0
-
11.12.2012, 02:22 #241
- Регистрация
- 10.12.2012
- Адрес
- МСК
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 174
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 2
Goshab, Какие трубы использовал, от старых глушаков? Или.....???
-
12.12.2012, 10:19 #242
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 910
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
0нет конечно.., глушитель я принципиально менять не хотел и не менял, у меня вся система родная VAG овская.. (мне басистость не нужна), я лишь делал разводку на выхлоп именно от глушака.., старые отводы срезаются в "ноль", а из новых труд делается разводка.., на специальном станке мастер гнул именно так как нужно.. из специальных труб
-
19.12.2012, 09:53 #243
- Регистрация
- 12.10.2012
- Адрес
- Москва-Звенигород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 6
0Урааа я тоже навел маленький марафет в выхлопе.... Сильно не стал заморачиваться, решил просто насадочки сделать...
Сегодня-завтра сделаю еще пару фоток, все со стороны выглядит...
-
19.12.2012, 17:48 #244
- Регистрация
- 10.12.2012
- Адрес
- МСК
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 174
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 2
-
23.12.2012, 12:19 #245
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 910
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
0Ды я бы с удовольствием тебе расписал все.., но честно говоря не совсем разбираюсь в этом, но то что трубы не чернуха это я уверен на 100% , рекомендую тебе спросить прям у них.. http://www.avs-plus.ru/ я делал именно там.. , любой размер и любой диаметр у них есть.., все что угодно на спецовом станке согнут и выгнут для тебя..))) только плати... и кстати дают гарантию на свою работу..
--- Добавлено чуть позже ---
Поздравляю! теперь твой выхлоп в порядке.. Все супер!
-
30.12.2012, 03:23 #246
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Раша, 52
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 945
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 6
-
05.01.2013, 10:37 #247
-
05.01.2013, 13:27 #248
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Раша, 52
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 945
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 6
-
12.10.2013, 15:52 #249
-
13.01.2014, 16:36 #250
0Решил поделится тут своим опытом, так как эта тема зародила желание сделать такой выхлоп. Вот и пришло время, но обо всем по порядку. Сначала были заказаны насадки Ulter N2-70RSP и N2-70RSL. Насадки имеют форму сдвоенных труб со скосом, соответственно левая и правая. Диаметр входа 50 мм, выводы 70 мм. Выбрал эти насадки потому что они качественные и идеально подходят Пассату, стремимся к оригинальному виду W8.
Далее пошли работы по переделке выхлопа. Первым делом был выбит катализатор и вварен стронгер. На вторую лямбду установлена обманка. Так же попутно была заменена гофра. Состояние катализатора было не очень, сопла забиты приблизительно на 60%.
Следующий этап вырезка оригинального глушителя, установка нового компонентного глушителя (типа прямоток но не совсем). И с этого глушителя идет два выхода на насадки. Одна труба идет на стандартное место, а вторая проходит под задним бампером и выходит на другую сторону. Так же установлены флянцы, для того что бы можно было без проблем снять глушителя или трубу отдельно. Всё повешено на оригинальные крепления, то есть к кузову ничего не варилось. Трубы согнуты красиво без резаных углов и лишних швов. Правой стороны пока фотки нет.
В общем все это дело присоединили, юбку бампера не значительно подрезали по лекалу. Кстати в бампере внутри есть насечки для того что бы резать под оригинальные выводы для W8 или V6. После чего я в ожидании нового звука завожу машину и понимаю что ничего не поменялось. Все удивились но звук выхлопа почти не поменялся. Было решено вырезать средний резонатор. Это не заняло много времени срезали, согнули трубу, приварили крепления и готово.
Итак попытка номер два завести машину уже с полным прямоточным выхлопом и спортивным глушителем. И чудо, сразу было слышно бурлящий звук выхлопа. Сразу стало понятно что это то что нужно. Басистый хороший на низах и немного дерзкий на высоких оборотах. В салоне слышно но меня пока не напрягает. Я довольный выехал из бокса.
Схематически нарисовал как изменилась выхлопная система. Напоминаю что мотор 1.8T AWT.
Результатом остался доволен, машинка стала дышать легче. Явных изменений в ускорении я не почувствовал, но машина стала отзывчивей на газ и на верхах не так быстро затухает мотор. Делал в Киевской СТО которое занимается ремонтом и тюнингом выхлопных, гибкой труб, сами изготавливают глушители, насадки и т.д. Если что могу дать контакты. В общем теперь Пассата не только видно еще и слышно
-
13.01.2014, 19:04 #251
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0чё по бабосам?))
-
13.01.2014, 19:11 #252
-
14.01.2014, 09:08 #253
-
14.01.2014, 12:14 #254
-
14.01.2014, 17:47 #255
-
18.01.2014, 12:50 #256
-
18.01.2014, 14:28 #257
-
18.01.2014, 19:39 #258
- Регистрация
- 10.05.2011
- Адрес
- Орел
- Сообщений
- 127
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0без обид, тоже вспомнил предыдущую 21099)
-
19.01.2014, 13:36 #259
-
19.01.2014, 15:58 #260
0Спасибо за отзывы.
Понимаете в чем еще нюанс это 1.8Т, а не V6 или W8. Учитывая это момент я добился максимально низкого звука для этого двигателя. Возможно видео не передает весь смак. Но это точно не такой звук как у тазов, кто в живую слышал знает. Когда я поворачивая ключ зажигания следует вопрос "Ого какой объем у тебя?" Да и после установки выхлопа народ на трассе уже так часто моргает уступи дорогу
Звук даже поинтересней чем у некоторых 1.8Т с Magnaflow, чего и добивались.
Похожие темы
-
Скрип с правой стороны
от Олег1973 в разделе Архив 2006г.Ответов: 14Последнее сообщение: 12.01.2006, 11:18 -
Вопрос про выхлоп
от dimonpassat в разделе Архив 2006г.Ответов: 13Последнее сообщение: 10.01.2006, 14:27 -
шум с правой стороны
от иван в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 29.04.2005, 22:58 -
Тянет выхлоп в салон.
от Mir в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 17.03.2005, 19:06 -
Выхлоп
от kirill в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 22.02.2005, 01:44