стала колом на 90 и всё, так и приехал домой.
Считаю проблему решённой, вывод:
Полудохлый термостат (возможно) и заглушенный ЕГР очень плохо влияют на прогрев дизеля.
Всем спасибо, считаю проблему решонной.......................................................................
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ты про электрический вентилятор. Тебе про карлсона на виско-муфтеСообщение от Val_deMar
Дык зачем откручивать, если можно просто из "разетки" выдернуть? Вот у меня и выткнули вилку![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А если просто скотчем приклеить?
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Выключается только электродвигатель кондиционера.А за охлождение ДВС отвечает вискомуфта.Сообщение от Luka
Дык зачем откручивать, если можно просто из "разетки" выдернуть? Вот у меня и выткнули вилку
B5 TDI AHU ручка 2000 год
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
АА парни, сорри , перепутал.. маленького карлсона вытыкали![]()
А большой трогать что та ссыкатно![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Электровентилятор тоже принимает в этом посильное участиеСообщение от shulz2004
А за охлождение ДВС отвечает вискомуфта.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
По моему опыту заглушенный егр на ТНВД-шном дизеле максимум на 5% ухудшает прогрев мотора![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Думаю в этом PD и ТНВД сильно отличаться не должны.Сообщение от Vasilich
По моему опыту заглушенный егр на ТНВД-шном дизеле максимум на 5% ухудшает прогрев мотора
А в процентах,думаю,между 5-10% разница в прогреве имеется.Подтверждение тому - случай автора темы.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от ФольцFolz
Думаю в этом PD и ТНВД сильно отличаться не должны.Сообщение от Vasilich
По моему опыту заглушенный егр на ТНВД-шном дизеле максимум на 5% ухудшает прогрев мотора
А в процентах,думаю,между 5-10% разница в прогреве имеется.Подтверждение тому - случай автора темы.
Поддерживаю, стало не просто лучше, а по сути, проблема исчезла. сегодня -24 прогрев чуть дольще, но температура даже при движении не падает ниже 80, а в пробках даже авто догреватся начало до 90![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Могу с уверенность сказать, что у меня таких проблем не было. Я не мерзСообщение от ФольцFolz
А в процентах,думаю,между 5-10% разница в прогреве имеется.Подтверждение тому - случай автора темы.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Так а я тоже не мёрз,Сообщение от Vasilich
Я не мерз
скажу даже больше - мой Passat самая тёплая машина из всех что у меня когда то были,а были только бензинки![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот, ещё сегодняшний пример. Ставлю авто у магазина, температура -18, не глушу, через 25 минут выхожу, температура ровно 90, в салоне жара, климат на три деления+ 29 градусов+АВТО. Прошлые два года такого небыло, всегда на морозе на стоянке, работающий двиг остывал, из чего делаю вывод что термостат поменял не зря.
Итог - замена термостата +"разглушка ЕГРа", это и есть решение проблемы.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Val_deMar Ну термостат- прописная истина. А ЕГР летом-+,зимой-(согласно нашей статистике) Ну так и будем летом откл.,зимой вкл.Ведь ВАГовцы работали! Думаю они не дауны.Может проблема в другом? Ведь мы говорим о не новывых авто! А у каждого авто может быть своя,индивидуальная проблема(...).Мне Serv приглушил програмно.Летом радуюсь,а зимой закрываю радиатор и снова радуюсь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Утром пока не тронешься, температура вобще хер больше 50-60 поднимется. Как толькор поехал пожалуйста 90, на светофорах очень быстро опять падает до 60-70. Термостат вроде исправен. Что делать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Serega79
Да у большенства так! Таков дизель! А мы очем говорим-ты на чем гоняешь? Авто в подпись и здрасьте?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
А разницу замечаешь -Сообщение от tmg64
Мне Serv приглушил програмно
ПРИглушить или ЗАглушить?
У меня тоже программно приглушен(подругому и не получается Модель 2004).Полностью глушить и наверное не стал бы.
Ну для меняСообщение от tmg64
Да у большенства так! Таков дизель!
конечно и благодаря эл.подогревателю в климеСообщение от ФольцFolz
мой Passat самая тёплая машина из всех что у меня когда то были,а были только бензинки![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
ФольцFolz
Именно ПРОГРАМНО ПРИГЛУШИЛЯ оч. доволен
Надо с Serv конечно почирикать.Он оч. большой знаток в этом вопросе. И объяснит с науки
Но куда то он пропал
АУ Serv!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
На улице сколько?Сообщение от Serega79
тром пока не тронешься, температура вобще хер больше 50-60 поднимется. Как толькор поехал пожалуйста 90, на светофорах очень быстро опять падает до 60-70. Термостат вроде исправен. Что делать?
Термостат проверяй руками, за нижний шланг.![]()