0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стоит ли колхозить....
или открутить крыльчатку..))?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так понял - вебаста...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вебаста штатно ставится только на некоторые машины, выпускаемые для тяжелых климатических условий. То есть в основном для полярного круга. Насколько я понимаю, вебаста включается до запуска двигателя.
На большинстве дизелей VW ставится более простой догреватель со сложным названием производителя. Он включается при запуске двигателя. Стоит сзади слева перед передним колесом, если послушать, его должно быть слышно.
Но вот алгоритм его работы - загадка. У меня он включается в совершенно непонятных случаях - может не включить при холодном старте двигателя в -10. А иногда включается при температуре двигателя около 90.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Miaul
Eberspacher он называется, но как раз на VW штатно ставится Webasto THERMO TOP C (по крайне мере на B5.5) http://www.msk77.ru/_pages/audivw/index ... MDU0MjA%3D
По теме
У мну 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха оно?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Miaul
"Эбершпэхер Гидроник" модели XYZ-A, где: X - применяемое топливо: D и B дизель или бензин, Y - мощность отопительная в кВт, 3 и 5 кВт. Z - модификация: W-водяной отопитель, L-воздушный отопитель. A - тип отопителя: Z-догреватель, S-стояночный отопитель.На большинстве дизелей VW ставится более простой догреватель со сложным названием производителя
На двигателе AUY устанавливался отопитель модели D5W-Z (расшифровку см. выше), который включался только если выполнены следующие условия:
1) Дизель запущен
2) Напряжение бортсети более или равно 10.5В
3) Температура на улице ниже 5С (а с 2001-2001 года, ниже 10С)
4) Температура охлаждающией жидкости ниже 75С
Если условия выполнены инициализируется процедура запуска. После запуска и выхода на рабочий режим полной можности (все 5 кВт), отопитель работает до достижения тепературы охлаждающей жидкости 75С, после чего мощность отопителя снижается вдвое и достигнув температуры 85С отопитель отключается. Процедура пуска будет возобновлена при падении тепмпературы ОЖ ниже 75С
Вот только к Passat B5 это не имеет никакого отношения, ибо отопитель на заводе изготовителе на них не устанавливали.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А не нашёл вот что у меня под номером 2 http://www.msk77.ru/_pages/audivw/index ... ODE5MjA%3D
Тогда где эта свеча которая в ОЖ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
АННСообщение от Avtosom
![]()
на каком то из моторов предусмотрен подогрев охл. жидкости с помощью свечей накаливания!
кто знает подскажите, или покажите))![]()
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на AFN такие свечи во фланце стоят, сам недавно узнал, когда от одной провод питания оторвался, но работает это устройство или нет х.з?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно какой кпд от них ( в общем пропорционально двигателю..)