0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я не очень понял как это делать: "сначала подключив амперметр к клемме провода и клемме акб, а потом снять клемму с АКБ, чтобы цепь не размыкалась, тогда показания не будут меняться", возможно,втор имел ввиду вольтметр?
По вопросу:
1 Измерить напряжение на аккум. батарее с заведенным двигателем и заглушенным.
2 Вспомнить сколько лет аккумулятору, какая т-ра за бортом и когда последний раз подзаряжали аккумулятор.
Возможно, низкое напряжение заряда, т. е. вопрос в реле-регуляторе напряжения на генераторе (так называемая "таблетка").
3 Помнить что все электронные приборы и системы потребляют постоянную мощность, а на постоянном токе мощность = напряжение х силу тока, т. е . чем ниже напряжение, тем выше ток!

