0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня 260 тыщ. И я сцепление есчо не трогал. Правда корзина поддёргивает, особенно летом в жару.
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
иСообщение от Видади Swoboda
У меня была дыра в напорном патрубке.Сообщение от Видади Swoboda
И у меня накрывалась турбина..
А у меня тупо лопнул патрубок, и валил из за этого белый дым. А турбина живая, уже как 2 года все ок.
Ща специ по дизелям подтянутся и все расскажут какой дым должен быть при порваном патрубке.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Я не пытаюсь автору сказать что у него с турбиной все ок, да может и загнулась, но Я дал совет проверить систему. Это элементарно. Смешно будит если автор поменяет турбину, а окажется все в негерметичности системы.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче там где у тебя была, дырка, дырка была и у меня тоже, и у меня дым был чёрный как от древнего икаруса. А почему он у тебя был белый,сказать затрудняюсь. НО как правило белый дым и вонь маслом, это замена турбины. НЕ более.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Да и дыра в патрубке на новой турбине, чёрный потому что топливо не догорает. Его много, наддув в дырку. Давления нет.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Больше фсего меня тогда порадовала цена патрубка в 5000.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
да нефига. воздух поступает но мало. саляра при недогарании выделяет белосизый дым.Сообщение от Видади Swoboda
Да и дыра в патрубке на новой турбине, чёрный потому что топливо не догорает
фот фотки, только это еще фигня, дым был гуще раз в 20, с 10 метров машину видно не было.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да может быть, только если газануть, на асфальте пятно чёрное будет.
У меня на хх не дымил вообще. Дымил на ходу если давишь. Я тогда на хх три недели ездил пока мне дырку нашли. Хорошо что ручка. И тоже егр перебрал промыл.
Сизо белый на хх?
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
В моем случае небыло.Сообщение от Видади Swoboda
только если газануть, на асфальте пятно чёрное будет
Вот это и есть признак умирания турбины.Сообщение от Видади Swoboda
У меня на хх не дымил вообще. Дымил на ходу если давишь.
да. на хх и если газануть то вообще хрен что увидешь. да и на хх хватало постоять 40 секунд, и уже находился в густом облаке дыма.Сообщение от Видади Swoboda
Сизо белый на хх?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=AXel_23]В моем случае небыло.Сообщение от "Видади Swoboda":30cn6fmg
только если газануть, на асфальте пятно чёрное будет
Вот это и есть признак умирания турбины.Сообщение от Видади Swoboda
У меня на хх не дымил вообще. Дымил на ходу если давишь.
да. на хх и если газануть то вообще хрен что увидешь. да и на хх хватало постоять 40 секунд, и уже находился в густом облаке дыма.[/quote:30cn6fmg]Сообщение от Видади Swoboda
Сизо белый на хх?
Турбина новая, масло не гонит, прошла 55 тыщ. На холостых наддува нет. Значит что дым был не из за дырки. Ну я так думаю. У меня недавно при прогреве тоже был обильный сизо белый дым. Поставил новый фильтр + вставку расходомера, и дыма во много раз меньше.
