0

Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
по осени разбирал сабж, все почистил-смазал, но смазка по сегодняшним морозам хочет совсем замерзнуть - дворники машут с явным усилием
смазывал ликви моли какой то универсальной
чтоб такое заложить туда пожиже? и чтобы по лету не высыхало?
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ИМХО, чем не смазывай примерно через год опять полезешь.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
на 8ке смазывал шрусом.6лет уже бегает и ни намека на закисание.даже смазка осталась на шарнирах вязкая еще.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
а ШРБ=ШРУС
ок, потеплеет - надо будет пересмазать :-)
странно что ликви моли на морозе так себя повел
вообще, надо пойти в багажник залезть, посмотреть что как замерзло :-)
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
FFedor
Сначала нужно хорошо очистить и отполировать. Затем шрусовой или графиткой...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.