0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем салют!
Собрался продавать машину как выплала сия неприятность, а продавать не разобравшись совестно![]()
капает масло с радиатора ..Там патрубок, и болт прикручен... вот оттуда и подкапывает потихоньку.
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=3370031A
тока не могу понять на схеме какой именно это болт 14 или 52? видимо под разные моторы, но чё под чё понять не дано... подскажите пожалуйста, что менять придёться, прокладку с болтиком или всю трубку? и номера подскажите- а то там нету.
Всем пасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
у тебя две трубки к радиатору подходит. Там прокладка есть пластмассовая круглая. Но надо узнать от куда капает. Радиатор менял недавно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вапче не менял. ну наверное две трубки, течёт из верхней. вот ссылка http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=3370031A позиция 52 (или 14)
ну или картинка отдельно http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.as ... d=3370031A
Добавлено спустя 44 секунды:
сегодня вечерком если руки не отмерзнут разберу и сфоткаю =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не секрет за ск-ко продать собрался?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
скорей всего прокладке хана, колечко купи сразу и поменяй. они одноразовые
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2за 450 хочу на авто.ру выставить. для клуба за тыщ 420 отдам!Сообщение от zabr1
zabr1
2а какой номер прокладки подскажи пжлста, там не написано ато (Сообщение от iMaxon
iMaxon
Добавлено спустя 33 минуты 42 секунды:
ps я тока вот не оч понял, второй радиатор он для охлаждения масла АКПП или для кондея? или для того и другого?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
отдельного радиатора для охлаждения жидкости АКПП - нет...контур проходит внутри основного радиатора ОЖ...Сообщение от 3ByKu_HaYkU
я тока вот не оч понял, второй радиатор он для охлаждения масла АКПП или для кондея? или для того и другого?
всего - два радиатора...один - основной ОЖ, второй - системы кондиционирования...
там все написано...только ты смотришь "не туда" немного..Сообщение от 3ByKu_HaYkU
какой номер прокладки подскажи пжлста, там не написано
болт крепления : (М6х15) - 010 215 27
подкладная шайба (6.4х12.5х1.6) - 011 524 26
уплотнительное кольцо трубки охлаждения (11.5х3) - 906 660 01
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей спасибо, разобрался с этой системой и номера их нашёл.
помоему у меня капает из второго радиатора,который ближе к мотору... или это и есть оснойвной... путанница какая то =(
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
3ByKu_HaYkU
Правильно. Там два радиатора, который ближе к мотору это и есть радиатор ОЖ, в него входят эти трубки АКПП, и масло АКПП охлаждается внутри радиатора ОЖ. Радиатор кондея тут не причем. Забудь про него.
У тебя масло сколько вытекло?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не могу в это поверить.. давай ещё раз, более тонкий радиатор и есть радиатор охдаждающей жидкости? если смотреть на морду то он левее? масло вытекло достаточно... литр полтоора наверное за тысяч 15 =) уже долил,ток течь остановить времени нету![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это и есть радиатор ОЖ с контуром охлаждения АКПП...Сообщение от 3ByKu_HaYkU
капает из второго радиатора,который ближе к мотору
(тот, что "ближе" к бамперу - это радиатор кондиционера...там хладагент...)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
маловато вытекло... я думаю под давлением на передачи D & R вытекчет больше. сам сталкивалсямасло вытекло достаточно... литр полтоора наверное за тысяч 15