0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
МолодцаДа сделай побольше фоток и снизу как всё это выглядит.
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Парни.., да без проблем...щас все будет!!!
Начну я с насадок , выбрал вот такие ProSport — RS-01641 именно их выбрал по ряду причин.. восновном отталкиваясь от размеров Dвх.52mm, Dвых.2*76mm, длина.240mm — это именно то., что мне нужно.
Дальше вырезы в юбке заднего бампера.., в нашей юбке уже есть стандартные обозначения где вырезать.., так как на W8 именно эти вырезы уже есть.., собственно по этим шаблонам я и вырезал..
потом глушитель.., стандартные трубы от глушителя срезаем почти в ноль..
Потом для первой насадки делаем из трубы вот такой вот изгиб..
Потом самое сложное.., это постройка "гуся" для второй насадки.., тут очень выжна каждая мелочь и каждый изгиб..
Вторую насадку глушим и делаем вырез сверху.., туда и ввариваем "гусь"
Далее переделываеи крайнее крепление глушителя, так как если оставлять как есть, то насадка будет упираться в кронштейн..
Ну и строим второй подвесной механизм.., его нужно делать двойным, чтобы гусь с насадкой не гулял и ни обо что не задевал..крепим его болтом в лонжерон кузова
Ну собственно потом все подгоняем и обвариваем все соединения..
Разводка выхлопа готова..
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Вот кстатии более подробно все расписано в моем БЖ... http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/goshab/journal/4062246863888602868/#post
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Goshab, привет! а как Вы сняли задний бампер?
и еще, из всех 4х выходов дымок идёт?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Ну как как....., обычно..., откручиваешь где надо и снимаешь.., полазий по форуму , ну прям в поиске введи снятие заднего бампера и там все будет.., все легко и просто..
Конечно...., имено этого эфекта и добивался.., так бы просто насадку повесил и всего делов..))), а тут нет "гуся" варили и тащили через бампер.. именно для самого настоящего выхлопа.., всё дует как надо)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
прикольно, респект =) правда на свой драндулет такое делать не планирую, лошадок мало, не 2.7Т какой-нибудь
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
упс не туда отписал
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Goshab, возможно будет тока 1 минус - не симметричность выхлопа, с правого гуся по идее должен слегка запаздывать
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Ну да, я наверное думаю что так оно и есть.., просто руку подставляешь к одной трубе и прям жарит.., а к другой уже не так сильно.., но вот щас с утра у нас уже прохладно и когда машину завожу.. то дым прям идет нормально так и внешне впринципе одинаково...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
скажу вам как бывалый в этом деле,что зимой парить будет больше с ПРАВОГО соска объясню там будет стоять вода (конденсат) и при нагреве вашего гуся будет парить
придут морозы и вы убедитесь в этом лично
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такую же себе тему летом замутил))),http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...t_b5/mchimaev/ жду еще банку magnaflow - http://www.youtube.com/watch?v=6TMvHSVFDaA, что бы звук был)))))
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
полностью согласен.
При прогреве больше парит с левого, а на прогретом моторе и глушаке на ХХ больше парит с правого![]()
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Очередное улучшение..)
прошло уже много времяни как я сделал разводку , но одна вещь до сих пор мне не давала покоя.., это та пластмаска которую мне пришлость снять для второй насадки.., она наверняка служит как какой то пыльник... защита..., просто так ее выкидывать было жалко.., да и на балконе она мешалась..., вот и решил поставить ее на место, но немного усовершенствовав
Вот так все было до разводки...
А вот так я ее немного подогнал и поставил на место.., мне нравится.. теперь все на своем месте!
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Эххх... Почитал темку тоже захотел нечто подобное. Но у мну изначально 2 глушака. Отсюда вопрос. Поменять банки или поставить насадки... Бюджет до 25 кило руб.
--- Добавлено чуть позже ---
Да заодно каты думаю вырезать...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Лёха Николаич, за 25 тыров ты себе кастомный выхлоп сваришь полностьюНу кат-бэк то точно.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
hosT, Было бы прикольно... Звонил в какую то контору кто этим занимается объявили 40-45 тонн. Да и выхлоп хочется совсем слегка басовитый, чтоб на больших оборотах не раздражал...
Класс хорошо получилось.Очередное улучшение..)
прошло уже много времяни как я сделал разводку , но одна вещь до сих пор мне не давала покоя.., это та пластмаска которую мне пришлость снять для второй насадки.., она наверняка служит как какой то пыльник... защита..., просто так ее выкидывать было жалко.., да и на балконе она мешалась..., вот и решил поставить ее на место, но немного усовершенствовав
Вот так все было до разводки...
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Goshab, классно смотрицца![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....