0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да может....хрен его знает,говорят на этих моторах беда с вентиляцией,но точно не занюСообщение от BoJIaHD
а как насчет канала вентиляции картера???
оттуда маслица не забирает??![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче это либо масло. Либо Антифриз (во начитался), либо Смесь неправильная. Так подожди, это же могло быть масло через турбу. Она же........
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
канал вентиляции и на моем болезнь, на твоем думаю не лучшея из за этого клапанную крышку поменял, масштабы уменьшились, но проблемма до конца не исчезла.Видимо колечки порядочно изношены, газы много масла с картера гонят!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Егр можно проверить вагом. А можно снять, и почистить и проверить.
В снятом положении этот долбанный клапан должен быть закрыт. Я свой бензом проверял, он травил. Пришлось другой поставить. Кроме того с постоянно открытым егр, расход повышенный, у меня был на шипах 13 литров в городе. Так что вот фсе пункты которые мне пришли в голову. Если с расходом фсё Ок, тада я думаю, не стоит парится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да может и она...но дымила только на холостых, и масла между заменой уходило примерно 0.5 литра или даже меньше,менял через 8-9 тыс.,масло Ликви -Молли 5-40.Вроде 0.5 литра для дизеля это не критичноСообщение от Видади Swoboda
Так подожди, это же могло быть масло через турбу. Она же........![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не не не, клапан клапаном, а канал вентиляции чисто в клапанной крышке, там сеточка стоит маслоотделяющая, она закоксовывается и масло не отделяется, смекаешь?клапан как раз вследствии этого маслом и затекает
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На наших двигателях, скорее голова чем цпг. Проведя анализ пришел к выводу. И думаю, многие меня поддержат.Сообщение от BoJIaHD
канал вентиляции и на моем болезнь, на твоем думаю не лучшея из за этого клапанную крышку поменял, масштабы уменьшились, но проблемма до конца не исчезла.Видимо колечки порядочно изношены, газы много масла с картера гонят!!!
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
А масло ликви молли 5-40 ни фига не в допусках. Оно. Тнвдэшное У самого 4 литра есть, может подарить кому.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да расход вроде в норме 5.5 - трасса,город - 8.-10л. Это норма?Сообщение от Видади Swoboda
Если с расходом фсё Ок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что есть, то есть, колодцы форсунок разобъются, как потечет рекой саляра в масло, панический страх берет, когда уровень масла на глазах растетСообщение от Видади Swoboda
На наших двигателях, скорее голова чем цпг. Проведя анализ пришел к выводу. И думаю, многие меня поддержат.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
5W-30 LM в допуске![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как не в допускахСообщение от Видади Swoboda
А масло ликви молли 5-40 ни фига не в допусках. Оно. Тнвдэшное У самого 4 литра есть, может подарить кому.там 505.01 на конистре
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем вариантов много, надо смотреть, проверять, а то такой флуд развели!!! один вопрос: масло хорошо уходит??
Добавлено спустя 37 секунд:
я на 5-40 не видел 505.01, на 5-30 тока видел![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расход норма. Но почистить фсё равно рекомендую, хуже не будет. И это не сложно. Я сам чистил. Там этот канал, и клапан из за масла поднимающегося вверх закоксовывается.........и последствия, клапану не закрытся. Его клинит. Когда увидишь что там внутри ужаснёшься. Я думаю меня тоже поддержат.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Момент оно в сиреневой канистре? Щас фотку надыбаю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем если масло гонит в мотор, у него два пути:
1. Из турбины, соответственно померла;
2. Канал вентиляции - соответственно чистка или замена клапанной крышки (частично поможет)
ну а если раньше масла практически не брала а тут резко начала - скорее турбаувы!!!
Но будем надеятся на лучшее)
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
если в сиреневой - точно допуск только 505.00
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Масло в серой канистре там еще какая-то надпись желтым и 4200 чего-там х/з.......ну не помню,но допуск точно 505.01
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот такие пироги. Может раньше был 505 00, а теперь только вот эти.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
А ну тогда Ок. Сорри.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Видади Swoboda
не у меня не такое..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видади Swoboda
да, все правильно, синяя - с допуском, сиреневая - без!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас в питере такое как у тебя в серой канистре хрен найдёшь. Вот это в синей и то с большим трудом. Поэтому и спросил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
phil
ищи место утечки масла в воздухопровод, я бы начал с канала вентиляции, там проще![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Видади Swoboda
буду в Питере после 26 декабря , могу привезти
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
как заеду завтра в бокс начну копать,но думаю это турба малость подкидывала,не даром же она оттопырелась на веки вечныеСообщение от BoJIaHD
ищи место утечки масла в воздухопровод, я бы начал с канала вентиляции, там проще![]()