0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже есть проблема. Когда еду по городу с небольшой скоростью - всё хорошо: температура 90, печка греет. Но когда выезжаю на трассу, то температура падает до 75-80 градусов и печка начинает дуть менее тёплым воздухом. Я так понимаю термостат под замену?
Когда утром завожу, машина греется до 90 на холостых где-то 20 минут. Это нормально?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Да под замену!У меня было тоже самое,поменял,темп.90 держится постоянно , независимо от печки,скорости и что там за бортомСообщение от Ox4
Я так понимаю термостат под замену?
![]()
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не обязательно термостат менять...попробуй прост радиатор картонкой прикрыть, если не поможет, то тогда менятьСообщение от Ox4
Тоже есть проблема. Когда еду по городу с небольшой скоростью - всё хорошо: температура 90, печка греет. Но когда выезжаю на трассу, то температура падает до 75-80 градусов и печка начинает дуть менее тёплым воздухом. Я так понимаю термостат под замену?
Когда утром завожу, машина греется до 90 на холостых где-то 20 минут. Это нормально?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
при таких симптомах скорей всего менятьСообщение от Владимир84
не обязательно термостат менять...попробуй прост радиатор картонкой прикрыть, если не поможет, то тогда менятьСообщение от Ox4
Тоже есть проблема. Когда еду по городу с небольшой скоростью - всё хорошо: температура 90, печка греет. Но когда выезжаю на трассу, то температура падает до 75-80 градусов и печка начинает дуть менее тёплым воздухом. Я так понимаю термостат под замену?
Когда утром завожу, машина греется до 90 на холостых где-то 20 минут. Это нормально?
на 1,8Т и в -30 ничего прикрывать не надо если все работает как надо
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
...Сообщение от Владимир84
радиатор картонкой прикрыть...видимо не в силах прочитать тему с начала
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
да уже подтема другая пошлаСообщение от bobz
...Сообщение от Владимир84
радиатор картонкой прикрыть...видимо не в силах прочитать тему с начала
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Есть у кого нибуть примерная схема работы печки. У меня позможно сломана заслонка на ноги и по этому в ноги дует воздух по прохладней, ошибка переодически выскакивает. Хотя если переключаю "всё в ноги", то дует всё в ноги, включаю "всё в лицо" - дует в лицо. Т.е. по потоку воздуха всё норм, а то температуре уже косяк.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тож плохо грела, когда холодно было, даж шапка и перчатки не спасали...и не важно когда ехал или когда стоял. Пока печку не промыл, сам около дома...теперь вентилятор больше 2 не включаю и темпу на климате выше 23 не над поднимать...одним словом ташкент![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня таже проблема появилась.
На улице - 34. Едешь по городу, как-то более менее тепло. А вот на трасе ваще дубак, окна в инеи (: И температура охлаждалки вообще не поднимается.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
капут...Сообщение от Бондарчук
температура охлаждалки вообще не поднимается....термостату, прочитал бы хоть половину темы- не было бы вопроса...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
греет не так как раньше т.е. раньше я ездил на двоечке а сейчас на 3 или 4...на обычной печке...не может изза того что зима???и температура оч низкая???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rmv02
Да под замену!У меня было тоже самое,поменял,темп.90 держится постоянно , независимо от печки,скорости и что там за бортомСообщение от Ox4
Я так понимаю термостат под замену?
Поменял на днях. Денёк проездил, вроде всё гуд
![]()
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Вопрос актуален каждую зиму.
Летоом мыл радиатор печки.
Необходимо
-2,5 метра шланга диаметром мм 13-14(чтобы подходили на патрубки радиатора печки )
-две бутылки 2л из под колы
-2 л дистилированной воды
-средство для промывки пасудомоечных машин (жидкость 150 гр из нармального магизина,какаято импортная , не портик резиновых деталей....читиать), покупал р за 130.
Процесс прост
1 Откручиваем пробку расширительного бачка
2 снимаем один хамут с патрубка печки и окуратно сливаем антифриз, пока стикает.
3 Аккуратно выдуваем через шланг из радиатора в емкость то что внутри (пить не надо)
4 Из одной бутылки и 1 м шланга делаем воронку со шлангом, одеваем на один патрубок печки и подвешиваем повыше.
5 на второй патрубок одеваем шланг и плотно вноняем его во вторую бутылку
6 нелеваем в воронку немного воды(1,5л-2.5). затем средство для промывки пасудомеечных машин и бутылкой по типу клизмы гоняем эту смесь через радиатор.Я гонял минут 5
7. Сливаем все и промываем( чем больше тем лучше)
8 Продуваем радиатор
9 Промываем дистилированной водой и продуваем
10 патрубки на место
11 доливаем антифриз(который сливали), выпускаем воздух из радиатора(патрубок в котором доп отверстие сверху D 3 мм).
12. После всего этого в авто при -25 Ташкент
13 Процедуру лучше делать летом, когда она на...... не нужна.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+ Поддерживаю.Сообщение от fibonathi
Вопрос актуален каждую зиму.
Летоом мыл радиатор печки.
Необходимо
-2,5 метра шланга диаметром мм 13-14(чтобы подходили на патрубки радиатора печки )
-две бутылки 2л из под колы
-2 л дистилированной воды
-средство для промывки пасудомоечных машин (жидкость 150 гр из нармального магизина,какаято импортная , не портик резиновых деталей....читиать), покупал р за 130.
Процесс прост
1 Откручиваем пробку расширительного бачка
2 снимаем один хамут с патрубка печки и окуратно сливаем антифриз, пока стикает.
3 Аккуратно выдуваем через шланг из радиатора в емкость то что внутри (пить не надо)
4 Из одной бутылки и 1 м шланга делаем воронку со шлангом, одеваем на один патрубок печки и подвешиваем повыше.
5 на второй патрубок одеваем шланг и плотно вноняем его во вторую бутылку
6 нелеваем в воронку немного воды(1,5л-2.5). затем средство для промывки пасудомеечных машин и бутылкой по типу клизмы гоняем эту смесь через радиатор.Я гонял минут 5
7. Сливаем все и промываем( чем больше тем лучше)
8 Продуваем радиатор
9 Промываем дистилированной водой и продуваем
10 патрубки на место
11 доливаем антифриз(который сливали), выпускаем воздух из радиатора(патрубок в котором доп отверстие сверху D 3 мм).
12. После всего этого в авто при -25 Ташкент
13 Процедуру лучше делать летом, когда она на...... не нужна.
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
![]()
Сделали сегодня на мойке!!
Ташкент!! Промыли туда - обратно + заливали ненадолго промывку для радиатора....
![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позновательно, а дырочка в :!eрадиаторе не образуется?![]()
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
evgenivlasov
то время покажет..![]()
пока на коленки не течет...
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Сообщение от чехх
Народ, а у меня и дефлекторов на стороне пассажира при наборе скорости увеличивается свист и какие-то неприятные - сторонние звуки появляются. Что бы это значило?
приветствую! причину ,случайно,не нашёл--свист из дефлектора пасс.стороны? У меня тоже самое,только на 3-4 скорости,ну очень раздражает..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А почему никто не пишет, что проблема может быть с термостатом? У меня так и было-на приборке вкопанная стрелка на 90С, а по VAG-COMу оказалось 76. Поменял термик и теперь жара. Так что, начинай с диагностики. Полюбасу.![]()