Зачиповал авто и накрылась турбина,есть ли связь? - Страница 4
  1. #61
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoJIaHD
    а как насчет канала вентиляции картера???
    оттуда маслица не забирает??
    да может....хрен его знает,говорят на этих моторах беда с вентиляцией,но точно не заню

  2. #62
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче это либо масло. Либо Антифриз (во начитался), либо Смесь неправильная. Так подожди, это же могло быть масло через турбу. Она же........

  3. #63
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    43
    Сообщений
    139
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    канал вентиляции и на моем болезнь, на твоем думаю не лучше я из за этого клапанную крышку поменял, масштабы уменьшились, но проблемма до конца не исчезла.Видимо колечки порядочно изношены, газы много масла с картера гонят!!!

  4. #64
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Егр можно проверить вагом. А можно снять, и почистить и проверить.
    В снятом положении этот долбанный клапан должен быть закрыт. Я свой бензом проверял, он травил. Пришлось другой поставить. Кроме того с постоянно открытым егр, расход повышенный, у меня был на шипах 13 литров в городе. Так что вот фсе пункты которые мне пришли в голову. Если с расходом фсё Ок, тада я думаю, не стоит парится.

  5. #65
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Swoboda
    Так подожди, это же могло быть масло через турбу. Она же........
    Да может и она...но дымила только на холостых, и масла между заменой уходило примерно 0.5 литра или даже меньше,менял через 8-9 тыс.,масло Ликви -Молли 5-40.Вроде 0.5 литра для дизеля это не критично

  6. #66
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    43
    Сообщений
    139
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не не не, клапан клапаном, а канал вентиляции чисто в клапанной крышке, там сеточка стоит маслоотделяющая, она закоксовывается и масло не отделяется, смекаешь? клапан как раз вследствии этого маслом и затекает

  7. #67
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoJIaHD
    канал вентиляции и на моем болезнь, на твоем думаю не лучше я из за этого клапанную крышку поменял, масштабы уменьшились, но проблемма до конца не исчезла.Видимо колечки порядочно изношены, газы много масла с картера гонят!!!
    На наших двигателях, скорее голова чем цпг. Проведя анализ пришел к выводу. И думаю, многие меня поддержат.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

    А масло ликви молли 5-40 ни фига не в допусках. Оно. Тнвдэшное У самого 4 литра есть, может подарить кому.

  8. #68
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Swoboda
    Если с расходом фсё Ок
    да расход вроде в норме 5.5 - трасса,город - 8.-10л. Это норма?

  9. #69
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    43
    Сообщений
    139
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Swoboda

    На наших двигателях, скорее голова чем цпг. Проведя анализ пришел к выводу. И думаю, многие меня поддержат.
    что есть, то есть, колодцы форсунок разобъются, как потечет рекой саляра в масло, панический страх берет, когда уровень масла на глазах растет

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    5W-30 LM в допуске

  10. #70
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Swoboda
    А масло ликви молли 5-40 ни фига не в допусках. Оно. Тнвдэшное У самого 4 литра есть, может подарить кому.
    Как не в допусках там 505.01 на конистре

  11. #71
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    43
    Сообщений
    139
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщем вариантов много, надо смотреть, проверять, а то такой флуд развели!!! один вопрос: масло хорошо уходит??

    Добавлено спустя 37 секунд:

    я на 5-40 не видел 505.01, на 5-30 тока видел

  12. #72
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расход норма. Но почистить фсё равно рекомендую, хуже не будет. И это не сложно. Я сам чистил. Там этот канал, и клапан из за масла поднимающегося вверх закоксовывается.........и последствия, клапану не закрытся. Его клинит. Когда увидишь что там внутри ужаснёшься. Я думаю меня тоже поддержат.

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    Момент оно в сиреневой канистре? Щас фотку надыбаю!

  13. #73
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    43
    Сообщений
    139
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщем если масло гонит в мотор, у него два пути:
    1. Из турбины, соответственно померла;
    2. Канал вентиляции - соответственно чистка или замена клапанной крышки (частично поможет)
    ну а если раньше масла практически не брала а тут резко начала - скорее турба увы!!!
    Но будем надеятся на лучшее)

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    если в сиреневой - точно допуск только 505.00

  14. #74
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло в серой канистре там еще какая-то надпись желтым и 4200 чего-там х/з.......ну не помню,но допуск точно 505.01

  15. #75
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот такие пироги. Может раньше был 505 00, а теперь только вот эти.

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

    А ну тогда Ок. Сорри.

  16. #76
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади Swoboda
    не у меня не такое..

  17. #77
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    43
    Сообщений
    139
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади Swoboda
    да, все правильно, синяя - с допуском, сиреневая - без!!!

  18. #78
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас в питере такое как у тебя в серой канистре хрен найдёшь. Вот это в синей и то с большим трудом. Поэтому и спросил.

  19. #79
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    43
    Сообщений
    139
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    phil
    ищи место утечки масла в воздухопровод, я бы начал с канала вентиляции, там проще

  20. #80
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади Swoboda
    буду в Питере после 26 декабря , могу привезти

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

    Цитата Сообщение от BoJIaHD
    ищи место утечки масла в воздухопровод, я бы начал с канала вентиляции, там проще
    как заеду завтра в бокс начну копать,но думаю это турба малость подкидывала,не даром же она оттопырелась на веки вечные

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Есть ли связь между ДМРВ наддувом турбины
    от DenisA6 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.09.2008, 23:52
  2. ДМРВ и ДТОЖ есть ли связь?
    от shww в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 14:48
  3. Накрылась турбина на AFN
    от Mac в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 16:16
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 15:02
  5. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •