0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Собственно вопрос в заголовке.
Пару дней тут было -10, поездки ежедневные, занимают 1 час времени туда и час обратно, скорость 80-100, так вот если пристроишься за колонной которая тошнит 50-60 кмч, то температура двигла падает на глазах, едешь около сотни - температура еле дотягивает до 90, чуть тапку отпустил - поползла вниз, и в салоне дубак начинается. Получается либо в тепле на грани вылета-либо в дубаке но спокойно...
Дело в том что прошлую зиму дизель остывал только когда я стоял в пробке при -25 -30, и на ходу пару раз при -35, но и то температура не падала, просто прогрелся до 70 градусов и всё.
Чё может быть? утеплятся-обкладываться картонками? Или есть более умный способ?
ошибок естественно нету...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
например проверить термостат...
...и помпу...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пингвин, как раз помпу менял вместе с ГРМ 30 тыщ назад( про эту помпу?), а термостат вчера. Сегодня тепло -5, поэтому сказать в какую сторону изменения немогу.
Зима, ёпта, впереди, не хочется ездить на холодной машине...или вебаста панацея в этом случае?
Но почему в прошлом году было всё нормально а в этом вот такая хрень?
Или -10 в этом году какие-то слишком неправильные?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Может тебе термостат неправильный продали? Есть вариант проверить старым проверенным способом. Щупая рукой радиатор, посмотреть на какой температуре открывается термостат. Только вот не знаю на скольки градусах на дизеле открывает....Сообщение от Val_deMar
пингвин, как раз помпу менял вместе с ГРМ 30 тыщ назад( про эту помпу?), а термостат вчера.
Или -10 в этом году какие-то слишком неправильные?Но по любому не ниже 80...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Новый термостат не значит рабочий!!! вот у меня сейчас на большой контур вообще не открывается, и слава богу, а то в -26 вообще бы на холодном моторе бы ездилЗадачит другое - откроется ли он теперь при потеплении
![]()
А по делу - проверь при работе двигателя патрубки на радиатор на предмет нагрева!!! Ну а далее можно сделать какой нибудь вывод![]()
Добавлено спустя 55 секунд:
Владимир_SPb
опередил![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Val_deMar
ну я в движении вебасту выключаю, и так 90 держит. Разве что на хх на Р может остыть градусов до 70 в морозы...
Раз термостат поменял, то посмотри как дальше себя вести будет...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо парни, будем посмотреть...
О результатах отпишусь.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мое мнение если ты только вчера поменял термостат то подожди пару дней ну и естественно потрогай патрубки радиатора, у меня к примеру сейчас -25 и радиатор полностью холодный.Val_deMar
а так я точно знаю что есть термостаты на 82 градуса и помойму 87градусов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какой точно для дизеля 87 или 82 лучше брать. У меня такая же проблема, хочу поменять термостат.Сообщение от evgen82
Мое мнение если ты только вчера поменял термостат то подожди пару дней ну и естественно потрогай патрубки радиатора, у меня к примеру сейчас -25 и радиатор полностью холодный.Val_deMar
а так я точно знаю что есть термостаты на 82 градуса и помойму 87градусов![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Val_deMar, уже были похожие темы, некоторые рекомендуют снимать крыльчатку с вискомуфты, но это ИМХО достаточно сложно проделать не разбирая пол морды.
У себя поставил картонку между радиатором и бампером, т.е. подсунсл внутрь бампера. При этом не скажу что получился какой-то дополнительный эффект, т.к. греется все-равно фигово.
Смотрел термостат, точнее патрубки радиатора. По ощущениям все работоспособно, но за температурой не очень следил.
Учитывая стоимость термостата есть определенное желание взять и купить новый, но пока нет времени на его замены + нужно менять или доливать ОЖ, а это дополнительные затраты.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Наверное все же термостатПотому как недавно ездил в Москву и толкался по пробкам -25,температура ниже 70 не опускалась, в машине было тепло и даже очень....Прошлый мой пасик таким теплом не баловал
а этот очень даже комфортный ( Вебасто не стоит)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Забыл дописать, у меня вентилятор(маленький) постоянно колбасил, так мы когда вчера меняли термостат просто его вилку из "разетки" выдернули ( та которая под бачком жидкости ГУРа )....Сообщение от NAS
Val_deMar, уже были похожие темы, некоторые рекомендуют снимать крыльчатку с вискомуфты, но это ИМХО достаточно сложно проделать не разбирая пол морды.
но блин действительно...счас ничо сказать нимогу ибо температура за бортом непроверочная...где блин эти морозы когда они так нужны....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм... а почему электровентилятор постоянно работал??? он включается только при работе климата (при температуре ниже +5 климат отключается, соответственно и вентилятор тоже) и при перегреве, которого совсем не наблюдается???![]()
![]()
![]()
что то не то![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приезжай в Питер, у нас сейчас очень тепло.где блин эти морозы когда они так нужны....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
у меня так-же, пока стоишь 60-70 градусов, едешь на 12 часов. И еще, пока в пробках толкаюсь, включаю рециркуляцию, так меньше двигатель остывает, хотя можно и не включать, но КАМАЗы дымятСообщение от phil
Наверное все же термостат shuffle.gif Потому как недавно ездил в Москву и толкался по пробкам -25,температура ниже 70 не опускалась, в машине было тепло и даже очень....![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это неисправность и только дополнительно усугубляет проблему еще и дохлого термостата. Пиши в ЛС, я сейчас в Мурманске, можно будет посмотреть.Сообщение от Val_deMar
Забыл дописать, у меня вентилятор(маленький) постоянно колбасил, так мы когда вчера меняли термостат просто его вилку из "разетки" выдернули ( та которая под бачком жидкости ГУРа )....![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Val_deMar
А EGR заглушенный?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуй Паша, рад слышать, отпишусьСообщение от pavel1
Это неисправность и только дополнительно усугубляет проблему еще и дохлого термостата. Пиши в ЛС, я сейчас в Мурманске, можно будет посмотреть.Сообщение от Val_deMar
Забыл дописать, у меня вентилятор(маленький) постоянно колбасил, так мы когда вчера меняли термостат просто его вилку из "разетки" выдернули ( та которая под бачком жидкости ГУРа )....![]()
Так точно, заглушенный.....Рассказуй откуда вопрос? с чем связан?Сообщение от ФольцFolz
Val_deMar
А EGR заглушенный?заинтриговал ты меня....
________________________________________
По теме, сейчас в поездках температура за бортом от -12 до -25, как раз и проверил.
Машина греется дольше чем раньше, но быстрей чем до замены термостата...наверное раза в два, если рань ше, 15 мин погрел, проехал пару километров и всё 90 стоит колом, то сейчас проезжать приходится км 10-15 чтоб добралсь стрелка до 90.
На ходу температура держится, при скорости 80-100, как начинаешь тошнить 50-60 кмч, тем-ра падает до 40-60 градусов. Также сильно падает при включении обдува лобового. Получается что замена термостата решила проблему на так сказать 50%....незнаю что и думать...радиатор печки мыть что-ли...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
По логике да и по многочисленым наблюдениям моторы с заглушенным EGR медленнее достигают рабочей температуры.Сообщение от Val_deMar
Так точно, заглушенный.....Рассказуй откуда вопрос? с чем связан?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
[quote=ФольцFolz]По логике да и по многочисленым наблюдениям моторы с заглушенным EGR медленнее достигают рабочей температуры.[/quote:2gy2tqz3]Сообщение от "Val_deMar":2gy2tqz3
Так точно, заглушенный.....Рассказуй откуда вопрос? с чем связан?
Ну это логично, если мотор потребляет только холодный атмосферный воздух. А с ЕГР- горяченького миксуется...![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!