0
-
16.12.2009, 13:05 #1
- Регистрация
- 29.08.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Помогите! Слаабо греет печка в салоне!
Всем доброго времени суток! Недавно, когда начались холода(месяц назад) заметил что печка у меня греет слабовато!но особого значения не предал! когда начались настоящие холода, Тут я почувствовал что в салоне у меня не ташкент . ДТОЖ в норме-90 градусов,не ниже и не выше) машина греется быстро, но вот печка почти не греет! Еле-еле теплый воздух!включаю на полную воздух идет чуть ли не холодный! Помогите плз что делать ?? заранее пасибо))
-
16.12.2009, 13:14 #2
- Регистрация
- 27.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 564
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Привет,может забит радиатор печки?Проверить можно сняв панель между двигателем и лобовым стеклом,где ак стоит и потрогать патрубки отопления,один должен быть горячим а второй тёплый вроде как.Как промыть можно найти в поиске.Ну и как обычно все говорят ошибки посмотреть и сделать самодиагностику климы.
-
16.12.2009, 14:26 #3
- Регистрация
- 05.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 5,613
Спасибо: Получено: 84
Отправлено: 49
0Станиславчег +1
Думаю два варианта или забитый радиатор печки, что можно исправить (есть статьи в поиске) или разрушение перегородки внутри радиатора печки, тогда только замена радиатора со снятием "торпедо"Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
-
16.12.2009, 14:47 #4
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0Предлагаю начать с проверки уровня антифриза, не по бачку, а слегка стянув левый (если смотреть) патрубок печки под капотом до дренажной дырки, и начать доливать фриз. Возможно воздушная пробка и радиатор печки просто пустой.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
16.12.2009, 15:05 #5
- Регистрация
- 30.06.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,214
Спасибо: Получено: 86
Отправлено: 61
0AUG
А можно на схеме или пальцах, тоже заинтересован как и FaRIDik
А то замена радиатора печки стоитB5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
-
16.12.2009, 15:32 #6
- Регистрация
- 23.12.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,417
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 3
0FaRIDik
А было ли бульканье в торпеде на холодную машину, когда газ даёшь? Если было - то стопудово радиатор забит
Действительно, потрогай патрубки. А лучше не мудрствовать лукаво и промыть радиатор! Я себе как промыл - сразу понял, что даже в -40 не замёрзну!VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
-
16.12.2009, 15:34 #7
- Регистрация
- 23.06.2009
- Адрес
- МО, Долгопрудный
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 972
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Rihovich
... но я все таки на морозы грешу...VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
-
16.12.2009, 15:53 #8
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0Сообщение от batch
Но это - мое предположение, хотя может и сойтись, а может и забитая печка.
Бульканье- все-таки не забитость, а незянятые антифризом пустоты в печке, из коих выгоняется воздух. Призабитом но заполненном радиаторе булек быть не должно, не откуда булькать )
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
пс - у меня при минус 25 при открытой на продув печке при полном на горячее - приоткрываю для вентиляции передние окна. Тепло патамушта)В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
16.12.2009, 16:01 #9
- Регистрация
- 23.12.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,417
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 3
0Так, в последний раз пишу как и чем мыть печку!
Где что находится и куда подсоединяться читаем тут http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Проблема началась с приходом похолодания. Выяснилось, что печка, хорошо жарившая зимой и весной вдруг перестала греть - дул чуть тёплый воздух, да и то только на первой скорости. Выяснение истинных причин привело к нехорошей мысли о засорении радиатора печки, ибо термостат менял весной, помпа пашет, движок не греется, и даже тросик с заслонки не соскочил. Поход на сервис лишь подтвердил диагноз - радиатор печки под замену со всеми вытекающими затратами. Решил побороться с засорением, для чего было закуплено:
20 метров резинового шланга,
4 хомута,
Кислотное средство для прочистки труб (что-то типа крота, смотреть по составу, чтобы была ортофосфорная кислота)
Щелочное средство для отчистки сточных труб (я брал Tiret)
Проточная вода, лучше тёплая.
Да простят меня администраторы за рекламу, возможно есть и отечественные аналоги. Почему 2 средства? Одно кислотное, второе щелочное, чтобы наверняка, и не пожалел т.к. вылетали из радиатора и кусочки типа накипи и ржавенькие кусочки.
