0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ! Надумал менять термостат на своём дизельке. Есть картинка как правильно залить тосол. Прокомментируйте где эти патрубки и это отверстие. И ещё: надо ли снимать генератор? Кто и как решал этоту задачку?
Добавлено спустя 2 часа 47 минут 37 секунд:
В описании к рисунку указано что это патрубок на теплообменик, а в книжке это дырочка на патрубке к радиатору отопителя. Так где т патрубок искать? И как правильно залить ОЖ не завоздушив систему?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
чехх
зачем тебе эти муки?
Просто берешь и тупо отворачиваешь 2 винта на фланце который крепит термостат. Жижа по блоку стечет на пол. Останется только залить новую и вытереть полы после замены термостата![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос не в сливе ОЖ, а в заливе оной!!!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
на картинке, выше стрелки, перегородка моторного отсека, за ней расположены блок управления двигателем, салоный фильтр и еще кое-чтоСообщение от чехх
Так где т патрубок искать?, понимаешь где это?
![]()
оба патрубка на картинке в реальности прикрыты гофрированным чехлом, снимешь его и увидешь оба патрубка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это патрубки нахотятся рядом с ВУТ и дут на печку. Ноя думаю, залить тосол можно и через расширитель, а пробки сами выгонются.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
гену лучше снять,все будет как на ладони.откр. 2 болта от патрубка и термостат у тебя в руках.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Генератор не снимал, всё и так отлично снимается и меняется. Только из-за того что термостат неисправный был, часть тосола из нижней точки не слилась, вылился с места выемки термостата после его снятия. Всем спасибо за совет.