0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Lexa914
но обращался ты... см. выше, кмк
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
согласен, подправил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вечер добрый!
Проблема такая же как у Денис RUS
Не знаю как на двигателях AWM, AWT, а на ADR реально трудно добраться до маслоохладителя. Сверху мешает флейта и ДЗ, снизу вообще не добраться. Сам промучился несколько часов в попытках добраться, открутив и убрав в сторону бачок с охлаждающей жидкостью, не помогло. Плюнул, ушел домой, т.к. замерз. В субботу пойду в гараж, сниму флейту и ДЗ (заодно почищу), надеюсь доберусь.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Поддержу Дениса - не у каждого руки заточены под ремонт. Да и случаи разные непредвиденные бывают.
Я вот тоже масло в сервисе менял, хотя знаю - что да как. Так при мне мастер как не тужился - так и не смог фильтр открутить. пошел за специальным съемником, заточенным под мою крышку фильтра.
" и что бы делал я?" - возник тогда у меня вопрос....
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
javascript:emoticon('')Мужики! может быть и дамыjavascript:emoticon('
').... ведь они тоже ездят... Убедительно-настойчиво рекомендую при первой же возможности - поменяйте эту несчастную прокладку над теплообменником! Я недавно "влетел" с ней на проблемы... Ни с того ни с сего вдруг на дороге выгнало всё масло! Ну чё делать скажите на дороге в холод без масла в моторе? Хорошо друг был не далеко - дотащили до первого пункта смены масла. Но проблемы только начались... Оказалось что это всеобщая проблема VW с пробегом: в холод эта прокладка "полетела" не только у меня, прокладки закончились, нигде не купить, а дело к выходным.. пришлось ждать понедельника... Сама-то эта резинка копейки стоит, но надо по новой менять/покупать масло, фильтр, платит за работу, тратить ненужное время и нервы. Поэтому призываю всех кто ещё этого не сделал: если у вас пробег авто более 100тыс. вместе с очередной заменой масла (но лучше не зависимо от этого!!) ПОМЕНЯЙТЕ ЭТУ ПРОКЛАДКУ!!! Будет и спокойней и дешевле.... и не давайте сервисам "вариться" на вашей неосведомлённости, потому, как я думаю, это ещё одна "тихая" подстава ремонтников....
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Мужики! может быть и дамыjavascript:emoticon('').... ведь они тоже ездят... Убедительно-настойчиво рекомендую при первой же возможности - поменяйте эту несчастную прокладку над теплообменником! Я недавно "влетел" с ней на проблемы... Ни с того ни с сего вдруг на дороге выгнало всё масло! Ну чё делать скажите на дороге в холод без масла в моторе? Хорошо друг был не далеко - дотащили до первого пункта смены масла. Но проблемы только начались... Оказалось что это всеобщая проблема VW с пробегом: в холод эта прокладка "полетела" не только у меня, прокладки закончились, нигде не купить, а дело к выходным.. пришлось ждать понедельника... Сама-то эта резинка копейки стоит, но надо по новой менять/покупать масло, фильтр, платит за работу, тратить ненужное время и нервы. Поэтому призываю всех кто ещё этого не сделал: если у вас пробег авто более 100тыс. вместе с очередной заменой масла (но лучше не зависимо от этого!!) ПОМЕНЯЙТЕ ЭТУ ПРОКЛАДКУ!!! Будет и спокойней и дешевле.... и не давайте сервисам "вариться" на вашей неосведомлённости, потому, как я думаю, это ещё одна "тихая" подстава ремонтников....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В случае аварийной замены можно поставить резинку от масляного фильтра жигулёвского
Колхоз, конечно, но другого выхода не было![]()