0

Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Крюк
Оригинал подороже стоит - около 9000...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил GE
значит качественный не оригинал... вот человек писал про $145... мне в квитанциях пишут номера деталей... ладно, спорить не буду, так как всё равно не рублю... лишь бы проблема была решена и не возникала больше, а какой там будет насос мне не принципиально...
Добавлено спустя 57 секунд:
Squipper
учту на будущее...
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
отпишу, если придётся менять... и фирму и ценик напишу...сильно-то не пинайте...
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
пословицу наверное забыл.......насос- сердце мотора - делай сам выводы.Сообщение от Крюк
лишь бы проблема была решена и не возникала больше, а какой там будет насос мне не принципиально...
PS были случаи что неоригинал новый не создавал необходимого давления изначально.
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня год назад тоже зимой после замены масла через 100км лампа загорелась.
Цены запридельные, мне в Нижнем Новгороде насос менять согласились за 1000-1500, так что ВОТ!
Сам на неделе мерил 1.8 Т awt
XX было 1.2-1.3
2000 1.9-2
Мотор грел температура масла была 80
Подозрительно низко, масло было Кастрол ЭДЖ 0-30, думаю что возможно из-за жидкого масла такое давление.
Залили масло Мобил w5-50 оно более густое и давление доложно быть выше. Скоро буду мерит давление.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил GE
ну перед тем как ехать померяем, всё-таки гарантия ... спасибо за помощь...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Крюк
Привет!!!! Не печалься![]()
Была и у меня такая ситуация, мерил давление 2 раза, давление оказалось в норме и обратная связь педаль газа-давление манометра плавная, без рывков. Оказалось, что обратный патрубок системы ОЖ был забит. Но это отдельная история.
Про работу мне сразу сказали, что если чистить сетку\менять насос, то 4000р.
Насос 3200 стоить не может! Если я помпу оригинальную умудрился за 3000р. купить по себестоимости, то насос в розницу 3200р. стоить не будет. Если они тебе на него гарантию 50-000 при своевременной замене масла дадут, тогда ставь, если про гарантию отмолчатся, то подвох.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hitrii_ezh
да, кстати, может масло уже начало конкретно терять свои свойства... махну заодно... просто чёрное оно совсем... а прошёл 4000 км...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
несовсем понял смысл фразыСообщение от Крюк
ну перед тем как ехать померяем, всё-таки гарантия ..., но да ладно, намекать больше небуду
![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
soblazn999
понял, спасибо...![]()
за пять месяцев так привык просто, что ездит машинка без пробем... не насиловал, старался нормально эксплуатировать... а тут блин новые приключения... ладно, всё равно рано или поздно сетка бы забилась или насос бы помер... так что лучше раньше побеспокоюсь... хоть бы малой кровью обошлось....
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Масло сливать то придётся.Сообщение от Крюк
Hitrii_ezh
да, кстати, может масло уже начало конкретно терять свои свойства... махну заодно... просто чёрное оно совсем... а прошёл 4000 км...По-другому никак..
Переливать старое масло - кощунство.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил GE
я говорил о том, что раз изначально насос может не создавать необходимого давления по твоим словам, то после установки нового мы померяем давление....
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
****
тогда и фильтры менять надо... короче ещё 5-6 тыс. плюс...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
За 4000км со свойствами должно быть всё впорядке. + не забывай что температура масла из за морозов ниже а вязкость выше.Сообщение от Крюк
Hitrii_ezh
да, кстати, может масло уже начало конкретно терять свои свойства... махну заодно... просто чёрное оно совсем... а прошёл 4000 км...
Похоже что можно смело ехать на вскрытие.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверное имел ввиду, что после замены насоса померить давление.
Я насос пока не менял, хочется верить, что за 6 лет эксплуатации в германии насос не должен был умереть.
Тоже слышал, что давление на оборотах 2000 и 3000 надо мерить при удержании оборотов пару минут как минимум, при условии, что двигатель и масло разогретые.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Maks S.]За 4000км со свойствами должно быть всё впорядке. + не забывай что температура масла из за морозов ниже а вязкость выше.Сообщение от "Крюк":2sxp40ke
Hitrii_ezh
да, кстати, может масло уже начало конкретно терять свои свойства... махну заодно... просто чёрное оно совсем... а прошёл 4000 км...
Похоже что можно смело ехать на вскрытие.[/quote:2sxp40ke]
ээээ, ты так не пугай... какое ещё вскрытие?...я купил авто с убитым маслом... после замены оно сразу почернело, так как старая фигня внутри движка осталась всё равно... вот щас поменяю, так лучше будет, наверное...
![]()
когда покупал, то говорили, что машина - праздник... обманули, псы...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Кстати, вопрос: а как определить, что у нас не низкое, а наоборот, высокое давление масла? Надпись то показывает: Ойл Памп. Стоп Мотор. А Хай или Ло, не пишет.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
soblazn999
Датчик вроде фиксирует только пониженное давление. Разве нет?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Конечно только пониженное. "Передув" редко бывает в этой системе.![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
soblazn999
сработает редукционный клапан в насосе и сбросит давление.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
RuddeR
Точно.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Крюк
Я не пугаю.
Вскрытие - снятие поддона.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo