Не завелся! AVF дизель - Страница 3
  1. #41
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 1,168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS
    ksa
    ....
    b N 105 792 01 - m10x1x27 - для машин старше 02г.
    b N 105 792 02 - m10x1x25 - для машин старше 02г.
    .......
    Вроде так.
    Как я понимаю, 27 и 25 длина, так вот и вопрос:
    - В каком случае какой длины ставятся?
    К примеру:
    Европа, Южная часть Европы - 25 мм
    Северная часть Европы - 27 мм
    А может и наоборот?
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    557
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЗЫ
    Цитата Сообщение от Luka-jr
    Страны, в которых используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы → Глава
    Надеюсь не надо эту главу цитировать

    Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:

    Цитата Сообщение от Банзай_на_Пассате
    Как я понимаю, 27 и 25 длина, так вот и вопрос:
    - В каком случае какой длины ставятся?
    К примеру:
    Европа, Южная часть Европы - 25 мм
    Северная часть Европы - 27 мм
    А может и наоборот?
    только там 27 и 30 мм, как ты вначале сам писал
    видимо вариант только вырутить и посмотреть.

    у меня в машине лежит старая свечка, менял одну сразу после покупки, моглю глянуть какой там номерок и длину замерить

  3. #43
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 1,168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka-jr
    у меня в машине лежит старая свечка, менял одну сразу после покупки, моглю глянуть какой там номерок и длину замерить
    Да, мог попутать, день сегодня тяжелый...
    Если не трудно - посмотри, замерь...
    Заранее спасибо!
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  4. #44
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    557
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пойду щас тачку греть, прихвачу свечку

    Добавлено спустя 1 час 22 минуты 12 секунд:

    вобщем непонятно с этими свечами, ИМХО пофиг какая длина, либо официалы тоже ничего в этом не понимают.

    снятая свеча (приехала из германии):
    BERU GERMANY 328
    226 474 BE0
    VAG N 105 792 02 - 30мм

    а вот на упаковке из под новой свечи, которую мне поставили официалы, написано:
    WK/02 404930
    N 105 792 01 , то-бишь 27 мм

    вот так

    Банзай_на_Пассате
    а почему интересуешься? проверил свечи? или просто решил все махом заменить?

    я сегодня не смог свечи проверить, тупо не смог сдернуть наконечник с них на морозе. Подскажите народ, может есть хитрость какая?

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

    Блин, я дотошная сука, к вопросу о сливе воды из фильтра вот что мне моя Эльза еще написала:

    Обезвоживание топливного фильтра (дизельный двигатель)
    4-цил. двигатели TDI

    Выполнить следующие операции:

    – Открутить штуцер для прокачки -3-.
    – Насадить шланг на штуцер для продувки -5-, открыть штуцер и слить примерно 0,1 литра жидкости.
    Инструкция
    Не допускать попадания дизельного топлива на шланги системы охлаждения двигателя. В случае попадания дизельного топлива на шланги следует немедленно их очистить!
    Соблюдать инструкции по утилизации!

    – Затянть штуцер для продувки -5- и снять шланг.
    – Закрыть штуцер для прокачки -3-.
    – Завести двигатель и визуально проверить топливную систему на предмет герметичности.
    – Несколько раз нажать на педаль акселератора, чтобы прокачать топливную систему.

    ни слова про насос форсунки, просто 4-цил. двигатели TDI

    Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:

    чета я много пишу
    Банзай_на_Пассате
    по свечам - на existe и для 105 792 01 и для 105 792 02 в аналогах- заменителях одни и теже написаны, и у всех на кого есть доп инфа - длина 30 мм. так что думаю бери 30 мм - не ошибешься

  5. #45
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka-jr
    я сегодня не смог свечи проверить, тупо не смог сдернуть наконечник с них на морозе. Подскажите народ, может есть хитрость какая?
    Никакой хитрости, просто тащишь на себя, усилие достаточно приличное.
    Кстати, лучше это делать в теплом боксе. А еще, голуми руками мне удалось снять только первые 2 свечки (те что ближе к решетки радиатора), две другие стягивал пасатижами с длинными тонкими губками (в свое время Сухов советовал, за что ему от меня респект), при этом, чтобы добраться до 4 свечки пришлось снять топливный фильтр.
    Откручивал свечки трубчатым ключем 8-10. Первые 2 свечи снял проворачивая ключ металлическим прутком, вставленным поперек (в штатное отверстие), а вот 3-4 свечку проще крутить вставив в обратную сторону ключа шестигранник на 8.

