Не завелся! AVF дизель - Страница 4
  1. #61
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Лучше на холодном. Если не пойдут, то предварительно залить ВД-шкой. Если будут выкручиваться с трудом, то раскачивать выкручивая-закручивая в разумных пределах.
    Можно такой вопрос! если на холодную не получится (так как надо ехать до сервиса и машина прогреется) как лучше поступить?
    и меня тут напугали что типа они очень сильно прикипают и ломаются и потом только со снятием головы! что предусмотреть чтоб такого не получилось?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  2. #62
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa не знаю, у меня без особых проблем все открутилось.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  3. #63
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS
    на холодную или горячую?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  4. #64
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как бы это сказать, чтобы не соврать. Машина сутки отстояла в боксе при плюсовой температуре, но она вряд ли превышала 6-10 градусов.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  5. #65
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 1,168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    ...и меня тут напугали что типа они очень сильно прикипают и ломаются и потом только со снятием головы! что предусмотреть чтоб такого не получилось?
    с машинами бывает по-разному. отлом свечей возможен, равно как и срыв болтов, гаек - это чаще бывает со старыми машинами и "кривыми" руками сервис-мЭнофф.
    А потом сам подумай: скоро новый год, у многих семьи, дети... надо подарки покупать...
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  6. #66
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksaДа не бойся ты!!! Глаза боятся, а руки делают Главное без фанатизма.

  7. #67
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa
    У меня аналогичные опасения. Думаю так, попробую снять сам, как советует СУХОВ, если отвернуть неприкладывая особых усилий неполучиться поеду в сервис.

  8. #68
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOBСкинь пож.тел в л.с.

  9. #69
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    660
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приехали..., предположительно в топливопроводе замёрзла соляра. При чём как обычно утром завёлся с полоборота, думаю о круто учитывая что машина всегда стоит на улице, прогрелся и поехал, и тут после проезда лежащего полицейского глохнем... предположительно комок парафина перекрыл доступ топлива в баке при подпригывании полицейского

    Обладатели зажигалок могут тыкать пальцем , но скажу дизель круто, российская соляра гауно!!!!!!!!!

  10. #70
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheLostMan
    дизель круто, российская соляра гауно!!!!!!!!!
    на 1000% прав!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  11. #71
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 1,168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот, результаты расследования:
    До морозов я заправился на Лукойл'кой колонке, но с малой проходимостью. Это и есть причина попадания на летнюю солярку.
    Хорошо, что хватило ума добавить антигель. Прочитал несколько тестов по антигелям и практически в каждом тесте было написано, что при добавлении антигеля летняя солярка прекращает фильтроваться при -17...-19 и прекращает прокачиваться при -24...-28 - всё с зависимости от антигеля.
    Поэтому в понедельник при -18,5 я завёлся и доехал домой, а утром в понедельник -21,5 - получи фашист гранату!
    Сегодня днём при -14, немного погрел маленькой газовой горелкой топливный фильтр (равномерно, с перекурами). Завёлся с первой попытки.
    3 свечи работают нормально, одну надо менять.
    Я знал, что у меня одна хреновая, поэтому и завел разговор и свечах.
    Думаю менять все разом, раз процесс издыхания свечей начался, то что тянуть...
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  12. #72
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    557
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Банзай_на_Пассате
    Сегодня днём при -14, немного погрел маленькой газовой горелкой топливный фильтр (равномерно, с перекурами). Завёлся с первой попытки.
    О, надо было здесь почитать сперва, а я уже в другой теме тирады расписал
    надо попробовать завтра. если кипятком из чайника полить тож эффект будет?

  13. #73
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Банзай_на_Пассате
    Сегодня днём при -14, немного погрел маленькой газовой горелкой топливный фильтр (равномерно, с перекурами). Завёлся с первой попытки.
    пробовал нихрена не помогло! только теплый гараж!
    правда я немного мож дольше надо было греть но я побоялся!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  14. #74
    Lupo
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставил сигналку с авто запуском STAR LINE B9 выставил таймер на 4.5 часа и парюсь.Заводилась при минус 30 отлично.Очень рекомендую всем поставить такую же ,но желательно старого модельного года А9.Она проще и меньше глючит.Все функции те же другой только брелок.

  15. #75
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    660
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробовал нихрена не помогло! только теплый гараж!
    тоже сейчас отогреваю...

  16. #76
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    557
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня поливал фильтр горячей водичкой, с 2-х аккумуляторов завелся
    ну т.е. один уже перестал крутить, лампы стали выключаться, я кинул проводами 2-й, который больше суток заряжался и о чудо! Вобщем понял одно - главное аккумулятор! крутил секунд 40, пока зафурычил.
    zodiac
    3 зимы проблем не было с заводкой, щас тоже подумываю сигналку запрограмировать. вот только незнаю какой режим лучше - по температуре или по времени выставить

  17. #77
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 1,168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zodiac
    Поставил сигналку с авто запуском STAR LINE B9 выставил таймер на 4.5 часа и парюсь.Заводилась при минус 30 отлично.Очень рекомендую всем поставить такую же ,но желательно старого модельного года А9.Она проще и меньше глючит.Все функции те же другой только брелок.
    Это всё хорошо, но вопрос в то, чтобы не попасть на летнюю солярку.
    Она прекращает фильтроваться при -4 и прокачиваться при -9 (точно не помню). Поэтому допустим, что в зоне фильтра будет ещё тепло (выше -4), а бак и магистрали прихватит. То уже никакой автозапуск не спасёт.
    Тогда только тёплый гараж (сервис) или шаман с бубном

    Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

    ИМХО
    Цитата Сообщение от Luka-jr
    ... лучше - по температуре ...
    но прочитай мой пост! про автозапуск!
    А потом, при запуске аккумулятор разряжается - успеет он восстановиться за время прогрева? - вопрос... А после нескольких запусков?
    У меня до 55-60С на холостых мотор греется 20-25 мин. дальше на морозе греется оочень медленно (термостат исправен), поэтому - какую температуру выключения ставить, и когда мотор до неё разогреется - то же как вопрос?
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  18. #78
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    557
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Банзай_на_Пассате
    поэтому - какую температуру выключения ставить, и когда мотор до неё разогреется - то же как вопрос?
    ну вот я и задаю вопросы
    на моей сигналке нет температуры выключения, можно только время работы выставить 12-24-36-48-60 мин.
    думаю минут на 24 каждые 3-4 часа запускать - не успеет акум посадиться?

  19. #79
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka-jr
    Если аккумулятор новый и исправный то всё будет ОК, а если старше 3-х лет, да машина круглый год на улице то может оч.быстро испустить дух. Кстати, где-то в мануле читал, что нерекомендуется езда на слишком короткие расстояния

  20. #80
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis_er
    Кстати, где-то в мануле читал, что нерекомендуется езда на слишком короткие расстояния
    мне что теперь на обед домой не ездить??? (шутка)

    А по существу - согласен. Короткие поездки при сильных морозах - издевательство над машиной. Ни двигатель, ни салон прогреваться не успевают.

    Автозапуск считаю принципиальным злом, т.к. он в значительной степени снижает угоностойкость авто. Готов согласиться, что есть мастера, которые готовы все грамотно установить не сильно снизив угоностойкость машины, но таких единицы, а значит в подавляющем большинстве - это лазейка для угонщика.
    Плюс к этому, посаженный аккумулятор.
    Плюс, от летней солярки автозапуск не спасет.
    Плюс, греть дизель на ХХ неэффективно.
    И еще много плюсов.

    В итоге, ИМХО, единственный цивилизованный выхов - установка автономного подогревателя (теплый гараж и аналогичные меры - не в счет). Вот только цены на них не совсем гуманные, плюс, учитывая непродолжительность холодной зимы - этот год поезжу так, а там видно будет
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Выдавило масляный щуп, дымит, AVF-дизель.
    от ChEkist в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.12.2017, 15:57
  2. Продам Продам Фольксваген пассат1.9 AVF дизель 6 мкпп. В5.5 2004г.в.
    от jra_alekseich в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 17:04
  3. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 01:10
  4. Замена ГРМ на AVF(дизель) +передняя подвеска
    от insider в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 22:31
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •