0

Спасибо: |
Получено: 547 Отправлено: 361 |
Моделируем ситуацию:
В результате ДТП повреждёнными автомобилями полностью или практически полностью перекрыто движение. Собирается огромная пробка.
Вопрос:
Раньше в ПДД был чётко оговорен пункт
Какие правила сейчас регламентируют действия водителя в такой ситуации?освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Все так и осталось, но ты опускаешь важный момент:
При необходимости освобождения проезжей части или доставки острадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции.
Спасибо: |
Получено: 547 Отправлено: 361 |
FateSpb
![]()
Нашёл. Раньше это было в п.7 а теперь в п.2 С этим разобрались. Теперь, собственно, то, к чему я всё это вёл
А если я не в состоянии "зафиксировать". Не говорю сейчас о состоянии здоровья или разногласиях с оппонентом, а, например, элементарно у меня нет ручки, бумаги, рулетки и т.д. В конце концов, я могу тупо не уметьосвободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;положения тр. средств. Как поступать?фиксировать![]()
И ещё вопрос.
Такая же ситуация, но уже приехали дэпсы и говорят "давайте, сначала убирайте машины с дороги, а то уже на дцать километров пробка стоит и потом будем составлять схему. У вас и так всё ясно и схему потом можно составить" В такой ситуации можно их послать и сказать, что пофигу на пробку и машину не уберу пока они схему не составят и не дадут на подпись?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Да так и говори.В такой ситуации можно их послать и сказать, что пофигу на пробку и машину не уберу пока они схему не составят и не дадут на подпись?
Пусть меряют, чтобы потом не было вопросов.
А еще лучше сразу после составления сфоткать схему.
Кстати очень часто суют пустой листок подписать, типа схему потом составим.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
лучше до. потому как схему подписать могут дать сначала одному участнику и сразу после подписи потребовать переставить машину, что тот и выполнит незамедлительно, не вступая в прерикания с сотрудниками правоохранительных органов. после схему дадут тебе на подпись. что потом фоткать то? свою машину.Сообщение от FateSpb
сразу после составления сфоткать
полным полно времени есть у каждого, чтобы сфоткать все еще до приезда инспекторов дпс.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
domovenok
я имел ввиду схему того что они нарисуют![]()
а положение ТС понятное дело надо до их приезда фоткать
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
FateSpb
а какой смысл фоткать схему?![]()
конечно может ошибаюсь, но вроде ее подписывают все участники дтп. подделку подписи в связи с последующим созданием новой схемы легко выявить. внесение изменений в существующую схему, ну наверное нужно на месте смотреть все ли размеры нанесены, добавление новых знаков и т.п. также легко опровергнуть взяв офицальную схему организации движения на данном участке дороги.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
в теории все хорошо и просто а практика показывает обратноеСообщение от domovenok
FateSpb
а какой смысл фоткать схему?![]()
конечно может ошибаюсь, но вроде ее подписывают все участники дтп. подделку подписи в связи с последующим созданием новой схемы легко выявить. внесение изменений в существующую схему, ну наверное нужно на месте смотреть все ли размеры нанесены, добавление новых знаков и т.п. также легко опровергнуть взяв офицальную схему организации движения на данном участке дороги.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
смысл, имхо - есть...пример видел на днях: в процессе разбора ДТП моего товарища - через две недели после происшествия на схеме "чудесным" образом появился регулировщик - хотя при ДТП его там и близко не было...Сообщение от domovenok
а какой смысл фоткать схему?
конечно может ошибаюсь, но вроде ее подписывают все участники дтп. подделку подписи в связи с последующим созданием новой схемы легко выявить. внесение изменений в существующую схему...![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
1967s
вот и я о таких ситуациях говорю![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Обсолютно верноСообщение от 1967s
а какой смысл фоткать схему?
конечно может ошибаюсь, но вроде ее подписывают все участники дтп. подделку подписи в связи с последующим созданием новой схемы легко выявить. внесение изменений в существующую схему...
смысл, имхо - есть...пример видел на днях: в процессе разбора ДТП моего товарища - через две недели после происшествия на схеме "чудесным" образом появился регулировщик - хотя при ДТП его там и близко не было...схемы не только дорисовываются, и но очень легко правятся за хорошие деньги и экспертиза не поможет т.к. ретушь (исправление) легко списываются на процесс начальной прорисовки (и небольшой корректировки) схемы ибо сотрудники ДПС типа не "Малевичи" и не заканчивали художественную школу чтоб рисовать без помарок (да и + ещё мол и так зашиваются времени нет, ДТП много, а сотрудников мало, всё в спешке рисуют), да и сами эксперты в большинстве случаев их прикрывают, как никак одна кормушка
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.