    Luka-jr, я свою фразу тоже из ELSA приводил.
    Хотя, ИМХО, я склоняюсь к необходимости сливать воду из фильтра, т.к. не доверяю заправкам, что называется на 100%. Жалоб не было, но и рисковать не очень хочется. Даже если воды в топливе не очень много, ее слив - не очень сложная процедура, оно того стоит. А вот если насос-форсунки хлебнут водички думаю мало не покажется.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  6. #46
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 1,168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka-jr
    Спасибо за инфу!
    Да, думаю их махнуть, как теплее станет...
    Я перекопал все доступные мне источники, дома есть ETKA 7.1, Elsa 3.7, но конкретных толкований про 27мм и 30мм не нашёл - этим и озадачился.
    Про 30мм, с толку сбило то, что свеча длиннее - коснётся поршня и всё... хотя доже допускается установка.
    С другой стороны нагреваемая колба длиннее, вероятность попадания топлива из форсунки на наконечник свечи больше, а значит вероятность воспламенения выше. Больше теплоотдача ну и т.д.
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  7. #47
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,556
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 768

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Банзай_на_Пассате
    Про 30мм, с толку сбило то, что свеча длиннее - коснётся поршня и всё...
    Не коснется. В поршне углубление есть.
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  8. #48
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    557
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS
    сливаю как минимум 2 раза в год (последний раз успел до морозов ) и каждый год по весне меняю сам фильтр.
    Если следовать рекомендациям менять фильтр надо через 7,5 т км. я в год проезжаю тыщ 20 точно, следовательно фильтр меняю 3 раза в год как минимум. а ты только сливаешь 2 раза в год. Вот как раз из за того что доверять заправкам нельзя а машину я свою люблю я не экономлю ~700 р при смене масла и меняю топливный фильтр, тем более это наверно еще более простая операция чем слив воды
    Цитата Сообщение от NAS
    Никакой хитрости, просто тащишь на себя, усилие достаточно приличное.
    Кстати, лучше это делать в теплом боксе.
    Вот я и побоялся на морозе тянуть со всей дури, итак уже все какие только можно пластмаски переломал

  9. #49
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka-jr
    У тебя годовой пробег 20тыс., а я в этом году еще и 6 тыс. не набегал

    Цитата Сообщение от Luka-jr
    Вот я и побоялся на морозе тянуть со всей дури, итак уже все какие только можно пластмаски переломал
    Это правильно, на морозе пластик становится совсем хрупким. Да и со свечками нужно аккуратнее быть, а то при неудачном стечение обстоятельств замена может вылиться в недешевый ремонт.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ кто знает на AWX чтоб достать эти свечи надо снимать клапанную крышку или они снаружи находятся? и каким моментом их затягивать?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  11. #51
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa, как и на всех 1.9PD - снаружи. Момент - 10Нм.

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

    Добавлю про топливный фильтр. Я на своём авто не менял его, не поверите, ... 105 т.км.!!! Это при московских и областных заправках Лукойл и льготных талонах на МТК(есть такая возможность). После недавней замены топливного фильтра чуда не произошло. Как ехала, так и едет. Но случаи забитых топливных фильтров при пробегах значительно меньших 30 т.км. не редки, особенно у тех автовладельцев кто часто ездит в регионы и не брезгует солярой со строительной техники. Не рекомендую, даже если на ней написано Hitachi.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Добавлю про топливный фильтр. Я на своём авто не менял его, не поверите, ... 105 т.км.!!! Это при московских и областных заправках Лукойл и льготных талонах на МТК(есть такая возможность). После недавней замены топливного фильтра чуда не произошло. Как ехала, так и едет. Но случаи забитых топливных фильтров при пробегах значительно меньших 30 т.км. не редки, особенно у тех автовладельцев кто часто ездит в регионы и не брезгует солярой со строительной техники. Не рекомендую, даже если на ней написано Hitachi.
    +1.
    Распиливал фильтр, который прошел 50 т.км. на лукойле. Картридж был как новый Чуток потемнел и все.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Подскажи пожалуйста, чтобы избежать поломки свечей при замене, то лучше их вывёртывать на прогретом моторе? и второе как часто они ломаются? может какая хитрость есть при снятии. А то я никак поменять немогу у нас сильные морозы.

