0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Сегодня с утра было -21 на термометре, машина стояла на улице, заводил минут 10. Завел - вылезла ошибка stop kuhlmittel prufen betriebsanleitung.
Уровень охл.жидкости нормальный, она даже жидкая в расширительном бачке. После вкл/выкл зажигания опять появляется. После прогрева и опять вкл/выкл зажигания не пропала. За 40 минут езды температура не поднялась выше 80, т.е. все ок.
Что это может быть?
з.ы. на ночь снимал аккумулятор. Нет ли там проводов к соответствующему датчику?
VW Passat Variant b5, 1.9 TDI AVF, 2003 г.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
датчик в бачке накрылся скорей всего.находится снизу бачка.к ниму идут два провода.сам сейчас этой проблемой морочусь причем когда машина нагреется значек тухнет.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
сними фишку с расширительного бачка (снизу) и замкни контакты скрепкой, если ошибка пропадет - бачек на замену (датчик уровня встроен в бачок).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
хех)))
Сам бачок ищу)))
Имхо датчик можно как нить прочистить или просушить, но...
Бачок копейки стоит![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
БУ бачок купил на разборке за 600 р.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
А ещё есть вероятность, что разъём к датчику сгнил или провод отвалился, или где-то обрыв цепи.