0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые .Помогите пожалуйста разобраться с проблемой акпп 5HP-19 . При переходе на вторую передачу вместо второй сразу аварийный режим . Выдаёт ошибку по ДВИГАТЕЛЮ (18032-запрос включения аварийной лампы: активен p1624-008- неправдоподобный сигнал) и по АКПП ( 17114 - контроль передачи и передаточного отношения :неправильное передаточное отношение p0730-003). Коробку разобрали всё целое ,масло чистое , отремонтировали гидротрансформатор . Неисправность осталась . Автомобиль Фольксваген пассат б5 ,год выпуска 2004 , модель двигателя AWM , объём 1,8т ,версия акпп EZS .Заранее огромное спасибо за помощь.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. по какой причине ремонтировали ГДТ ???Сообщение от igor206
по АКПП ( 17114 - контроль передачи и передаточного отношения :неправильное передаточное отношение p0730-003). Коробку разобрали всё целое ,масло чистое , отремонтировали гидротрансформатор
2.кто-нибудь проверял работу и исправность клапанов гидроблока ???
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер 1967s. Гидротрансформатор отремонтировали потому что, перебрали акпп и пробег 180000. Гидропанель ставили другую ,меняли датчики входного и выходного валов.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
чудес не бывает...проводку, жгуты, разъемы - проверяли ???Сообщение от igor206
ставили другую ,меняли датчики входного и выходного валов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полностью с Вами согласен насчёт чудес . Проводка до блока управления акпп частично перемотана изолентой, под ней зачищенные провода , кто-то ранее что-то прозванивал. Завтра внимательно пострю на проводу до расходомера там тоже ступала рука вандала (разъём изковеркан и изолента). Если есть возможность поделитесь схемой , или ссылкой .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Схемы разные тут:Сообщение от igor206
Если есть возможность поделитесь схемой , или ссылкой .
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_5_3bg
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Анатольич БОЛЬШОЕ спасибо!
Добавлено спустя 17 минут:
Подскажите пожалуйста по ошибке( 18032-запрос включения аварийной лампы: активен p1624-008- неправдоподобный сигнал). С которого праздника она появляется .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от igor206
Автомобиль Фольксваген пассат б5 ,год выпуска 2004 , модель двигателя AWM , объём 1,8т ,версия акпп EZS ,вин :WVWMD63B54P04338схемы нужной тебе АКПП :Сообщение от igor206
поделитесь схемой , или ссылкой .
http://slil.ru/28357518
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s . ОГРОМНОЕ СПАСИБО . Завтра буду заниматься .
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Запрос на включение лампы идет с другого блока в данном случае с АКПП, после того как разберешся с АКПП, этой ошибки не будет.Сообщение от igor206
Подскажите пожалуйста по ошибке( 18032-запрос включения аварийной лампы: активен p1624-008- неправдоподобный сигнал)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял , благодарю .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте . Большое спасибо всем . Вопрос решён . Проблема была в экранированном проводе идущего от датчика выходного вала до блока управления акпп . Автомобиль был ударен в левую сторону и повреждена изоляция на пучке проводов идущая на коробку и ABS . Время и влага сделали своё коварное дело , сканер датчик видит а сигнал неверный .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, с эл. схемой АКПП и проводки по АКПП.
Машина как у igor206 тоже давненько была ударена в левый бок. Сейчас АКПП в аварийном режиме (клапан регулятора давления, кз на плюс). На сервисе говорят, что проверили всю проводку и АКПП. Говорят, что все целое, и грешат на блок управления АКПП. Но мне что-то не верится. Плюс, недавно разбирал салон, чтобы шумить и выбрал ведро воды из правой части авто. Думаю что тоже где-то проводка повреждена.
Спасибо.
P.S. Машинка в подписи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все, схема не нужна. Подставили исправный блок управления и все стало нормально![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем наша песня хороша.
Первый раз ошибка была по клапану регулятора двления кз на плюс. Как писал выше - заменил блок акпп и машина поехала.Сегодня опять ушла в аварийный режим. Подключил к компу - опять таже ошибка. Стер ее, завел, включил D. Коробка опять в аварийный и новая ошибка - Неисправен блок управления акпп, про клапан уже ничего не пишет. Все таки разматывать все жгуты и их смотреть? Может ли этот клапан палить блок управления?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, помогите, пожалуйста. Нельзя мне без машины![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
rasv, схемы здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_5_3bg
замыкающий клапан блок не спалит
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
У кого-то тут уже что-то такое было. А вот у кого точно, не помню. Он 3(три)!!! блока поменял. Пошурши поиском. Удачи.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, помню, но человек вроде больше не отписывался после того, как поменял эти три блока. Сейчас еще раз пошуршу.
Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
А можно для тупых ботаников пальцем тыкнуть в нужную схему, а то схему проводки коробки не нахожу.rasv, схемы здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_5_3bg
замыкающий клапан блок не спалит
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_bmw тут распиновка разъемов на коробке и блоке, а также значения сопротивлений клапанов и датчиков.
http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/tra...le_01v_rus.pdf а здесь схема