  14. #54
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    557
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS
    У тебя годовой пробег 20тыс., а я в этом году еще и 6 тыс. не набегал
    ну если так, то тогда действительно по весне фильтр менять - самое оно, ибо после зимней солярки парафина там дофига должно налипнуть
    Цитата Сообщение от Vasilich
    Распиливал фильтр, который прошел 50 т.км. на лукойле. Картридж был как новый Чуток потемнел и все.
    А так же еще куча рассказов есть про то что типа поменял ремень грм на 120 т км, а он как новый, и т.д.
    CYXOB
    Vasilich
    При всем уважени, каждый решает дя себя сам, как бслуживаь свой авто - либо не лезть в него вообще до первых признаков неисравности, либо стараться максимально эти неисправности предотвртить

  15. #55
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis_er
    Подскажи пожалуйста, чтобы избежать поломки свечей при замене, то лучше их вывёртывать на прогретом моторе?
    Лучше на холодном. Если не пойдут, то предварительно залить ВД-шкой. Если будут выкручиваться с трудом, то раскачивать выкручивая-закручивая в разумных пределах.

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    Цитата Сообщение от Luka-jr
    ибо после зимней солярки парафина там дофига должно налипнуть
    А парафин только в зимней солярке? И почему он должен налипнуть. Просто узнаю для себя что-то новое. Интересно.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka-jr
    А так же еще куча рассказов есть про то что типа поменял ремень грм на 120 т км, а он как новый, и т.д.
    CYXOB
    Vasilich
    При всем уважени, каждый решает дя себя сам, как бслуживаь свой авто - либо не лезть в него вообще до первых признаков неисравности, либо стараться максимально эти неисправности предотвртить
    А я не навязываю. Сам меняю топливный примерно раз в год (30-35 тыс. км.) И обязательно раз в 2 месяца сливал осадок. (Теперь не сливаю, т.к. на AVF это не возможно. Фильтр нужно снимать ) Просто однажды проездил 50 тыс. км (так вышло) и ради интереса потом распилил фильтр. Он был чист...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  17. #57
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    557
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    А парафин только в зимней солярке? И почему он должен налипнуть. Просто узнаю для себя что-то новое. Интересно.
    блин, так и знал, щас начнут к словам цепляться.
    не мастак я по научному объяснять, если летнюю солярку заливать зимой, то на фильтрах будет еще больше парафина.
    ну я фильтр конечно не распиливал, но думаю что когда солярка достигает предельной температуры фильтрации, все это густое г@$но налипает на стенках фильтра. тьфу, щас опять докапаются, на фильтрующих элементах. и не факт что потом все это вымывается нормальной солярой. ну это так , мысли. обязательно распилю свой фильтр, который щас стоит и посмотрю.

  18. #58
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Я в ELSA встречал фразу про 15Нм (это про момент затяжки свечей накала), да и на форуме мелькала такая цифра. Каким же моментом их тянуть?

    PS у себя закручивал что называется "на глаз", т.к. под рукой был ключ с диапазоном 30-110Нм.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  19. #59
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    141
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Солярка Лукойловская без присадок. Вчера утром перед стартом погрел свечки 3-4 раза покрутил чуть чуть, масло разогнал и на второй раз старт без проблем, по БК было -28.

  20. #60
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! По поводу фильтра скажу слово. Тоже как то наездил 50 тыщ, на одном. Ехать ехала нормально, воды вроде не было тоже. Правда уже не помню. Повышенный расход на бк на хх, при где то -10ти в 3 часовой пробке. Был 1,5 литра в час. Но он как бы в пробке возрастал. Да и двигатель работал не очень, как то жестковато. Теперь меняю раз в два сервиса, то есть раз в 20 максимум 30 тыщ.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Выдавило масляный щуп, дымит, AVF-дизель.
    от ChEkist в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.12.2017, 15:57
  2. Продам Продам Фольксваген пассат1.9 AVF дизель 6 мкпп. В5.5 2004г.в.
    от jra_alekseich в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 17:04
  3. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 01:10
  4. Замена ГРМ на AVF(дизель) +передняя подвеска
    от insider в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 22:31
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •