0

Даже когда было просто включено зажигание - связано ли это с большими морозами???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александep
Это означает, что скорее всего загустело масло, следовательно, требуемого давления на датчик нет!!! Какое масло залито?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера при -26 завелась машина к моему удивлению легко, но
звуки которые издавались из под капота меня честно напрягли![]()
Первые секунды выдали аж до 2300-2500, была мысль заглушить, но вроде потом все в норму перешло.
После длительного прогрева, когда температура где-то до 50-60 поднялась решил потренировать АКПП, попеременно втыкая, но без движения на D и на R на секунд 25-30. После чего решил двигаться, вот тут я вспотел когда на приборке увидел аварийку АКПП. Остановился заглушил, матюгал себя за то что решил завести в такой мороз авто, но потом повернул ключ зажигания к моему счастью показания на приборной панели стали в норме.
Чтоб не испытывать такие же чувства на следующее утро, принял
решение поставить автозапуск по таймеру, каждые 2 часа по 10 минут, так утром ни звука постороннего от холода и двигатель прогретый до 40-45 на момент прихода. Конечно были отключены все нагревательные приборы кроме печки и то в положении 2. Сегодня сделаю так же выбора нет, обещают на утро -35.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
goshav21
по 10минут мало, и машина толком ме нагревается и акум недозаряжается, ставь 20 минут - самое то (я ставил по 20 минут с интервалом 4 часа, при морозах до -35 этого вполне хватало).
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vital 86
Согласен, тем более совет по настоящему знающего что нужно делать в аномальных условиях. Проблема, в том что на сигналке StarLine установлены заводские настройки при установки таймера. Как не нажимал кнопки, мне не удалось перенастроить. Есть книга по настройке, видать не оттуда руки растут
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго вечера. А вот у меня беда с аккумулятором. 3 часа постоит на морозе и еле крутится, а часов через 10 приходится бегать с проводами по всему двору. Хочу съездить купить новый, но наслышан что они разные бывают по амперчасам и еще нескольким характеристикам. Подскажите какой купить???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в поиск....там этого добра как грязи..в этой же ветке даже мусолят
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
goshav21
чтобы изменить время работы движка при прогреве, нужно воспользоваться таблицей программирования из инструкции и кнопкой валет, которую установщики прячут в салоне.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это нормально когда двигатель долго не запускается загорается красная масленка и надпись стоп, требуется повторить попытку запуска.Сообщение от Александep
Сегодня решил завести машинку при -25, но так и не завёл, когда заводил начала гореть Mаслёнка - что бы это могло быть?(1.9 TDI 2000г.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Ребята! Старайтесь всё же АКБ заряжать перед зимой-поздней осенью![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас тоже сегодня -26 утром было. Вышел во двор, начал заводить машина завелась с 1 раза, секунд 3-5 крутил правда. Пошел домой, оставил ее грется. Потом вышел сосед на шниве попросил прикурить, завели его. Поехал на работу. Машина троит. До работы не далеко прогрется полностью не успела, так все дорогу и троила.
Вот думаю само пройде когда прогрею хорошенько или придется до сервиса доехать.??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
троить не должна..мот катуха умерла? не проверял?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 12 |
Машина троит.Могло просто свечу залить сильно... даже не катушка..мот катуха умерла? не проверял?![]()
Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могло просто свечу залить сильно... даже не катушка..Сообщение от Behemoth
[quote:2z7iyrd9]мот катуха умерла? не проверял?Машина троит.[/quote:2z7iyrd9]
в обед поехал, все нормально стало. Свечу наверно залил утром.