0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Luka,спасибо-просветил,
Пока так и сделай..У тебя слишком новая машина - чтоб рейка вышла из строя..Я в прошлом году менял себе рейку,потом насос-так что не с потолка мое мнение и тему эту мониторил серьезно...Как поменяешь-обязательно отпишись-какого цвета жижа станет позже..Сообщение от vw213
начну с малого- поменяю жидкость
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОкСообщение от DaveG30
Luka,спасибо-просветил,
Пока так и сделай..У тебя слишком новая машина - чтоб рейка вышла из строя..Я в прошлом году менял себе рейку,потом насос-так что не с потолка мое мнение и тему эту мониторил серьезно...Как поменяешь-обязательно отпишись-какого цвета жижа станет позже..Сообщение от vw213
начну с малого- поменяю жидкостьдоговорились!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 2004 года машина, пыльник порвался и рейка ЁК (
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Пыльник порвался-сальнику писец и жижа вытекла...Так?У автора поста жижа вытекла?За машиной смотреть надо иногда..А то устанешь капусту вкладывать..![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня решил подольше прогреть машину, тарабанила минут 20 руль специально не крутил, сел трогаюсь и ооооо чудо!!!!! оттаяно все. Похоже всетаки на жидкость!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Ты еще не поменял?Там делов на 5 минут..Даже на улице это можно сделать..Правда насвинячишь..![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от DaveG30
Ты еще не поменял?Там делов на 5 минут..Даже на улице это можно сделать..Правда насвинячишь..
Там как то прокачивать надо и промывать, первый раз думаю сделать в сервисе, а дальше можно и самому заморочиться.
А нет ни у кого ссылочки с описанием и картинками как это делать?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Пробегись поиском-я могу рассказать что я делал,но боюсь сенсеи запинают...![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1.Сообщение от vw213
А нет ни у кого ссылочки с описанием и картинками как это делать?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....de=article&k=3
2.
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
1.Сообщение от vw213
А нет ни у кого ссылочки с описанием и картинками как это делать?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....de=article&k=3
2.
[/url]
1967s все подробно отписал, нечего добавить? или дополнить? может дополнительные проблемы возникнут???Сообщение от DaveG30
Пробегись поиском-я могу рассказать что я делал,но боюсь сенсеи запинают...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Боятся нечего-просто начни..Будут вопросы-сразу спрашивай..Жидкость лей оригинал и никого не слушай!![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок. завтра попробую, отпишусь обязательно!Сообщение от DaveG30
Боятся нечего-просто начни..Будут вопросы-сразу спрашивай..Жидкость лей оригинал и никого не слушай!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вывешивать перед обязательно??? мне тут знакомые говорят что можно прям на осфальте.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
можно,там все воздушные пробки насос продавит со временем(очень коротким) )..все равно же вверх и вниз ездишь
![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял жидкость, не помогло!!!(((
Менял в сервисе, сам не решился, захотел посмотреть на работу профессионала. Сервис хоть и гаражный, но механик очень грамотный, до Passata делал мне ВАЗ 2113. Взял всего 200 руб.
Обратил внимание на шланг высокого давления, который идет от насоса к рулевой рейке. На этот шланг надет еще один шланг, и перемотан изолентой. менять буду в любом случае.
Может это и есть решение моей проблемы???
Стоит ли покупать Б/У??? (Если у кого есть в хорошем состоянии, жду предложения).
Возможно ли на холодном двигателе нет нужного давления в этом шланге???
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Когда тепло-руль двигается без проблем?В обе стороны?
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крутится без проблем через минут 20 езды.Сообщение от DaveG30
Когда тепло-руль двигается без проблем?В обе стороны?
Тепло в плане температуры окружающей среды??? Если да, то не знаю, купил недавно, сейчас морозы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Морозы ослабли, руль все так же замерзает, но время на отморозку значительно меньше требуется! проблема так и не решена. В выходные буду менять шланг от насоса который идет к рейке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не стоит менять шланг это ничего не даст, у меня к большому сожалению такая же беда, причем это начиналось как и у тебя влево почти срази начинает работать, а в право по мере прогрева и пока ездишь никаких замечаний, машина постоит пару часов и все заново, это актуально только при минусовой температуре, несколько раз менял жидкость на оригинал, Febi, последним этапом был герметик High Gear ничего не поменялось, теперь влево начинает работать но уже тяжеловато крутить руль через мин 20 езды, а в право как без гидрика, на выходных если куплю ремкомплект попробую перебрать рейку по отчету, который был выше.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от vw213
Поменял жидкость, не помогло!!!(((Ты еще не понял, что замерзать там нечему.Сообщение от vw213
Морозы ослабли, руль все так же замерзает, но время на отморозку значительно меньше требуется! проблема так и не решена.
Сообщение от Luka
перебирать рейку или менять на другую: новую или б/у.