0
-
16.12.2009, 22:42 #1
- Регистрация
- 06.09.2009
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Аварийный режим АКПП-5 (электросхема проводки АКПП)
Здравствуйте уважаемые .Помогите пожалуйста разобраться с проблемой акпп 5HP-19 . При переходе на вторую передачу вместо второй сразу аварийный режим . Выдаёт ошибку по ДВИГАТЕЛЮ (18032-запрос включения аварийной лампы: активен p1624-008- неправдоподобный сигнал) и по АКПП ( 17114 - контроль передачи и передаточного отношения :неправильное передаточное отношение p0730-003). Коробку разобрали всё целое ,масло чистое , отремонтировали гидротрансформатор . Неисправность осталась . Автомобиль Фольксваген пассат б5 ,год выпуска 2004 , модель двигателя AWM , объём 1,8т ,версия акпп EZS .Заранее огромное спасибо за помощь.
-
16.12.2009, 22:44 #2
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от igor206
2.кто-нибудь проверял работу и исправность клапанов гидроблока ???
-
16.12.2009, 23:04 #3
- Регистрация
- 06.09.2009
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый вечер 1967s. Гидротрансформатор отремонтировали потому что, перебрали акпп и пробег 180000. Гидропанель ставили другую ,меняли датчики входного и выходного валов.
-
16.12.2009, 23:12 #4
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от igor206
-
16.12.2009, 23:41 #5
- Регистрация
- 06.09.2009
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Полностью с Вами согласен насчёт чудес . Проводка до блока управления акпп частично перемотана изолентой, под ней зачищенные провода , кто-то ранее что-то прозванивал. Завтра внимательно пострю на проводу до расходомера там тоже ступала рука вандала (разъём изковеркан и изолента). Если есть возможность поделитесь схемой , или ссылкой .
-
16.12.2009, 23:44 #6
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от igor206
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_5_3bg
-
17.12.2009, 00:13 #7
- Регистрация
- 06.09.2009
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Анатольич БОЛЬШОЕ спасибо!
Добавлено спустя 17 минут:
Подскажите пожалуйста по ошибке( 18032-запрос включения аварийной лампы: активен p1624-008- неправдоподобный сигнал). С которого праздника она появляется .
-
17.12.2009, 00:22 #8
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от igor206Сообщение от igor206
http://slil.ru/28357518
-
17.12.2009, 00:33 #9
- Регистрация
- 06.09.2009
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s . ОГРОМНОЕ СПАСИБО . Завтра буду заниматься .
-
17.12.2009, 06:02 #10
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0Сообщение от igor206
-
17.12.2009, 08:21 #11
- Регистрация
- 06.09.2009
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Понял , благодарю .
-
23.12.2009, 15:30 #12
- Регистрация
- 06.09.2009
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте . Большое спасибо всем . Вопрос решён . Проблема была в экранированном проводе идущего от датчика выходного вала до блока управления акпп . Автомобиль был ударен в левую сторону и повреждена изоляция на пучке проводов идущая на коробку и ABS . Время и влага сделали своё коварное дело , сканер датчик видит а сигнал неверный .
-
21.07.2010, 11:09 #13
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Украина, Днепропетрвоск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день.
Помогите, пожалуйста, с эл. схемой АКПП и проводки по АКПП.
Машина как у igor206 тоже давненько была ударена в левый бок. Сейчас АКПП в аварийном режиме (клапан регулятора давления, кз на плюс). На сервисе говорят, что проверили всю проводку и АКПП. Говорят, что все целое, и грешат на блок управления АКПП. Но мне что-то не верится. Плюс, недавно разбирал салон, чтобы шумить и выбрал ведро воды из правой части авто. Думаю что тоже где-то проводка повреждена.
Спасибо.
P.S. Машинка в подписи.
-
22.07.2010, 09:00 #14
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Украина, Днепропетрвоск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Все, схема не нужна. Подставили исправный блок управления и все стало нормально
-
27.08.2010, 00:45 #15
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Украина, Днепропетрвоск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0В общем наша песня хороша.
Первый раз ошибка была по клапану регулятора двления кз на плюс. Как писал выше - заменил блок акпп и машина поехала.Сегодня опять ушла в аварийный режим. Подключил к компу - опять таже ошибка. Стер ее, завел, включил D. Коробка опять в аварийный и новая ошибка - Неисправен блок управления акпп, про клапан уже ничего не пишет. Все таки разматывать все жгуты и их смотреть? Может ли этот клапан палить блок управления?
Спасибо.
-
27.08.2010, 11:56 #16
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Украина, Днепропетрвоск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребят, помогите, пожалуйста. Нельзя мне без машины
-
27.08.2010, 13:40 #17
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
0rasv, схемы здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_5_3bg
замыкающий клапан блок не спалит
-
27.08.2010, 13:49 #18
- Регистрация
- 29.12.2008
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,333
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 1
0У кого-то тут уже что-то такое было. А вот у кого точно, не помню. Он 3(три)!!! блока поменял. Пошурши поиском. Удачи.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
27.08.2010, 14:06 #19
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Украина, Днепропетрвоск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ага, помню, но человек вроде больше не отписывался после того, как поменял эти три блока. Сейчас еще раз пошуршу.
Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
А можно для тупых ботаников пальцем тыкнуть в нужную схему, а то схему проводки коробки не нахожу.
Спасибо.
-
27.08.2010, 15:36 #20
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
0http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_bmw тут распиновка разъемов на коробке и блоке, а также значения сопротивлений клапанов и датчиков.
http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/tra...le_01v_rus.pdf а здесь схема
Похожие темы
-
АКПП вдруг стало в аварийный режим .. что делать?
от Timm в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 30.03.2009, 14:00 -
аварийный режим акпп
от Usikofff в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 03.02.2009, 20:05 -
Аварийный режим акпп
от Bivisok в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 26.11.2008, 16:11 -
АКПП переходит в аварийный режим и не переключается с 3-й пе
от GBKJN в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 07.03.2008, 15:10 -
Глючит приборка + АКПП уходит в аварийный режим
от vit в разделе Архив 2007г.Ответов: 13Последнее сообщение: 11.09.2007, 11:11