0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В горку на АКПП всешда нужно "подгазнуть".... это естественно, оно ж в горку...Сообщение от nuralmaata
И иногда когда в горку трогаешься, нет нет надо подгазнуть чтоб тронуться. Как будто камешек впереди колеса стоит.![]()
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
![]()
Как будто срывается, сталкивается.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
смотря в какую. у меня она неподымается толькр в очень крутой подем, а в остальные, когда тормоза отпускаешь, едетСообщение от Smith
горку на АКПП всешда нужно "подгазнуть".... это естественно, оно ж в горку...![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот горка не очень крутая, а не едет.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
и не поедитСообщение от nuralmaata
вот горка не очень крутая, а не едет![]()
главное что бы назат не катилась.Сообщение от nuralmaata
Дв. 1,6,
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята, а если серьезно.
как будто чтото блокируется потом после подгазовки срывается.
И при торможение такой толчок ошутимый.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня нечто похожее было из-за ДМРВ. Но при дохлом ДМРВ при переключении в положение "D" такой пинок был, аж пломбы из зубов чуть не вылетали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Объясните чайникупричём ДМРВ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Откровенно говоря я не спец, но могу предположить, что при получении сигнала об ошибке ДМРВ "мозги" двигателя включают аварийный режим. При этом в мозгах прописаны средние значения обогащения смеси и прочие параметры. Соответственно и обороты двигателя тоже каким-то образом выставляются для ХХ какие-то усреднённые. Отсюда, наверное, при переключении селектора в положение "Drive" из-за несогласованности оборотов двигателя с коробкой и происходит некорректное переключение.Сообщение от Дмитрий1
причём ДМРВ?
Хотелось-бы, конечно, прочитать мнение специалиста. Но скорее всего я приблизительно правильно понял этот процесс.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Так или иначе симптомы при выходе из строя ДМРВ, по крайней мере на этих двигателях и коробках, именно такие. Причём не всегда при переключении происходит удар. Видимо всё зависит от того какое кол-во оборотов в момент включения "D".
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
Я за два года два ДМРВ поменял. Второй раз, мне так кажется, при смене воздушного фильтра не закрыли одну защёлку и пылью опескаструило слюдяной элемент датчика. По крайней мере сдох он у меня недели через две после замены воздухана. Короче второй раз я сразу понял где копать т.к. появились упомянутые выше симптомы и не ошибся. Подключил ноут, посмотрел показания расходомера воздуха и точно... При нажатии на акселератор показания не изменялись.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
кратко и доступным языком : именно ДМРВ формирует сигнал нагрузки для ЭБУ...и этот сигнал - основной для правильной работы АКПП...Сообщение от Дмитрий1
причём ДМРВ
объясняю : вверху справа есть кнопки ПОИСК и База знаний - сходи и почитай форум...Сообщение от Дмитрий1
Объясните чайнику