0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Недавно, когда начались холода(месяц назад) заметил что печка у меня греет слабовато!но особого значения не предал! когда начались настоящие холода, Тут я почувствовал что в салоне у меня не ташкент. ДТОЖ в норме-90 градусов,не ниже и не выше) машина греется быстро, но вот печка почти не греет! Еле-еле теплый воздух!включаю на полную воздух идет чуть ли не холодный! Помогите плз что делать
?? заранее пасибо))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет,может забит радиатор печки?Проверить можно сняв панель между двигателем и лобовым стеклом,где ак стоит и потрогать патрубки отопления,один должен быть горячим а второй тёплый вроде как.Как промыть можно найти в поиске.Ну и как обычно все говорят ошибки посмотреть и сделать самодиагностику климы.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Станиславчег +1
Думаю два варианта или забитый радиатор печки, что можно исправить (есть статьи в поиске) или разрушение перегородки внутри радиатора печки, тогда только замена радиатора со снятием "торпедо"![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Предлагаю начать с проверки уровня антифриза, не по бачку, а слегка стянув левый (если смотреть) патрубок печки под капотом до дренажной дырки, и начать доливать фриз. Возможно воздушная пробка и радиатор печки просто пустой.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
AUG
А можно на схеме или пальцах, тоже заинтересован как и FaRIDik
А то замена радиатора печки стоит![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
FaRIDik
А было ли бульканье в торпеде на холодную машину, когда газ даёшь? Если было - то стопудово радиатор забит![]()
Действительно, потрогай патрубки. А лучше не мудрствовать лукаво и промыть радиатор!Я себе как промыл - сразу понял, что даже в -40 не замёрзну!
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня было бульканье в торпеде... потом заметил, что антифриз не в уровне... долил, бульканье пропало, но печка тоже как то не ахти греет...Сообщение от Rihovich
А было ли бульканье в торпеде на холодную машину, когда газ даёшь? Если было - то стопудово радиатор забит
... но я все таки на морозы грешу...![]()
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
На левом патрубке с верхней стороны в кружочке- дырочка, для стравливания воздуха, когда залиываешь пустую систему- стягиваешь этот патрубок с патрубка печки до дырки, доливаешь и ждешь, когда вместо воздуха и пены оттуда пойдет антифриз.Сообщение от batch
AUG
А можно на схеме или пальцах, тоже заинтересован как и FaRIDik
А то замена радиатора печки стоит
Но это - мое предположение, хотя может и сойтись, а может и забитая печка.
Бульканье- все-таки не забитость, а незянятые антифризом пустоты в печке, из коих выгоняется воздух. Призабитом но заполненном радиаторе булек быть не должно, не откуда булькать )
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
пс - у меня при минус 25 при открытой на продув печке при полном на горячее - приоткрываю для вентиляции передние окна. Тепло патамушта)
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Так, в последний раз пишу как и чем мыть печку!
Где что находится и куда подсоединяться читаем тут http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Проблема началась с приходом похолодания. Выяснилось, что печка, хорошо жарившая зимой и весной вдруг перестала греть - дул чуть тёплый воздух, да и то только на первой скорости. Выяснение истинных причин привело к нехорошей мысли о засорении радиатора печки, ибо термостат менял весной, помпа пашет, движок не греется, и даже тросик с заслонки не соскочил. Поход на сервис лишь подтвердил диагноз - радиатор печки под замену со всеми вытекающими затратами. Решил побороться с засорением, для чего было закуплено:
20 метров резинового шланга,
4 хомута,
Кислотное средство для прочистки труб (что-то типа крота, смотреть по составу, чтобы была ортофосфорная кислота)
Щелочное средство для отчистки сточных труб (я брал Tiret)
Проточная вода, лучше тёплая.
Да простят меня администраторы за рекламу, возможно есть и отечественные аналоги. Почему 2 средства? Одно кислотное, второе щелочное, чтобы наверняка, и не пожалел т.к. вылетали из радиатора и кусочки типа накипи и ржавенькие кусочки.
Сильно облегчило дело то, что живу на первом этаже.
1. Отсоединил шланги от печки, заткнув их пробками от колы или спрайта (отлично наворачиваются сверху).
2. Ко входному патрубку подсоединил шланг примерно метра 2, для слива, закрепил хомутом на патрубке.
3. К выходному патрубку шланг поменьше для заливания средств и продувки.
4. Очень хорошо дунул в выходной патрубок, чтобы выдуть остатки антифриза, немного промыл водой. Через воронку залил Крота. Примерно банка и вошла. Покурил минут 15, немного промыл водой, самотёком через воронку.
5. Подсоединил шланг с горячей водой (кинул через окно от крана на кухне), затянув хомутом, чтобы не соскочил. Промыл хорошенько. Слив пустил через ведро, на дне ведра было много коричневых чешуек.
6. То же самое проделал и с Тиретом. Тщательно промыл горячей водой, выдул воду из радиатора, отметив, что сопротивление уменьшилось значительно.
7. Подсоединил патрубки, залил Антифриз, открутив и приподняв расширительный бачёк сантиметров на 10, чтобы пробка вышла через дырочку в выпускном шланге.
И о чудо! Печка заработала, да ещё как! Так что вовсе не обязательно менять радиатор i01.gif
З.Ы. Так промывал два раза - работает!
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Доливал я антифриз - всё равно булькало, пока не промыл печку. Потом булькать перестало и наступил Ташкент!Сообщение от AUG
Бульканье- все-таки не забитость, а незянятые антифризом пустоты в печке, из коих выгоняется воздух. Призабитом но заполненном радиаторе булек быть не должно, не откуда булькать )![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Доливал я антифриз - всё равно булькало, пока не промыл печку. Потом булькать перестало и наступил Ташкент!Сообщение от AUG
Бульканье- все-таки не забитость, а незянятые антифризом пустоты в печке, из коих выгоняется воздух. Призабитом но заполненном радиаторе булек быть не должно, не откуда булькать )[/quote]
"Подсоединил патрубки, залил Антифриз, открутив и приподняв расширительный бачёк сантиметров на 10, чтобы пробка вышла через дырочку в выпускном шланге."
Мож все дело именно в этом?![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Вот про дырочку мне понравилось. СПС. Буду знать.
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем,
И еще про печку
Почему воздух в ноги холоднее чем на корпус или лобовое стекло?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Да, я сначала тоже так думал, только после лета, когда печка выключена, снова началось бульканье с постепенным уменьшением температуры воздуха. Подумал - пробка, попытался выгнать - пробки нетСообщение от AUG
"Подсоединил патрубки, залил Антифриз, открутив и приподняв расширительный бачёк сантиметров на 10, чтобы пробка вышла через дырочку в выпускном шланге."
Мож все дело именно в этом? i01.gifЗато есть совсем не горячий воздух из печки и бульканье
Поездил пару неделек - бульканье прекратилось и воздух совсем холодный пошёл. Но! После промывки и бульканье ушло и печка задула как надо!
![]()
Наверное чтобы ноги не сопрели и не стали пахнутьСообщение от goshav21
Почему воздух в ноги холоднее чем на корпус или лобовое стекло?![]()
![]()
![]()
![]()
А по факту - хз, тоже замечал такую особенность.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Такая же хрень...Сообщение от goshav21
Добрый вечер всем,
И еще про печку
Почему воздух в ноги холоднее чем на корпус или лобовое стекло?![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Должно быть наоборот, принцип работы современной климатической установки - ноги в тепле, голова в холоде. У меня именно так.Сообщение от goshav21
Почему воздух в ноги холоднее чем на корпус или лобовое стекло
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините за вторжение.Объясните где эти чертовые патрубки печки находятся,в моторном отсеке или где аккумулятор ?что за гофра их закрывает? схемки смотрел, ни чего не понял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ а где в такой холод я промою как показано на схеме?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
завтра встреча одноклубников! если я там окажусь кто нить мне еще раз покажет все? хочу на глазах увидеть все!
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
FaRIDik
Я в СПб, нашел контору, которая может промыть, правда хотят 3 за все, а специализируется контора на ремонте автосистем отопления и кондиционирования..
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
за 3тыр. могу в сервисе промыть у друга. так может на какой-то мойке за небольшую плату.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Там же где и акум, правее него, ну или левее вакуумникаСообщение от Александр3
Объясните где эти чертовые патрубки печки находятся,в моторном отсеке или где аккумулятор ?что за гофра их закрывает?в общем почти по центру. Два патрубка уходят в салон, они закрыты черной гофрой (хреть такая в гармошку)
![]()