0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
И как звук? видос скинуть можешь? Кроме банки ничего не менял?
Вот нашел вроде как то что нужно: http://www.bay.ru/ebay/item/37058615...ults_view=grid
http://www.bay.ru/ebay/item/37058370...ults_view=list
Это цена без доставки я так понимаю... Интересно, насколько достоверна информация, что это действительно MagnaFlow....
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
пока ещё не сделал, ориентировочно через пару недель![]()
VW Passat B5+, 2002, AWT, 1,8Т МКПП
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Что скажете по поводу скинутых выше ссылок? Цена с доставкой до дома с америки - 10000.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
hosT, не смотри ибей.ру, лучше ищи на ибей.ком, мне вышла с доставкой около 4 тыр, ждать 3 максимум 4 недели.
если не ошибаюсь, у меня такая http://www.ebay.com/itm/Magnaflow-13...#ht_5210wt_905
VW Passat B5+, 2002, AWT, 1,8Т МКПП
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
шикарная баночка..надо себе уже выхлоп делать
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
[/COLOR]
Смотрится просто шикарно..Молодец!!!, Щас просто тоже мозгую над этой темой и есть вот такой вопрос, а ты не мог бы выложить фото как оно из нутри там все сделано???, ты также как и на первой страничке проводил под бампером? или по другому как то делал???Просто перечитал все старонички этой темы и все выкладывают фото только конечного результата, а вот как оно там снизу это выглядит.. хз... а очень хотелось бы глянуть..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
Всем привет!
Уже года два думаю над этой темой.
Но вчера все сдвинулось с мертвой точки, заказал 2 насадки на глушак
http://www.aliexpress.com/product-fm...olesalers.html
Делать буду так же как на фото:
Ну и пара вопросов назрела:
1. Как это все закреплено между баком и бампером? Ничего не гремит?
2. В каком месте раздваивали трубу? Глушителя как я понял нет, только резонатор. А пламягас, это ничего не ставили? Как дела со звуком обстоят?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
всем спасибо за оперативные советы и подсказки. Уже ничего не надо т.к. передумал![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
А почему передумал, если не секрет?????????
Кстатии лично мне кажется , что глушитель остается на месте... его не нуждно убирать.., разводка как раз вваривается в глушак.., ведь у нас (1.8Т) из глушителя идет как раз две трубы.., так вот к одной вваривается насадка, а в другую трубу вваривается изогнутое колено.. и получается разводка..
Я лично прочитав все странички этой темы.. понял что именно так нужно делать....
--- Добавлено чуть позже ---
Вот на этом фото видно очень отчетливо..., глушак штатный и на месте.., а вся разводка идет уже после....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
да блин потому что у меня не 1,8Т
у меня 2 литра ALT мотор, там по другому днище. Между бампером и днищем почти никакого зазора, если только не за бампером, а за самой нишей проводить вторую трубу.
А глушак да, думаю такой же как и на турбовых атмосферниках, 2 дула это точно, вниз наклоненные. Так то оч хочу, но как дно увидел, прикинул все что к чему и офигел. Тем более геморно это очень, если самому делать, велик шанс, что все будет греметь на кочках и биться об хз что. А делать в тюнинг-салонах не хочу т.к. дорого просят. Сварщик по нержавейке есть, трубы найти тоже не проблема
--- Добавлено чуть позже ---
Goshab, кстати, der wolf, что-то знакомоеволчара??
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
А почему передумал, если не секрет?????????
Кстатии лично мне кажется , что глушитель остается на месте... его не нуждно убирать.., разводка как раз вваривается в глушак.., ведь у нас (1.8Т) из глушителя идет как раз две трубы.., так вот к одной вваривается насадка, а в другую трубу вваривается изогнутое колено.. и получается разводка..
Я лично прочитав все странички этой темы.. понял что именно так нужно делать....
--- Добавлено чуть позже ---
[/URL]
Вот на этом фото видно очень отчетливо..., глушак штатный и на месте.., а вся разводка идет уже после....
это смотря какие насадки варить, если раздвойки, то большая вероятность глушак отрезать, у меня собственно глушак и отрезан.
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Ну скинь фотки то... как там у тебя все снизу сделано..??? а то все тебя просят, а ты игноришь.... реально интересно же...
--- Добавлено чуть позже ---
Да..именно "Волчара" я его так называю..))) он у меня злобный и серенький)))) как волк....
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
А вот в этом ты прав..., я свой тоже на днях на подъемник поднял... думаю дай посмотрю что там и как придется все это делать... и чесно говря тоже в замешательстве..., со стороны где глушак, там все без проблем.., а вот с правой стороны всякие пластмаски стоят и т.д... видимо снимать их придется и выкидывать..???
и
Кто ставил, парни подскажите...
--- Добавлено чуть позже ---
Блин да я тебя и здесь уже месяца два назад наверное просил.., и на Драйве2 тоже просил..., а ты и не ответа и ни привета.......
ладно будем ждать...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
во! у меня 1 в 1 так же. Значит все таки реализуемо, пластмассы с правой стороны такие же. Но вот может зазор между бампером меньше... В выхи тоже сфоткаю
--- Добавлено чуть позже ---
эт я с драйва увиделмой - Dubas auto