0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 2 |
Goshab, Какие трубы использовал, от старых глушаков? Или.....???
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
нет конечно.., глушитель я принципиально менять не хотел и не менял, у меня вся система родная VAG овская.. (мне басистость не нужна), я лишь делал разводку на выхлоп именно от глушака.., старые отводы срезаются в "ноль", а из новых труд делается разводка.., на специальном станке мастер гнул именно так как нужно.. из специальных труб
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Урааа я тоже навел маленький марафет в выхлопе.... Сильно не стал заморачиваться, решил просто насадочки сделать...
Сегодня-завтра сделаю еще пару фоток, все со стороны выглядит...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Ды я бы с удовольствием тебе расписал все.., но честно говоря не совсем разбираюсь в этом, но то что трубы не чернуха это я уверен на 100% , рекомендую тебе спросить прям у них.. http://www.avs-plus.ru/ я делал именно там.. , любой размер и любой диаметр у них есть.., все что угодно на спецовом станке согнут и выгнут для тебя..))) только плати... и кстати дают гарантию на свою работу..
--- Добавлено чуть позже ---
Поздравляю! теперь твой выхлоп в порядке..Все супер!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Решил поделится тут своим опытом, так как эта тема зародила желание сделать такой выхлоп. Вот и пришло время, но обо всем по порядку. Сначала были заказаны насадки Ulter N2-70RSP и N2-70RSL. Насадки имеют форму сдвоенных труб со скосом, соответственно левая и правая. Диаметр входа 50 мм, выводы 70 мм. Выбрал эти насадки потому что они качественные и идеально подходят Пассату, стремимся к оригинальному виду W8.
![]()
Далее пошли работы по переделке выхлопа. Первым делом был выбит катализатор и вварен стронгер. На вторую лямбду установлена обманка. Так же попутно была заменена гофра. Состояние катализатора было не очень, сопла забиты приблизительно на 60%.
Следующий этап вырезка оригинального глушителя, установка нового компонентного глушителя (типа прямоток но не совсем). И с этого глушителя идет два выхода на насадки. Одна труба идет на стандартное место, а вторая проходит под задним бампером и выходит на другую сторону. Так же установлены флянцы, для того что бы можно было без проблем снять глушителя или трубу отдельно. Всё повешено на оригинальные крепления, то есть к кузову ничего не варилось. Трубы согнуты красиво без резаных углов и лишних швов. Правой стороны пока фотки нет.
В общем все это дело присоединили, юбку бампера не значительно подрезали по лекалу. Кстати в бампере внутри есть насечки для того что бы резать под оригинальные выводы для W8 или V6. После чего я в ожидании нового звука завожу машину и понимаю что ничего не поменялось. Все удивились но звук выхлопа почти не поменялся. Было решено вырезать средний резонатор. Это не заняло много времени срезали, согнули трубу, приварили крепления и готово.
Итак попытка номер два завести машину уже с полным прямоточным выхлопом и спортивным глушителем. И чудо, сразу было слышно бурлящий звук выхлопа. Сразу стало понятно что это то что нужно. Басистый хороший на низах и немного дерзкий на высоких оборотах. В салоне слышно но меня пока не напрягает. Я довольный выехал из бокса.
Схематически нарисовал как изменилась выхлопная система. Напоминаю что мотор 1.8T AWT.
Результатом остался доволен, машинка стала дышать легче. Явных изменений в ускорении я не почувствовал, но машина стала отзывчивей на газ и на верхах не так быстро затухает мотор. Делал в Киевской СТО которое занимается ремонтом и тюнингом выхлопных, гибкой труб, сами изготавливают глушители, насадки и т.д. Если что могу дать контакты. В общем теперь Пассата не только видно еще и слышно![]()
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
чё по бабосам?))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
Красота.МолодецРешил поделится тут своим опытом, так как эта тема зародила желание сделать такой выхлоп. Вот и пришло время, но обо всем по порядку. Сначала были заказаны насадки Ulter N2-70RSP и N2-70RSL. Насадки имеют форму сдвоенных труб со скосом, соответственно левая и правая. Диаметр входа 50 мм, выводы 70 мм. Выбрал эти насадки потому что они качественные и идеально подходят Пассату, стремимся к оригинальному виду W8.
![]()
Далее пошли работы по переделке выхлопа. Первым делом был выбит катализатор и вварен стронгер. На вторую лямбду установлена обманка. Так же попутно была заменена гофра. Состояние катализатора было не очень, сопла забиты приблизительно на 60%.
Следующий этап вырезка оригинального глушителя, установка нового компонентного глушителя (типа прямоток но не совсем). И с этого глушителя идет два выхода на насадки. Одна труба идет на стандартное место, а вторая проходит под задним бампером и выходит на другую сторону. Так же установлены флянцы, для того что бы можно было без проблем снять глушителя или трубу отдельно. Всё повешено на оригинальные крепления, то есть к кузову ничего не варилось. Трубы согнуты красиво без резаных углов и лишних швов. Правой стороны пока фотки нет.
В общем все это дело присоединили, юбку бампера не значительно подрезали по лекалу. Кстати в бампере внутри есть насечки для того что бы резать под оригинальные выводы для W8 или V6. После чего я в ожидании нового звука завожу машину и понимаю что ничего не поменялось. Все удивились но звук выхлопа почти не поменялся. Было решено вырезать средний резонатор. Это не заняло много времени срезали, согнули трубу, приварили крепления и готово.
Итак попытка номер два завести машину уже с полным прямоточным выхлопом и спортивным глушителем. И чудо, сразу было слышно бурлящий звук выхлопа. Сразу стало понятно что это то что нужно. Басистый хороший на низах и немного дерзкий на высоких оборотах. В салоне слышно но меня пока не напрягает. Я довольный выехал из бокса.
Схематически нарисовал как изменилась выхлопная система. Напоминаю что мотор 1.8T AWT.
Результатом остался доволен, машинка стала дышать легче. Явных изменений в ускорении я не почувствовал, но машина стала отзывчивей на газ и на верхах не так быстро затухает мотор. Делал в Киевской СТО которое занимается ремонтом и тюнингом выхлопных, гибкой труб, сами изготавливают глушители, насадки и т.д. Если что могу дать контакты. В общем теперь Пассата не только видно еще и слышно![]()
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
без обид, тоже вспомнил предыдущую 21099)
Спасибо за отзывы.
Понимаете в чем еще нюанс это 1.8Т, а не V6 или W8. Учитывая это момент я добился максимально низкого звука для этого двигателя. Возможно видео не передает весь смак. Но это точно не такой звук как у тазов, кто в живую слышал знает. Когда я поворачивая ключ зажигания следует вопрос "Ого какой объем у тебя?"Да и после установки выхлопа народ на трассе уже так часто моргает уступи дорогу
![]()
Звук даже поинтересней чем у некоторых 1.8Т с Magnaflow, чего и добивались.