0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
топлива к топливной рампе.
Вариантов всего два: купить новую или отремонтировать старую (обжать штуцер на шланге).
В момент движения почувствовал сильный запах бензуса, думал еду за шестеркой какой нибудь...
Хорошо, что заметил, капало прямо на двигло...могло бы и полыхнуть.
В свое время ремонтировал шланг ГУРа в гидромастере, но топливными они походу не занимаются.
Подскажите, где можно отремонтировать, менять на новый уж больно хлопотно и холодно...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
А что хлопотного в замене? Снять 1 неудобный хомут?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
магистраль примерно 3 метра в длинну и проходит под днищем
так не хочется туда лезть в такую погоду..
может я ошибаюсь и на А4 другая конструкция
P.S. там нет хомутов, магистраль напорная, все на конусах
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Тогда начнём с начала.
Неплохо сообщить, о каком ДВС речь.
Хотя я что-то не припомню ни одного бензинового пассата 5..5+, у которого шланг топливоподачи на рампу не был бы резиновым с гайкой на 17 с одной стороны и хомутом с другой.
Для 1,8т, например
![]()