0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Sten
а когда авто прогрето, когда допустим проехал км 20, такая же фигня?
у меня тоже началось именно с -20, но как прогреется тупить перестает
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да, но хитро. Вот прикинь. Авто прогрето, ехал долго. На улице -25. Встал на стоянку постоять, стоял полчаса, потом поехал. Все четко и идеально. Через 10 минут движения на скорости начинаются рывки и так и продолжаются. Скорость снижаешь, рывков нет. То же после пробки когда вырываешься - минут 10 все нормально потом начинается. Такое ощущение что пока я стою, там что-то прогревается и начинает нормально работать. А когда еду, особенно на скорости, оно остывает и начинает вот так дурить. Да и тупизны нет, рывки почти незаметные, как будто в ямку заехал. Машина прет! раньше при -5-10 ничего такого не было, а мож не замечал. Началось именно при -25 Еще я думаю что мож бензин плохой - я ща на 92-м езжу, мож детонация? Ща залью 95-й...Сообщение от iMaxon
а когда авто прогрето, когда допустим проехал км 20, такая же фигня.
Ща есть предположение что это пропуски зажигания - катушка мрет или провода.... Только как это связано со стоянием и движением - я хз. В общем надо смотреть ваг-комом. Если долго ехать по морозу быстро, а потом снизить скорость и на 2-й втопить, рывки тоже будут но почти незаметные.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Sten
может масло в АКПП, менял давно?
Я думаю что масло, но у меня после того как прогреется все норм
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Когда коробка "подходит", то она обычно перегревается.Сообщение от Sten
Такое ощущение что пока я стою, там что-то прогревается и начинает нормально работать.
Надо смотреть тепловой режим.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я смотрю на форуме у всех проблема при холодной АКПП пока не прогреется
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Посоветуй еще масло поменять для полного счастья...Сообщение от iMaxon
может масло в АКПП, менял давно?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а свечи давнр менял
а катушки
очень похоже на такие же симптомы -когда на атмосферниках свча троит или провод какой то коротит
Passat B5.5,2002г,1.9TDI,AVF, сарай-тип-клима,Highlain -был
Тур 4,2 AQX -310 очень резвых лошадок
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Масло менял 40 тыс назад. Уровень контролирую на каждом плановом ТО.Сообщение от iMaxon
может масло в АКПП, менял давно?В теплую погоду ваще все нормально...Сообщение от iMaxon
но у меня после того как прогреется все норм
А как это понять? У меня летом ручка АКПП и площадка горячие, а ща холоднющие и даже не прогреваются после 2 часов езды...Сообщение от Сева
Когда коробка "подходит", то она обычно перегревается.
1000 км назад на оригинал.Сообщение от insider
а свечи давнр менял
А вот катушкам и проводам 10 лет...Сообщение от insider
а катушкиТолько почему именно на 3 передаче сильнее всего и именно на 2500-3500 об? Если б свечи были или катушки ИМХО и на ХХ были бы косяки, но работает все четко.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				возможная причина : дело НЕ в коробке...
такое бывает при плохой испаряемости топлива, например и "текущих" грязных форсунках...даешь нагрузку - форсунка топливо не распыляет равномерным "конусом" - а "выплёвывает"...появляются рывки...
ещё одна возможная причина - проблема с давлением топлива ( уже упоминалось)...
попробуй для начала поменять бензин...
крайний вариант - возможные проблемы с гидроблоком АКПП...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А вот катушкам и проводам 10 лет...Только почему именно на 3 передаче сильнее всего и именно на 2500-3500 об? Если б свечи были или катушки ИМХО и на ХХ были бы косяки, но работает все четко.[/quo
не факт что были бы косяки на ХХ -без нагрузки все нормально работает -а вот когда на передаче даешь нагрузку -тут и может начинатся дерганье
Passat B5.5,2002г,1.9TDI,AVF, сарай-тип-клима,Highlain -был
Тур 4,2 AQX -310 очень резвых лошадок

