0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас ещё раз проверил: ставлю 25 градусов в авто режим. Из верхних дефлекторов еле-еле идёт чуть теплый воздух. Температура по датчику 90гр., переключаю в ручную подачу воздуха - из них воздух посильнее, но не горячий. Ставлю на 19 градусов, из центральных дефлекторов холодный воздух напором прёт. Что это? Из серии мыть печку?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
А может ли из-за пробки температура в сильный мороз падать до 75?![]()
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Промывая печку водой в первую очередь вы з а п о л н я е т е печку водой, она в ней остается, имейте это ввиду, вода не дистилированная. Еще и Кротом.
Во вторых ваг требует залив антифриз держать уровень в бачке выше нормы и при этом крутить 3 мин на 2000 об мин.
По хорошему выгон пробок надо пару раз повторить.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А продувка воздухом воду не выгоняет из теплообменника?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ну это смотря как дутьСообщение от чехх
А продувка воздухом воду не выгоняет из теплообменника?![]()
А по сабжу ..., потом ведь всё равно систему заполняешь антифризом, так что водой, оставшейся в "печке" можно пренебречь![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
У меня были примерно такие же эмоции после первой промывки. Поздравляю!Сообщение от yegor1
Всем МЫТЬ печки! Невероятно, но чудо свершилось, спосибо форуму и базе знаний. Пол часа работы. ura1 Заливал Крот, затем Тирет, вобщем все как писали.![]()
Почитай внимательно то, что я писал на 1-й странице. После каждого залива, промыва я печку ПРОДУВАЛ, т.е. выдувал воду.Сообщение от AUG
Промывая печку водой в первую очередь вы з а п о л н я е т е печку водой, она в ней остается, имейте это ввиду, вода не дистилированная. Еще и Кротом.
Нормально продувается. Во всяком случае моих усилий вполне хватилоСообщение от Vital 86
чехх писал(а):
А продувка воздухом воду не выгоняет из теплообменника?
ну это смотря как дуть Mr. Green
А по сабжу ..., потом ведь всё равно систему заполняешь антифризом, так что водой, оставшейся в "печке" можно пренебречь![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
У меня немного другая проблема.
Радиатор промывал летом, стало лучше, но в передние сопла и обдув на стекло дует горячий воздух, а в ноги дует воздух на порядок похолодней. Это у всех так или только у меня?
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Это не правильноСообщение от Satoorn
но в передние сопла и обдув на стекло дует горячий воздух, а в ноги дует воздух на порядок похолодней. Это у всех так или только у меня?в ноги горячей воздух идёт
я имел ввиду, что водой, оставшейся после продувки, можно пренебречь, а то, что она там останется(немного), я знаю на 100%, если только радиатор не сниматьСообщение от Rihovich
Нормально продувается. Во всяком случае моих усилий вполне хватило![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ааа, ну да, после продувки там максимум грамм 100 останетсяСообщение от Vital 86
я имел ввиду, что водой, оставшейся после продувки, можно пренебречь, а то, что она там останется(немного), я знаю на 100%, если только радиатор не сниматьКонечно же смело пренебрегаем!
Главное промыть хорошо от крота и Тирета.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ а во время промывки двигатель должна работать????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменяйте термостат копеешное и минутное дело, поменял! ташкент рядом нестоял, а просто африка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если все-таки забит радиатор, что часто встречается у Пасиков, то думаю и замена термостата не поможет!Сообщение от oleg231
поменяйте термостат копеешное и минутное дело, поменял! ташкент рядом нестоял, а просто африка![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="FaRIDik"]Народ а во время промывки двигатель должна работать????[/quote
Мотор, заглушен, а то весь антифриз помпа выгонит на улицу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приивет всем!!! Ну помогите кто нибудь, как определить это печка забита или заслонки глючит? Заслонка рециркуляции работает на 100% сегодня посмотрел.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
патрубки печки под капотом горячие? Если да, а дует из печки холодом, то пробуй промыть .Сообщение от Shur
Ну помогите кто нибудь, как определить это печка забита или заслонки глючит?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
А уровень ОЖ как?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ай всем доброго времени суток=)
у меня тож такая проблема радиатор печки полетел, поставил новый, а греет не так как со старым(((
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А в чем выражается - "не так греет"? Шланги под капотом по температуре одинаковые?Сообщение от Лёлик1988
у меня тож такая проблема радиатор печки полетел, поставил новый, а греет не так как со старым(((
Скорее всего тебе осталось поменять термостат. Будет чуть подклинивать и гонять часть охлаждающей жидкости по большому кругу. Соответственно никакого нагрева. Есть возможность проверить программой? Лучше сделай, по приборке не всегда правильно показывает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уровень ОЖ в порядке, Патрубки- правый горячий, левый попрохладней
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасьте! а у меня такая проблема началась СВИСТ в салоне при работе печки, грешу на подшипник! Мож кто подскажет как его можно заменить самому. Где находится моторчик печки??