0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
+1 АКБ при движении совсем не нужен!Сообщение от COOLLER
OldLeshiy
Так у тебя не АКБ умер, а генератор...машина без АКБ будет ехать сколько хочешь.Зарядку не дает, поэтому считай ездил на АКБ ты, он сел и с ним села машина.
Если сдох АКБ, можно сделать так. Снимаешь, ставишь от "живой" машины, заводишь, снимаешь чужой и ставишь свой, машина без АКБ прекрасно работает.
ПС НА БМВ 7 серии и прочих S-классах так нельзя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм... не уверен, что при снятии АКБ машина не заглохнет, сам конечно не пробовал, утверждать не стану, но и эксперементировать подобным образом постеснялся быСообщение от soblazn999
+1 АКБ при движении совсем не нужен!
Если сдох АКБ, можно сделать так. Снимаешь, ставишь от "живой" машины, заводишь, снимаешь чужой и ставишь свой, машина без АКБ прекрасно работает.
ПС НА БМВ 7 серии и прочих S-классах так нельзя.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На любой машине с "мозгами" так делать не стоит, при отключении акума можно легко что-нибудь спалить!![]()
Почему меньше ездить, по-моему если акум нормальный и зарядка от гены, то всё будет ок.Меньше надо ездить по пробкам с включенным обогревом всего и вся, музыкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****
абсолютно с тобой согласен![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
BoJIaHD
****
А я не написал это?S класс старше 95-го года утверждать не могу. Но так точно заводили W140 и Б5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OldLeshiy
по делу...
заряжай АКБ, ставь на машину, заводи и вольтметр в руки... как тебе писАли выше... концы на АКБ и проверяй напряжение под нагрузкой и без![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не верно.Сообщение от soblazn999
АКБ при движении совсем не нужен!
Перед снятием АКБ надо включить побольше мощных потребителей - дальний свет, обогревы, вентилятор печки.Сообщение от soblazn999
Снимаешь, ставишь от "живой" машины, заводишь, снимаешь чужой и ставишь свой, машина без АКБ прекрасно работает.
Иначе, спалишь нафиг бортовую электронику.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вообще не надо так делать, ИМХО! Чем хуже прикурить просто? На пассате аккумулятор туда-сюда вставлять геморно.Сообщение от TheTERMINATOR
Перед снятием АКБ надо включить побольше мощных потребителей - дальний свет, обогревы, вентилятор печки.Сообщение от soblazn999
Снимаешь, ставишь от "живой" машины, заводишь, снимаешь чужой и ставишь свой, машина без АКБ прекрасно работает.
Иначе, спалишь нафиг бортовую электронику.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****
+100![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
****
Иногда прикурить бывает нечем![]()
Еще раз повторюсь, что так делалось неоднократно, но, в любом случае все Ваши действия только на свой страх и риск ;)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Случаи разные бывают.Сообщение от ****
Чем хуже прикурить просто?
Прикурить с посаженным в ноль аккумулятором - гораздо сложнее. Плюс, тоненькие китайские провода.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я так БМВ Е39 много раз заводил и нормально все.Сообщение от soblazn999
Если сдох АКБ, можно сделать так. Снимаешь, ставишь от "живой" машины, заводишь, снимаешь чужой и ставишь свой, машина без АКБ прекрасно работает.
Спасибо всем за советы!
На выходных займусь, потом отпишу чем дело кончилось
Passat B5+; 2001; AWT; 1,8T; Tiptronic; RNS MFD
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
кЕтай в топку, даёшь отечественного производителя!Сообщение от TheTERMINATOR
Плюс, тоненькие китайские провода.
С такими проблем быть не должно!![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Тоже в топку!Сообщение от ****
даёшь отечественного производителя!
Только самодельное - провода 16 квадроатор и большие крокодилы!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Зарядил ночью аккум, седня утром завелся нормально![]()
Померял напряжение приходящее на аккумулятор... На ХХ при включенном свете и музыке все нормально (13,7), если включить все что есть падает до 12,5.... Когда подымаешь обороты все опять нормально.
Passat B5+; 2001; AWT; 1,8T; Tiptronic; RNS MFD
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
+ Многа!Сообщение от TheTERMINATOR
Снимаешь, ставишь от "живой" машины, заводишь, снимаешь чужой и ставишь свой, машина без АКБ прекрасно работает.
Перед снятием АКБ надо включить побольше мощных потребителей - дальний свет, обогревы, вентилятор печки.
Иначе, спалишь нафиг бортовую электронику.
И, пока меняешь аккумы, очень внимательно следишь, чтобы плюсовой провод не лег на корпус!![]()
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Значит генератор не осиливает "все, что есть" и подключается АКБ! А, может и коротыш где сидит!Сообщение от OldLeshiy
если включить все что есть падает до 12,5...![]()
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да, да. Интересно, загорелась у тебя лампочка или нет? У меня была тоже проблема с генератором (аккумик разряжался соответственно). Накрылось встроенное реле зарядки. Пришлось заказать релюшку.Сообщение от ****
А разве, если геник дохнет, то акум на панели не загорится?
Кстати, для инф-ции: временно вместо родной релюшки я поставил реле с генератора десятки, только вывел от нее проводок и подсоединил на +, который "появляется" после включения зажигания. Я запитался с одного из проводов идущего на блок АБС (он рядом с генератором). Так и проездил без проблем до тех пор, пока не пришла родная релюшка. Минус только один-не загорается при включении зажигания на приборке лампочка АКБ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня почти все лампочки мигнули и на этом все закончилось....Сообщение от Алексей (ALEXSIS)
Да, да. Интересно, загорелась у тебя лампочка или нет?
Может кто знает, куда лучше обратиться по ремонту генератора?
Passat B5+; 2001; AWT; 1,8T; Tiptronic; RNS MFD
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
By design.Сообщение от Igor-1960
генератор не осиливает "все, что есть" и подключается АКБ!
Загорится.Сообщение от Алексей (ALEXSIS)
А разве, если геник дохнет, то акум на панели не загорится?
Индикатор загорается при понижении бортового напряжения ниже 12 Вольт.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А напряжение где мерил, на аккуме или генераторе? Померь и там и там и сравни.Сообщение от OldLeshiy
На ХХ при включенном свете и музыке все нормально (13,7), если включить все что есть падает до 12,5... . Когда подымаешь обороты все опять нормально.