0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Можно такой вопрос! если на холодную не получится (так как надо ехать до сервиса и машина прогреется) как лучше поступить?Сообщение от CYXOB
Лучше на холодном. Если не пойдут, то предварительно залить ВД-шкой. Если будут выкручиваться с трудом, то раскачивать выкручивая-закручивая в разумных пределах.
и меня тут напугали что типа они очень сильно прикипают и ломаются и потом только со снятием головы!![]()
что предусмотреть чтоб такого не получилось?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
ksa не знаю, у меня без особых проблем все открутилось.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Как бы это сказать, чтобы не соврать. Машина сутки отстояла в боксе при плюсовой температуре, но она вряд ли превышала 6-10 градусов.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
с машинами бывает по-разному. отлом свечей возможен, равно как и срыв болтов, гаек - это чаще бывает со старыми машинами и "кривыми" руками сервис-мЭнофф.Сообщение от ksa
...и меня тут напугали что типа они очень сильно прикипают и ломаются и потом только со снятием головы!![]()
что предусмотреть чтоб такого не получилось?
А потом сам подумай: скоро новый год, у многих семьи, дети... надо подарки покупать...
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
ksaДа не бойся ты!!! Глаза боятся, а руки делаютГлавное без фанатизма.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ksa
У меня аналогичные опасения. Думаю так, попробую снять сам, как советует СУХОВ, если отвернуть неприкладывая особых усилий неполучиться поеду в сервис.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
CYXOBСкинь пож.тел в л.с.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
приехали..., предположительно в топливопроводе замёрзла соляра. При чём как обычно утром завёлся с полоборота, думаю о круто учитывая что машина всегда стоит на улице, прогрелся и поехал, и тут после проезда лежащего полицейского глохнем... предположительно комок парафина перекрыл доступ топлива в баке при подпригывании полицейского
Обладатели зажигалок могут тыкать пальцем , но скажу дизель круто, российская соляра гауно!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
Ну вот, результаты расследования:
До морозов я заправился на Лукойл'кой колонке, но с малой проходимостью. Это и есть причина попадания на летнюю солярку.
Хорошо, что хватило ума добавить антигель. Прочитал несколько тестов по антигелям и практически в каждом тесте было написано, что при добавлении антигеля летняя солярка прекращает фильтроваться при -17...-19 и прекращает прокачиваться при -24...-28 - всё с зависимости от антигеля.
Поэтому в понедельник при -18,5 я завёлся и доехал домой, а утром в понедельник -21,5 - получи фашист гранату!
Сегодня днём при -14, немного погрел маленькой газовой горелкой топливный фильтр (равномерно, с перекурами). Завёлся с первой попытки.
3 свечи работают нормально, одну надо менять.
Я знал, что у меня одна хреновая, поэтому и завел разговор и свечах.
Думаю менять все разом, раз процесс издыхания свечей начался, то что тянуть...
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
О, надо было здесь почитать сперва, а я уже в другой теме тирады расписалСообщение от Банзай_на_Пассате
Сегодня днём при -14, немного погрел маленькой газовой горелкой топливный фильтр (равномерно, с перекурами). Завёлся с первой попытки.
надо попробовать завтра. если кипятком из чайника полить тож эффект будет?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
пробовал нихрена не помогло! только теплый гараж!Сообщение от Банзай_на_Пассате
Сегодня днём при -14, немного погрел маленькой газовой горелкой топливный фильтр (равномерно, с перекурами). Завёлся с первой попытки.
правда я немного мож дольше надо было греть но я побоялся!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поставил сигналку с авто запуском STAR LINE B9 выставил таймер на 4.5 часа и парюсь.Заводилась при минус 30 отлично.Очень рекомендую всем поставить такую же ,но желательно старого модельного года А9.Она проще и меньше глючит.Все функции те же другой только брелок.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
пробовал нихрена не помогло! только теплый гараж!тоже сейчас отогреваю...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
сегодня поливал фильтр горячей водичкой, с 2-х аккумуляторов завелся![]()
ну т.е. один уже перестал крутить, лампы стали выключаться, я кинул проводами 2-й, который больше суток заряжался и о чудо! Вобщем понял одно - главное аккумулятор! крутил секунд 40, пока зафурычил.
zodiac
3 зимы проблем не было с заводкой, щас тоже подумываю сигналку запрограмировать. вот только незнаю какой режим лучше - по температуре или по времени выставить![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
Это всё хорошо, но вопрос в то, чтобы не попасть на летнюю солярку.Сообщение от zodiac
Поставил сигналку с авто запуском STAR LINE B9 выставил таймер на 4.5 часа и парюсь.Заводилась при минус 30 отлично.Очень рекомендую всем поставить такую же ,но желательно старого модельного года А9.Она проще и меньше глючит.Все функции те же другой только брелок.
Она прекращает фильтроваться при -4 и прокачиваться при -9 (точно не помню). Поэтому допустим, что в зоне фильтра будет ещё тепло (выше -4), а бак и магистрали прихватит. То уже никакой автозапуск не спасёт.
Тогда только тёплый гараж (сервис) или шаман с бубном
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
ИМХО
но прочитай мой пост! про автозапуск!Сообщение от Luka-jr
... лучше - по температуре ...
А потом, при запуске аккумулятор разряжается - успеет он восстановиться за время прогрева? - вопрос... А после нескольких запусков?
У меня до 55-60С на холостых мотор греется 20-25 мин. дальше на морозе греется оочень медленно (термостат исправен), поэтому - какую температуру выключения ставить, и когда мотор до неё разогреется - то же как вопрос?
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ну вот я и задаю вопросыСообщение от Банзай_на_Пассате
поэтому - какую температуру выключения ставить, и когда мотор до неё разогреется - то же как вопрос?![]()
на моей сигналке нет температуры выключения, можно только время работы выставить 12-24-36-48-60 мин.
думаю минут на 24 каждые 3-4 часа запускать - не успеет акум посадиться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka-jr
Если аккумулятор новый и исправный то всё будет ОК, а если старше 3-х лет, да машина круглый год на улице то может оч.быстро испустить дух. Кстати, где-то в мануле читал, что нерекомендуется езда на слишком короткие расстояния![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Сообщение от Denis_er
Кстати, где-то в мануле читал, что нерекомендуется езда на слишком короткие расстояниямне что теперь на обед домой не ездить??? (шутка)
А по существу - согласен. Короткие поездки при сильных морозах - издевательство над машиной. Ни двигатель, ни салон прогреваться не успевают.
Автозапуск считаю принципиальным злом, т.к. он в значительной степени снижает угоностойкость авто. Готов согласиться, что есть мастера, которые готовы все грамотно установить не сильно снизив угоностойкость машины, но таких единицы, а значит в подавляющем большинстве - это лазейка для угонщика.
Плюс к этому, посаженный аккумулятор.
Плюс, от летней солярки автозапуск не спасет.
Плюс, греть дизель на ХХ неэффективно.
И еще много плюсов.
В итоге, ИМХО, единственный цивилизованный выхов - установка автономного подогревателя (теплый гараж и аналогичные меры - не в счет). Вот только цены на них не совсем гуманные, плюс, учитывая непродолжительность холодной зимы - этот год поезжу так, а там видно будет![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989