0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
Как я понимаю, 27 и 25 длина, так вот и вопрос:Сообщение от NAS
ksa
....
b N 105 792 01 - m10x1x27 - для машин старше 02г.
b N 105 792 02 - m10x1x25 - для машин старше 02г.
.......
Вроде так.
- В каком случае какой длины ставятся?
К примеру:
Европа, Южная часть Европы - 25 мм
Северная часть Европы - 27 мм
А может и наоборот?![]()
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ЗЫ
Надеюсь не надо эту главу цитироватьСообщение от Luka-jr
Страны, в которых используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы → Глава
Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:
только там 27 и 30 мм, как ты вначале сам писалСообщение от Банзай_на_Пассате
Как я понимаю, 27 и 25 длина, так вот и вопрос:
- В каком случае какой длины ставятся?
К примеру:
Европа, Южная часть Европы - 25 мм
Северная часть Европы - 27 мм
А может и наоборот?
видимо вариант только вырутить и посмотреть.
у меня в машине лежит старая свечка, менял одну сразу после покупки, моглю глянуть какой там номерок и длину замерить
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
Да, мог попутать, день сегодня тяжелый...Сообщение от Luka-jr
у меня в машине лежит старая свечка, менял одну сразу после покупки, моглю глянуть какой там номерок и длину замерить
Если не трудно - посмотри, замерь...
Заранее спасибо!
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
пойду щас тачку греть, прихвачу свечку
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 12 секунд:
вобщем непонятно с этими свечами, ИМХО пофиг какая длина, либо официалы тоже ничего в этом не понимают.
снятая свеча (приехала из германии):
BERU GERMANY 328
226 474 BE0
VAG N 105 792 02 - 30мм
а вот на упаковке из под новой свечи, которую мне поставили официалы, написано:
WK/02 404930
N 105 792 01 , то-бишь 27 мм
вот так
Банзай_на_Пассате
а почему интересуешься? проверил свечи? или просто решил все махом заменить?
я сегодня не смог свечи проверить, тупо не смог сдернуть наконечник с них на морозе. Подскажите народ, может есть хитрость какая?
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Блин, я дотошная сука, к вопросу о сливе воды из фильтра вот что мне моя Эльза еще написала:
Обезвоживание топливного фильтра (дизельный двигатель)
4-цил. двигатели TDI
Выполнить следующие операции:
– Открутить штуцер для прокачки -3-.
– Насадить шланг на штуцер для продувки -5-, открыть штуцер и слить примерно 0,1 литра жидкости.
Инструкция
Не допускать попадания дизельного топлива на шланги системы охлаждения двигателя. В случае попадания дизельного топлива на шланги следует немедленно их очистить!
Соблюдать инструкции по утилизации!
– Затянть штуцер для продувки -5- и снять шланг.
– Закрыть штуцер для прокачки -3-.
– Завести двигатель и визуально проверить топливную систему на предмет герметичности.
– Несколько раз нажать на педаль акселератора, чтобы прокачать топливную систему.
ни слова про насос форсунки, просто 4-цил. двигатели TDI
Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
чета я много пишу![]()
Банзай_на_Пассате
по свечам - на existe и для 105 792 01 и для 105 792 02 в аналогах- заменителях одни и теже написаны, и у всех на кого есть доп инфа - длина 30 мм. так что думаю бери 30 мм - не ошибешься![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Никакой хитрости, просто тащишь на себя, усилие достаточно приличное.Сообщение от Luka-jr
я сегодня не смог свечи проверить, тупо не смог сдернуть наконечник с них на морозе. Подскажите народ, может есть хитрость какая?
Кстати, лучше это делать в теплом боксе. А еще, голуми руками мне удалось снять только первые 2 свечки (те что ближе к решетки радиатора), две другие стягивал пасатижами с длинными тонкими губками (в свое время Сухов советовал, за что ему от меня респект), при этом, чтобы добраться до 4 свечки пришлось снять топливный фильтр.
Откручивал свечки трубчатым ключем 8-10. Первые 2 свечи снял проворачивая ключ металлическим прутком, вставленным поперек (в штатное отверстие), а вот 3-4 свечку проще крутить вставив в обратную сторону ключа шестигранник на 8.
Luka-jr, я свою фразу тоже из ELSA приводил.
Хотя, ИМХО, я склоняюсь к необходимости сливать воду из фильтра, т.к. не доверяю заправкам, что называется на 100%. Жалоб не было, но и рисковать не очень хочется. Даже если воды в топливе не очень много, ее слив - не очень сложная процедура, оно того стоит. А вот если насос-форсунки хлебнут водички думаю мало не покажется.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
Luka-jr
Спасибо за инфу!
Да, думаю их махнуть, как теплее станет...
Я перекопал все доступные мне источники, дома есть ETKA 7.1, Elsa 3.7, но конкретных толкований про 27мм и 30мм не нашёл - этим и озадачился.
Про 30мм, с толку сбило то, что свеча длиннее - коснётся поршня и всё... хотя доже допускается установка.
С другой стороны нагреваемая колба длиннее, вероятность попадания топлива из форсунки на наконечник свечи больше, а значит вероятность воспламенения выше. Больше теплоотдача ну и т.д.
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Не коснется. В поршне углубление есть.Сообщение от Банзай_на_Пассате
Про 30мм, с толку сбило то, что свеча длиннее - коснётся поршня и всё...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Если следовать рекомендациям менять фильтр надо через 7,5 т км. я в год проезжаю тыщ 20 точно, следовательно фильтр меняю 3 раза в год как минимум. а ты только сливаешь 2 раза в год. Вот как раз из за того что доверять заправкам нельзя а машину я свою люблю я не экономлю ~700 р при смене масла и меняю топливный фильтр, тем более это наверно еще более простая операция чем слив водыСообщение от NAS
сливаю как минимум 2 раза в год (последний раз успел до морозов ) и каждый год по весне меняю сам фильтр.
Вот я и побоялся на морозе тянуть со всей дури, итак уже все какие только можно пластмаски переломалСообщение от NAS
Никакой хитрости, просто тащишь на себя, усилие достаточно приличное.
Кстати, лучше это делать в теплом боксе.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Luka-jr
У тебя годовой пробег 20тыс., а я в этом году еще и 6 тыс. не набегал![]()
Это правильно, на морозе пластик становится совсем хрупким. Да и со свечками нужно аккуратнее быть, а то при неудачном стечение обстоятельств замена может вылиться в недешевый ремонт.Сообщение от Luka-jr
Вот я и побоялся на морозе тянуть со всей дури, итак уже все какие только можно пластмаски переломал
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
ksa, как и на всех 1.9PD - снаружи. Момент - 10Нм.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Добавлю про топливный фильтр. Я на своём авто не менял его, не поверите, ... 105 т.км.!!! Это при московских и областных заправках Лукойл и льготных талонах на МТК(есть такая возможность). После недавней замены топливного фильтра чуда не произошло. Как ехала, так и едет. Но случаи забитых топливных фильтров при пробегах значительно меньших 30 т.км. не редки, особенно у тех автовладельцев кто часто ездит в регионы и не брезгует солярой со строительной техники. Не рекомендую, даже если на ней написано Hitachi.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+1.Сообщение от CYXOB
Добавлю про топливный фильтр. Я на своём авто не менял его, не поверите, ... 105 т.км.!!! Это при московских и областных заправках Лукойл и льготных талонах на МТК(есть такая возможность). После недавней замены топливного фильтра чуда не произошло. Как ехала, так и едет. Но случаи забитых топливных фильтров при пробегах значительно меньших 30 т.км. не редки, особенно у тех автовладельцев кто часто ездит в регионы и не брезгует солярой со строительной техники. Не рекомендую, даже если на ней написано Hitachi.
