Не завелся! AVF дизель - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    Ну не сравнивай топливо и погоду в Москве и регионах, у нас сегодня с утра -37, днём -35, оч. трудно и бензинку завести.

  2. #22
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 1,168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос по свечам:
    - свеча N 105 792 01 Длина: 27 мм
    - свеча N 105 792 02 Длина: 30 мм
    Обе допускаются на мой мотор, то в чем различие, кроме длины?
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  3. #23
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,556
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 767

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По оригиналу-не знаю, по BOSCH-так: до 2002 года выпуска-0250202022. Если после 2002, то 0250202023...
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  4. #24
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Банзай_на_Пассате, мне на аналогичный вопрос также не ответили.

    Себе ставли БОШевские 0 250 202 022 - 4n3.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    557
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS
    Luka-jr сливаю как минимум 2 раза в год (последний раз успел до морозов ) и каждый год по весне меняю сам фильтр.
    Солярка у нас не очень, поэтому считаю данную процедуру не лишней.
    Кстати, сливать по науке у меня не получается, поэтому банально снимаю фильтр с авто и сливаю из него солярку.
    я меняю фильтр с каждой заменой масла - 7,5-8 т. км. в этот раз до морозов не успел
    А сливать по науке не получается потому что в AVF не предусмотрен слив воды из фильтра.
    блин, ELSA перестала запускаться, пишит нелицензированая версия, у коо есть - процитируйте, там по сливу воды указывалось для каких конкретно движков, и AVF насколько помню в их число не входил

  6. #26
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 1,168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS
    Банзай_на_Пассате, мне на аналогичный вопрос также не ответили.

    Себе ставли БОШевские 0 250 202 022 - 4n3.
    Значит, если менять, то 0 250 202 023 - машина конец 2004 г.
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    557
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS
    Глянуть можно только открутив сверху всю приблуду со шлангами, еще если снять фильтр можно заглянуть снизу, ИМХО.
    кстати, чего там увидеть то я должен? ну, если все плохо?

    и вообще, сняв шланги топливные можно понять чего у меня с солярой? застыла или нет?

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka-jr
    2. я так понял если контрольная лампа горит и гаснет - с датчиком все ОК?
    Не факт! Будет врать - свечи будут недогревать, запуск усложняться

    Цитата Сообщение от Luka-jr
    может еще куда ваг комом глянуть?
    Вот как раз ДТОЖ можешь и посмотреть

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    людииии подскажите где на AWX стоят эти свечи накала?
    по возможности с фоткой или схемой!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    людииии подскажите где на AWX стоят эти свечи накала?
    по возможности с фоткой или схемой!
    поз.32

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    Спасибо будем искать!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,593
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хм....
    когда на климате было - 27
    завелся со втиорой попытки....
    имхо
    1. дт
    2. свечи
    3. дтож
    4. тандемник, фильтр, трубопровод - на наличие воды.
    5 . и компрессия....

  13. #33
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka-jr
    Вот взял из ELSA
    4-цил. двигатели TDI с насос-форсункой
    - Снять кожух двигателя, → Глава.
    - Выкрутить болт с внутренним шестигранником и положить верхнюю часть с подключенными топливными шлангами в сторону.
    - Насадить шланг на соединительный штуцер для прокачки (на нижней стороне фильтра) -стрелка-.
    - Открыть штуцер для прокачки и слить примерно 0,1 литра жидкости.
    - Прикрутить штуцер для прокачки и отсоединить шланг.

    Про модели двигателя ни слова, просто 4-цил. двигатели TDI с насос-форсункой.

    Цитата Сообщение от Luka-jr
    кстати, чего там увидеть то я должен? ну, если все плохо?
    и вообще, сняв шланги топливные можно понять чего у меня с солярой? застыла или нет?
    ИМХО, речь идет о процессе кристализации, а значит должен увидеть застывшее топливо.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а еще номерок на свечи эти на AWX знает кто?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  15. #35
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa
    В ETKA номера следующие:
    b N 101 401 05 - m10x1x25 - для машин до 02г.
    b N 105 792 01 - m10x1x27 - для машин старше 02г.
    b N 105 792 02 - m10x1x25 - для машин старше 02г.
    b N 103 021 02 - m12x1,25x21 - нагрева ОЖ

    Вроде так.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis_er
    Vasilich
    Ну не сравнивай топливо и погоду в Москве и регионах, у нас сегодня с утра -37, днём -35, оч. трудно и бензинку завести.
    Так автор топика - из Москвы. У нас в зав-ти от района погода не сильно отличается
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS
    спасибо

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    557
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS
    Вот взял из ELSA
    4-цил. двигатели TDI с насос-форсункой
    не помню из каких источников я брал, тоже озадачился вопросом слива воды сразу после покупки авто, где то вычитал что для моей не надо, был в этом уверен. лан, буду щас поднимать свои источники

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka-jr
    А сливать по науке не получается потому что в AVF не предусмотрен слив воды из фильтра.
    блин, ELSA перестала запускаться, пишит нелицензированая версия, у коо есть - процитируйте, там по сливу воды указывалось для каких конкретно движков, и AVF насколько помню в их число не входил
    Все там предусмотрено. И мне не понятно, какая разница, ТНВД или форсунка, все на одной саляре ездим Или AVF более терпим к воде
    Единственное, что с таким подходом
    Цитата Сообщение от Luka-jr
    я меняю фильтр с каждой заменой масла - 7,5-8 т. км.
    наверно что-то сливать просто нет смысла, если конечно заправляться в проверенных местах.

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    557
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну не приснилось же мне...

    вот, нарыл, таже ELSA :

    Интервалы замены фильтра

    PASSAT B5
    ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА
    МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ
    автомобили с сервисом LongLife (QG1) по сервисному индикатору
    все другие автомобили через каждые 15000 км или 1 год
    ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
    все типы двигателей каждые 60.000 км или 2 года
    ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
    все 4-цил. дизельные двигатели Дизель по стандарту EN 590 Дизель не по стандарту EN 590 Топливо RME (биодизель)
    Замена1 каждые 60.000 км каждые 30.000 км каждые 30.000 км
    Удаление воды2 каждые 30.000 км каждые 15.000 км каждые 15.000 км
    все 6-цил. дизельные двигатели Замена1 каждые 30.000 км каждые 30.000 км каждые 30.000 км
    Удаление воды2 каждые 15.000 км каждые 15.000 км каждые 15.000 км
    Удаление воды в двигателях с насос-форсунками не требуется.
    САЛОННЫЙ ФИЛЬТР
    все типы двигателей через каждые 30 000 км или 2 года
    САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
    4-цил. дизельный двигатель с сажевым фильтром и системой присадок каждые 120.000 км; первая проверка - при 90.000 км

    1) При использовании дизельного топлива с повышенным содержанием серы замена топливного фильтра производится каждые 7500 км. Страны, в которых используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы → Глава

    2) Удаление воды требуется только в автомобилях с топливным насосом распределительного типа.



    Цитата Сообщение от Luka
    Единственное, что с таким подходом Luka-jr писал(а):
    я меняю фильтр с каждой заменой масла - 7,5-8 т. км.
    Так что подход вполне нормальный, а у кого подход иной - те идут вразрез с рекомендациями производителя

    Цитата Сообщение от Luka
    Все там предусмотрено.
    тут согласен, ошибся, предусмотрено, но не регламентировано

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

    Цитата Сообщение от Luka
    Или AVF более терпим к воде
    так что походу насос форсунки действительно более терпимы к воде

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Выдавило масляный щуп, дымит, AVF-дизель.
    от ChEkist в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.12.2017, 15:57
  2. Продам Продам Фольксваген пассат1.9 AVF дизель 6 мкпп. В5.5 2004г.в.
    от jra_alekseich в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 17:04
  3. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 01:10
  4. Замена ГРМ на AVF(дизель) +передняя подвеска
    от insider в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 22:31
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •