0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Появилась проблема начал часто разряжаться аккумулятор раз в 5 дней примерно. Дело в том что я сейчас пользуюсь авто не очень часто, машина на улице стоит. Начал искать причину. Тут еще обнаружилось что замок задней водительской двери не работает и стекло подъемник той же двери на управляется с водительского места, а кнопкой непосредственно на двери нормально управляется. Решил замерить ток утечки на выключенной машине, получилось 0,7 А (т.е. после выключения зажигания он конечно больше, но минуты через две он принимает такое значение и больше не падает). Я посчитал что это много и начал искать. проверил все запитаные предохранители, оказалось что при выдергивании предохранителя №14 ток утечки падает до 0,12 А (это я считаю что уже нормальное значение, т.к. мозг и сигналка все равно питаются). Теперь вопрос какие точно потребители питаются через этот предохранитель и в чем может быть причина? У меня подозрение на блок комфорта. Подскажите кто может. Заранее спасибо всем кто откликнется.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Да забыл сказать дверь заднюю разобрал и при отключении всех потребителей в двери ток утечки не уменьшается.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
скинь гофру между дверью и стойкой.посмотри как там себя провода чувствуют для начала.если там все нормально иди дальше по проводам до блока комфорта тчательно проверяя все заводские скрутки.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
А по токам утечки, какие значения должны быть?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Твои 0,12 А без утечки вполне норма, так что разбирайся с проблемой.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
токи где-то до 0,03а в норме
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
а что скажите про предохранитель №14? что от него питается?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блок комфорта-14й. В поиске почитай там много
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Здесь посмотри
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_3b
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
DEMON77
Ремонтируй жгут блока комфорта.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Можно ли снять жгут идущий к блоку комфорта?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
"Пустая" машина имеет допустимый ток утечки не более 20-30 миллиампер.
Прибавляем сюда сигналку и считаем сколько должно быть.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
0.3 это очень много!Сообщение от Michфуд
токи где-то до 0,3а в норме![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
0.3 это очень много!Сообщение от Michфуд
токи где-то до 0,3а в норме[/quote]
да, все верно - нолик пропустил![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Много, это Ампер. А 300 мА - нормально. Включить пару реле, доп.иммо, датчик обьема, удара. Вот и набежит.Сообщение от Ioann
0.3 это очень много!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Тогда уж и ампер немного
Аккум ёмкостью 55 A/h продержится до полного истощения 55 часов при нагрузке в 1 ампер. А уж ночку и подавно![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
чет вы совсем запутали. 0,12 А это много или нет?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да много это. Можно меньше.
Но не настолько, чтобы аккум за ночь высасывать.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Нет.Сообщение от DEMON77
0,12 А это много или нет
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток, извините. но у меня такая же проблема, начал садиться аккумулятор, полностью почти за 3 дня. Сегодня смотрел ток утечки мультиметром. Поставил максимальное значение на 10А. в итоге когда я только подключаю мультиметр в цепь он показывает 0,65 через секунд 5-10 он показывает 0,45. Просмотрел вынимая предохранители, ничего не меняется, только при отсутсвии 14 изменяется на значение 35, но все равно это очень много. Был бы благодарен. Если бы кто-нить подсказал куда лезть и с чем это есть. Сигналки штатной нет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Привет. Может не 0,65 а 0,065? Правильнее мерить сначала подключив амперметр к клемме провода и клемме акб, а потом снять клемму с АКБ, чтобы цепь не размыкалась, тогда показания не будут меняться. Сигналка не в режиме охраны, все потребители отключены, двери и багажник закрыты. Магнитоллы тоже разные, некоторые если не снимая панели берут до 120 миллиампер. Я вчера у себя мерил 65 миллиампер.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Некоторые магнитолы работают так, что если её не выключить и снять панель она жрёт ток! То есть сперва её нужно ВЫКЛЮЧИТЬ, а уж потом снимать панель. Тогда она засыпает.