0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Ну не сравнивай топливо и погоду в Москве и регионах, у нас сегодня с утра -37, днём -35, оч. трудно и бензинку завести.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
Вопрос по свечам:
- свеча N 105 792 01 Длина: 27 мм
- свеча N 105 792 02 Длина: 30 мм
Обе допускаются на мой мотор, то в чем различие, кроме длины?
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
По оригиналу-не знаю, по BOSCH-так: до 2002 года выпуска-0250202022. Если после 2002, то 0250202023...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Банзай_на_Пассате, мне на аналогичный вопрос также не ответили.
Себе ставли БОШевские 0 250 202 022 - 4n3.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
я меняю фильтр с каждой заменой масла - 7,5-8 т. км. в этот раз до морозов не успелСообщение от NAS
Luka-jr сливаю как минимум 2 раза в год (последний раз успел до морозов ) и каждый год по весне меняю сам фильтр.
Солярка у нас не очень, поэтому считаю данную процедуру не лишней.
Кстати, сливать по науке у меня не получается, поэтому банально снимаю фильтр с авто и сливаю из него солярку.
А сливать по науке не получается потому что в AVF не предусмотрен слив воды из фильтра.
блин, ELSA перестала запускаться, пишит нелицензированая версия, у коо есть - процитируйте, там по сливу воды указывалось для каких конкретно движков, и AVF насколько помню в их число не входил
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
Значит, если менять, то 0 250 202 023 - машина конец 2004 г.Сообщение от NAS
Банзай_на_Пассате, мне на аналогичный вопрос также не ответили.
Себе ставли БОШевские 0 250 202 022 - 4n3.
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
кстати, чего там увидеть то я должен? ну, если все плохо?Сообщение от NAS
Глянуть можно только открутив сверху всю приблуду со шлангами, еще если снять фильтр можно заглянуть снизу, ИМХО.
и вообще, сняв шланги топливные можно понять чего у меня с солярой? застыла или нет?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Не факт! Будет врать - свечи будут недогревать, запуск усложнятьсяСообщение от Luka-jr
2. я так понял если контрольная лампа горит и гаснет - с датчиком все ОК?
Вот как раз ДТОЖ можешь и посмотретьСообщение от Luka-jr
может еще куда ваг комом глянуть?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
поз.32Сообщение от ksa
людииии подскажите где на AWX стоят эти свечи накала?
по возможности с фоткой или схемой!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм....
когда на климате было - 27
завелся со втиорой попытки....
имхо
1. дт
2. свечи
3. дтож
4. тандемник, фильтр, трубопровод - на наличие воды.
5 . и компрессия....
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Luka-jr
Вот взял из ELSA
4-цил. двигатели TDI с насос-форсункой
- Снять кожух двигателя, → Глава.
- Выкрутить болт с внутренним шестигранником и положить верхнюю часть с подключенными топливными шлангами в сторону.
- Насадить шланг на соединительный штуцер для прокачки (на нижней стороне фильтра) -стрелка-.
- Открыть штуцер для прокачки и слить примерно 0,1 литра жидкости.
- Прикрутить штуцер для прокачки и отсоединить шланг.
Про модели двигателя ни слова, просто 4-цил. двигатели TDI с насос-форсункой.
ИМХО, речь идет о процессе кристализации, а значит должен увидеть застывшее топливо.Сообщение от Luka-jr
кстати, чего там увидеть то я должен? ну, если все плохо?
и вообще, сняв шланги топливные можно понять чего у меня с солярой? застыла или нет?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
ksa
В ETKA номера следующие:
b N 101 401 05 - m10x1x25 - для машин до 02г.
b N 105 792 01 - m10x1x27 - для машин старше 02г.
b N 105 792 02 - m10x1x25 - для машин старше 02г.
b N 103 021 02 - m12x1,25x21 - нагрева ОЖ
Вроде так.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Так автор топика - из Москвы. У нас в зав-ти от района погода не сильно отличаетсяСообщение от Denis_er
Vasilich
Ну не сравнивай топливо и погоду в Москве и регионах, у нас сегодня с утра -37, днём -35, оч. трудно и бензинку завести.![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
не помню из каких источников я брал, тоже озадачился вопросом слива воды сразу после покупки авто, где то вычитал что для моей не надо, был в этом уверен. лан, буду щас поднимать свои источникиСообщение от NAS
Вот взял из ELSA
4-цил. двигатели TDI с насос-форсункой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Все там предусмотрено. И мне не понятно, какая разница, ТНВД или форсунка, все на одной саляре ездимСообщение от Luka-jr
А сливать по науке не получается потому что в AVF не предусмотрен слив воды из фильтра.
блин, ELSA перестала запускаться, пишит нелицензированая версия, у коо есть - процитируйте, там по сливу воды указывалось для каких конкретно движков, и AVF насколько помню в их число не входилИли AVF более терпим к воде
![]()
Единственное, что с таким подходомнаверно что-то сливать просто нет смысла, если конечно заправляться в проверенных местах.Сообщение от Luka-jr
я меняю фильтр с каждой заменой масла - 7,5-8 т. км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ну не приснилось же мне...
вот, нарыл, таже ELSA :
Интервалы замены фильтра
PASSAT B5
ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ
автомобили с сервисом LongLife (QG1) по сервисному индикатору
все другие автомобили через каждые 15000 км или 1 год
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
все типы двигателей каждые 60.000 км или 2 года
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
все 4-цил. дизельные двигатели Дизель по стандарту EN 590 Дизель не по стандарту EN 590 Топливо RME (биодизель)
Замена1 каждые 60.000 км каждые 30.000 км каждые 30.000 км
Удаление воды2 каждые 30.000 км каждые 15.000 км каждые 15.000 км
все 6-цил. дизельные двигатели Замена1 каждые 30.000 км каждые 30.000 км каждые 30.000 км
Удаление воды2 каждые 15.000 км каждые 15.000 км каждые 15.000 км
Удаление воды в двигателях с насос-форсунками не требуется.
САЛОННЫЙ ФИЛЬТР
все типы двигателей через каждые 30 000 км или 2 года
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
4-цил. дизельный двигатель с сажевым фильтром и системой присадок каждые 120.000 км; первая проверка - при 90.000 км
1) При использовании дизельного топлива с повышенным содержанием серы замена топливного фильтра производится каждые 7500 км. Страны, в которых используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы → Глава
2) Удаление воды требуется только в автомобилях с топливным насосом распределительного типа.
Так что подход вполне нормальный, а у кого подход иной - те идут вразрез с рекомендациями производителяСообщение от Luka
Единственное, что с таким подходом Luka-jr писал(а):
я меняю фильтр с каждой заменой масла - 7,5-8 т. км.
тут согласен, ошибся, предусмотрено, но не регламентированоСообщение от Luka
Все там предусмотрено.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
так что походу насос форсунки действительно более терпимы к водеСообщение от Luka
Или AVF более терпим к воде![]()