Сильно облегчило дело то, что живу на первом этаже.
1. Отсоединил шланги от печки, заткнув их пробками от колы или спрайта (отлично наворачиваются сверху).
2. Ко входному патрубку подсоединил шланг примерно метра 2, для слива, закрепил хомутом на патрубке.
3. К выходному патрубку шланг поменьше для заливания средств и продувки.
4. Очень хорошо дунул в выходной патрубок, чтобы выдуть остатки антифриза, немного промыл водой. Через воронку залил Крота. Примерно банка и вошла. Покурил минут 15, немного промыл водой, самотёком через воронку.
5. Подсоединил шланг с горячей водой (кинул через окно от крана на кухне), затянув хомутом, чтобы не соскочил. Промыл хорошенько. Слив пустил через ведро, на дне ведра было много коричневых чешуек.
6. То же самое проделал и с Тиретом. Тщательно промыл горячей водой, выдул воду из радиатора, отметив, что сопротивление уменьшилось значительно.
7. Подсоединил патрубки, залил Антифриз, открутив и приподняв расширительный бачёк сантиметров на 10, чтобы пробка вышла через дырочку в выпускном шланге.
И о чудо! Печка заработала, да ещё как! Так что вовсе не обязательно менять радиатор i01.gif
З.Ы. Так промывал два раза - работает!
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Сообщение от AUGVW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
-
16.12.2009, 16:04 #10
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0Сообщение от AUG
"Подсоединил патрубки, залил Антифриз, открутив и приподняв расширительный бачёк сантиметров на 10, чтобы пробка вышла через дырочку в выпускном шланге."
Мож все дело именно в этом?В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
16.12.2009, 17:59 #11
- Регистрация
- 11.09.2009
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 327
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 6
0Вот про дырочку мне понравилось. СПС. Буду знать.
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками
-
16.12.2009, 18:01 #12
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Чебоксары
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый вечер всем,
И еще про печку
Почему воздух в ноги холоднее чем на корпус или лобовое стекло?
-
16.12.2009, 18:09 #13
- Регистрация
- 23.12.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,417
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 3
0Сообщение от AUG
Сообщение от goshav21
А по факту - хз, тоже замечал такую особенность.VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
-
17.12.2009, 03:19 #14
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Сообщение от goshav21Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
17.12.2009, 22:41 #15
- Регистрация
- 05.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 5,613
Спасибо: Получено: 84
Отправлено: 49
0Сообщение от goshav21Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
-
17.12.2009, 23:26 #16
- Регистрация
- 12.12.2009
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Извините за вторжение.Объясните где эти чертовые патрубки печки находятся,в моторном отсеке или где аккумулятор ?что за гофра их закрывает? схемки смотрел, ни чего не понял.
-
18.12.2009, 16:21 #17
- Регистрация
- 29.08.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Народ а где в такой холод я промою как показано на схеме?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
завтра встреча одноклубников! если я там окажусь кто нить мне еще раз покажет все? хочу на глазах увидеть все!
-
18.12.2009, 16:29 #18
- Регистрация
- 30.06.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,214
Спасибо: Получено: 86
Отправлено: 61
0FaRIDik
Я в СПб, нашел контору, которая может промыть, правда хотят 3 за все , а специализируется контора на ремонте автосистем отопления и кондиционирования..B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
-
18.12.2009, 16:40 #19
- Регистрация
- 29.08.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0за 3тыр. могу в сервисе промыть у друга. так может на какой-то мойке за небольшую плату.
-
18.12.2009, 16:50 #20
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Сообщение от Александр3
Похожие темы
-
Холодно! НЕ греет печка! Помогите!
от Avtosom в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 14Последнее сообщение: 09.01.2012, 19:16 -
Плохо греет печка
от andru108 в разделе Архив 2008г.Ответов: 17Последнее сообщение: 15.11.2008, 15:14 -
Не греет печка?
от voldaster в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.01.2008, 23:07 -
Плохо греет печка.
от voldaster в разделе Архив 2007г.Ответов: 1Последнее сообщение: 09.11.2007, 00:58 -
Помогите - не гаснет свет в салоне!!!
от servalen в разделе Архив 2007г.Ответов: 3Последнее сообщение: 19.10.2007, 22:24