Я не спорю. Но у меня на холостых с такой же дырой как у тебя, дыма не было вообще. А про турбину не надо, она на тот момент прошла 30 тыщ, и сейчас есчо 25 сверху. Вот.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Чёрный потому что эбу не знает что дырка, и льет топлива как будто там давление, а его там нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
понимаешь в чем прикол. он был не всегда. его могла небы целый день, а на утро начаться. или приехал в магазин, заглушил авто, завелся и пипец, преплыли. поэтому я 1,5 месяца голову ломал. в этоге нащел дырку, заменил патрубок, и все встало на свои места.Сообщение от Видади Swoboda
Но у меня на холостых с такой же дырой как у тебя, дыма не было вообще
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А разрыв патрубка то видимо стандартный. В силу того что выглядит точно так же как и у меня, вдоль, и точно в том же месте. Я тогда 20 тыщ потратил на сервисы, пока мне дырку нашли, 3 недели как старуха ездил. Чтобы не дымить.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чтоб не дымить, ребята, шланг с клапана управления геометрией снимайте на турбе и машина сама перестанет переливать саляру![]()
мозг будет ловить ошибку и ограничивать подачу топлива![]()
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
почему?Сообщение от BoJIaHD
управления геометрией снимайте на турбе и машина сама перестанет переливать саляру
мозг будет ловить ошибку и ограничивать подачу топлива
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так да!это я сейчас бы до этого додумался бы, что бы без турбины ездить, а тогда, у меня мой сарайчег, никогда и не ломался, я не знал что такое опресовка, Сухов мне говорил ищи дырку, фсе говорили ищи дырку, я искал, сервисы искали, интеркуллер промывали, сверху угловой патрубок, перед егр который, заказывал ждал, егр поменял, мой в снятом положении травил, Вообщем матчастью не владел, что делать не знал. Самое смешное что его пробило после того как у меня на кольцевой на 160ти оторвало свеже купленную (4000 деревянных) пластиковую защиту с передних креплений, после свеже проведенной замены масла. Имхо грустная история.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
С N75 cнимаешь шланг геометрии турбины. И геометрия менятся не будет. Соотвественно и дуть не будет. Соответсвенно и лить не будет.
Соотвественно мафын здоровее будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Суть в следующем!!! взял я машину с закисшей турбиной, т.е. геометрией на турбе, едешь едешь, потом как кто то сзади за фаркоп дергает и ппц, не едет больше 100 хоть убейся, да и до сотни вяло вяло!!! С горем пополам все же выяснил причину - закисшая геометрия, недостаточная высота подъёма штанги, мозг ловит ошибку и ограничивает подачу топлива!!! Чтобы искуственно создать данную ошибку в мозгах, всего навсего снимаем шланг с геометрии - вуаляСообщение от AXel_23
почему?Сообщение от BoJIaHD
управления геометрией снимайте на турбе и машина сама перестанет переливать саляру
мозг будет ловить ошибку и ограничивать подачу топливамашина и не едет, и саляру не жжёт, и , как следствие, не дымит
Добавлено спустя 28 секунд:
Видади Swoboda
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
а допетрил я до этого когда турба на время ожила, и как назло патрубок от куллера лопнул, дыра свистит, а турба как назло не отрубалась![]()
о как бывает![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня был раньше бело-сизый дем при прогреве двигла,ну иногда на холостых...Тоже могло быть из-за дырки в патрубках?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну на холостых фик знает, скорее нет!!! давление наддува на хх вообще никакого, атмосферное!!!
да и в нагрузке при пробитом патрубке из трубы будет валить некачественно сгоревшее дизельное топливо, т.е. сажа - чёрный дым!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
но свиста не слышал,сколько уши не прикладывал(слух музыкальный,в прошлой жизни был музыкантом)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как насчет канала вентиляции картера???
оттуда маслица не забирает??
Добавлено спустя 49 секунд:
да, если бы был пробит патрубок - под капотом хороший свист бы стоял![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не....при нагрузке было все нормально.....черный не валил точноСообщение от BoJIaHD
да и в нагрузке при пробитом патрубке из трубы будет валить некачественно сгоревшее дизельное топливо, т.е. сажа - чёрный дым!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сугубо моё мнение врятли. Скорее ДМРВ. Или фильтр забит. Или неправильный фильтр (типо фильтрон). Или компрессия( читаем до конца) Вот на моём сизо белый дым и сейчас есть, но меньше чем было раньше, после того как я выкинул поставленный мне в сервисе фильтрон, и поменял вставку дмрв, но своего я его подозреваю что надо ему клапана притирать, так что про компрессию это далеко не ко фсем. ЗЫ. Хорошо бы если только притирать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от BoJIaHD
а как насчет канала вентиляции картера???
оттуда маслица не забирает??![]()