Распиливал фильтр, который прошел 50 т.км. на лукойле. Картридж был как новыйЧуток потемнел и все.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
Подскажи пожалуйста, чтобы избежать поломки свечей при замене, то лучше их вывёртывать на прогретом моторе? и второе как часто они ломаются? может какая хитрость есть при снятии. А то я никак поменять немогу у нас сильные морозы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ну если так, то тогда действительно по весне фильтр менять - самое оно, ибо после зимней солярки парафина там дофига должно налипнутьСообщение от NAS
У тебя годовой пробег 20тыс., а я в этом году еще и 6 тыс. не набегал
А так же еще куча рассказов есть про то что типа поменял ремень грм на 120 т км, а он как новый, и т.д.Сообщение от Vasilich
Распиливал фильтр, который прошел 50 т.км. на лукойле. Картридж был как новый Чуток потемнел и все.
CYXOB
Vasilich
При всем уважени, каждый решает дя себя сам, как бслуживаь свой авто - либо не лезть в него вообще до первых признаков неисравности, либо стараться максимально эти неисправности предотвртить
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Лучше на холодном. Если не пойдут, то предварительно залить ВД-шкой. Если будут выкручиваться с трудом, то раскачивать выкручивая-закручивая в разумных пределах.Сообщение от Denis_er
Подскажи пожалуйста, чтобы избежать поломки свечей при замене, то лучше их вывёртывать на прогретом моторе?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
А парафин только в зимней солярке? И почему он должен налипнуть. Просто узнаю для себя что-то новое. Интересно.Сообщение от Luka-jr
ибо после зимней солярки парафина там дофига должно налипнуть
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А я не навязываю. Сам меняю топливный примерно раз в год (30-35 тыс. км.) И обязательно раз в 2 месяца сливал осадок. (Теперь не сливаю, т.к. на AVF это не возможно. Фильтр нужно сниматьСообщение от Luka-jr
А так же еще куча рассказов есть про то что типа поменял ремень грм на 120 т км, а он как новый, и т.д.
CYXOB
Vasilich
При всем уважени, каждый решает дя себя сам, как бслуживаь свой авто - либо не лезть в него вообще до первых признаков неисравности, либо стараться максимально эти неисправности предотвртить) Просто однажды проездил 50 тыс. км (так вышло) и ради интереса потом распилил фильтр. Он был чист...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
блин, так и знал, щас начнут к словам цепляться.Сообщение от CYXOB
А парафин только в зимней солярке? И почему он должен налипнуть. Просто узнаю для себя что-то новое. Интересно.![]()
не мастак я по научному объяснять, если летнюю солярку заливать зимой, то на фильтрах будет еще больше парафина.
ну я фильтр конечно не распиливал, но думаю что когда солярка достигает предельной температуры фильтрации, все это густое г@$но налипает на стенках фильтра. тьфу, щас опять докапаются, на фильтрующих элементах. и не факт что потом все это вымывается нормальной солярой. ну это так , мысли. обязательно распилю свой фильтр, который щас стоит и посмотрю.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
CYXOB
Я в ELSA встречал фразу про 15Нм (это про момент затяжки свечей накала), да и на форуме мелькала такая цифра. Каким же моментом их тянуть?
PS у себя закручивал что называется "на глаз", т.к. под рукой был ключ с диапазоном 30-110Нм.![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Солярка Лукойловская без присадок. Вчера утром перед стартом погрел свечки 3-4 раза покрутил чуть чуть, масло разогнал и на второй раз старт без проблем, по БК было -28.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! По поводу фильтра скажу слово. Тоже как то наездил 50 тыщ, на одном. Ехать ехала нормально, воды вроде не было тоже. Правда уже не помню. Повышенный расход на бк на хх, при где то -10ти в 3 часовой пробке. Был 1,5 литра в час. Но он как бы в пробке возрастал. Да и двигатель работал не очень, как то жестковато. Теперь меняю раз в два сервиса, то есть раз в 20 максимум 30 тыщ.