0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
rus78,
круто получилось! Сколько обошлось с учётом насадок?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Я тоже тут отмечусь
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Alex26, доделал всё таки свою гибридожопу))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Alex26, пася вашпэ ништяк выглядит!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Чтобы не плодить темы, напишу здесь.
Никто ничего не слышал за некие электронно-механические штуковины для врезки в существующий выпуск с встроенным клапаном, когда мотор при желании пользователя, или при кикдауне может заработать как с прямоточным глушителем, вот и задался поиском. По сути нужен девайс для сооружения гибридной системы выпуска, заковыка в том, что нет полной ясности с технически правильным названием такой штуковины...м.б. кому-то попадалось что-то подобное, или есть обладатели, как называются ваши экземпляры? Другой немаловажный момент, каков реальный КПД таких девайсов, наступают ощутимые улучшения в работе движки, или все только чтобы громче и звучней рявкнуть на светофоре?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
http://ru.aliexpress.com/item/Wholes...664863097.htmlЧтобы не плодить темы, напишу здесь.
Никто ничего не слышал за некие электронно-механические штуковины для врезки в существующий выпуск с встроенным клапаном, когда мотор при желании пользователя, или при кикдауне может заработать как с прямоточным глушителем, вот и задался поиском. По сути нужен девайс для сооружения гибридной системы выпуска, заковыка в том, что нет полной ясности с технически правильным названием такой штуковины...м.б. кому-то попадалось что-то подобное, или есть обладатели, как называются ваши экземпляры? Другой немаловажный момент, каков реальный КПД таких девайсов, наступают ощутимые улучшения в работе движки, или все только чтобы громче и звучней рявкнуть на светофоре?
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Покажи! Моя вот почти готова http://f17.ifotki.info/org/46a29ee77...8198216942.jpg
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
нормальных фоток не делал. Я буду переделывать из-за крепежа для туманок, и укреплять вертикальные "перемычки" (которые между решеток). Завтра скину "черновые" фотки.
--- Добавлено чуть позже ---
все думаю насчет заднего бампера. Тот вариант мне кажется "утяжеляет" корму, что для седана не айс. Тоже хочу 2ой выхлоп. Есть еще идеи?
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
жду фотки.нормальных фоток не делал. Я буду переделывать из-за крепежа для туманок, и укреплять вертикальные "перемычки" (которые между решеток). Завтра скину "черновые" фотки.
--- Добавлено чуть позже ---
все думаю насчет заднего бампера. Тот вариант мне кажется "утяжеляет" корму, что для седана не айс. Тоже хочу 2ой выхлоп. Есть еще идеи?
На седан можно просто поставить накладку бампера от W8, под двойной выхлоп
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
У меня центральная решетка будет с самодельной рамкой, которая в свою очередь будет каркасом прочности для середины http://f17.ifotki.info/org/3c6ad46cc...8198216943.jpg
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Видок у девайса по сцылке с т.з. его презентабельности конечно адский, нифига не внушает оптимизма и особо не побуждает к приобретению и строчка правее фотки:
0% покупателей понравился этот товар! (2 голоса(ов)) 2 заказа(ов)
но за наколочку спасибо, буду искать дальше по этим вводным.
Все еще в ожидании отзывов реальных обладателей такой электрошняжки для постройки гибридного выхлопа, велик ли и так заметен приход в плане улучшения работы движки на не прошитых машинах в сравнении с величиной первонач вложений (финанс. и временных), короче говоря стоит ли оно того?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Кинул первую попавшуюся ссылку, запрос делал "exhaust valve". Можешь поискать на ибэях, может там чего найдешь. А вообще это колхоз дикий, с непонятным от него приходом. Понятное дело мощности он не прибавит, но и крутизны тожеВидок у девайса по сцылке с т.з. его презентабельности конечно адский, нифига не внушает оптимизма и особо не побуждает к приобретению и строчка правее фотки:
0% покупателей понравился этот товар! (2 голоса(ов)) 2 заказа(ов)
но за наколочку спасибо, буду искать дальше по этим вводным.
Все еще в ожидании отзывов реальных обладателей такой электрошняжки для постройки гибридного выхлопа, велик ли и так заметен приход в плане улучшения работы движки на не прошитых машинах в сравнении с величиной первонач вложений (финанс. и временных), короче говоря стоит ли оно того?Мое мнение такое, что не стоит заморачиваться
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Пошукал реальные предложения о продаже девайса в РФии, получил немного неожиданные результаты в плане цен. Окончательно вынесли мозг два этих магазина:
http://www.pearplus.ru/tuning/avtoma...ekljuchatelem/
http://a-t-a.ru/goods/54/376/
Заковыка в том что с виду/конструкции оба экземпляра электрозаслонок, что на pearlplus, что на a-t-a идентичны полностью, но по какой-то неизвестной причине в первом магазине за товар просят 10500 рублей, т.е. ровно на 4,5кило рубля больше! Сейчас весь вопрос в том, торгуют оба ли эти дилера девайсами одинаково оригинального происхождения, просто один продаван жадный до денег, а другой честнее, или в каком-то случае нам хотят впарить левак?
Просто если за 6к еще есть смысл поиграться с выхлопом и сделать сток/прямоток, врезав такую электрошняжку, даже ради одного бурчания, ну еще может быть гипотетического повышения динамики езды + приемистости вождения, то за 10,5к + стоимость работы + время всего вероятней оно того стоить не будет!
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Raz-dva, да какой будет прихрд, если ее ставить нужно перед задним глушителем?
Это же все равно, что просто убрать из системы задний глушитель.
Даже катализатор из системы не рекомендуют убирать, ведь она тогда быстро выйдет из строя.
А то, что она будет парить не пойми откуда не смущает?
Уж лучше все таки эти деньги пустить на замену ката на прямоточный катализатор и дальнейшее приведение выхлопа к "правильному" прямотоку, от которого и тебе будет приятно, и соседи вешаться не будут.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98