0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
на холодную всеравно ноля быть не должно, пусть будет меньше, но не такие показатели как ты пишешь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
это в книге было написано что идеально выставить метки очень трудно и есть какие-то допуски на расхождение,и ещё где-то в форуме об этом читал,но сегодня всё совпало точно.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
да я и не спорю я тоже удивился что 0.немного но должен показать в любом случае.только почему в третьем 0 а в других хоть что-то перемерял его 2 раза.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Посмотри еще раз ВМТ на коленвале+тонкой отверткой на 1-ом цилиндре, Метку на шестерне распредвала, посмотри может их две (кто-то делал до тебя и поставил метку с таким тоже встечались)
Добавлено спустя 44 минуты 8 секунд:
Если все правильно как надо и не заводиться однозначно разбирать и держи нас в курсе других вариантов нет. Я всетаки склоняюсь к неправильному зажиганию и считаю компрессии нет так как клапана открыты.ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! По совету AlPo делал следующее:плотно вставляешь шланг в свечное отверстие, ну, скажем, первого цилиндра. Проворачиваешь коленвал так, чтобы клапана первого цилиндра были закрыты. И впускные и выпускные клапана должны быть закрыты! Набирай побольше воздуха в легкие и дуй в шланг. Если не можешь ничего выдуть - отлично! Если чуть-чуть дуется - нестрашно. Спишем это на утечки. И так по всем цилиндрам. Если клапана загнул - дуться будет за милую душу.
-Как итог:по ощущениям все цилиндры дуются одинаково плохо.В каком положении распредвалов клапана закрываются максимально(когда кулачки смотрят вверх/когда кулачок подходит к гидрику)?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Все чашечки(гидрики)подняты максимально вверх
Добавлено спустя 29 минут 41 секунду:
Замер комрессии
Порядок выполнения работ
– Отсоединить штекер/-ы катушек зажигания.
– Снять катушки зажигания.
– Выкрутить свечи зажигания свечным ключом
Автомобили без электронного акселератора
– Второй механик должен полностью выжать педаль газа.
– Измерить компрессию с помощью компрессометра
– Крутить стартер, пока показания компрессометра перестанут увеличиваться.
Значение компрессии:
AEB 10..0,13 бар
Допустимая разница между цилиндрами: не более 3 бар
– Установить катушки зажигания и затянуть их моментом 10 Нм.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А ещё было бы неплохо с форсунок снять разъёмы или отключить разъём ДПКВ.
Добавлено спустя 40 секунд:
Чтобы бензин в цилиндры не шёл.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Согласен, почему-то ELSA не написала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ.ВСЕГО САМОГО ХОРОШЕГО В НОВОМ ГОДУ.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо.
dima033
С Наступающим.
Как автомобиль?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
до 1 вечера никак![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
dima033
C наступающим, всех благ и удачи!
А с WL пересекались?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да спасибо ещё раз(созванивались) 3-го встретимся будем диагностировать.![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
привет.решил роверить стоит у меня кат или нет.выкрутил лмбду но там ничего не видно даже с фонариком.как определить есть или нет вставлял длинную отвёртку во что-то упирается.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
dima033
попробуй машину с выкрученной лямбдой завести, как тут уже советовали
на кате прежде всего должен быть оригинальный номер... но он может быть уже без внутренностей. но тогда на нем будут видны сварные швы скорей всего
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо.а где смотреть этот номер?![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
ну прямо на нем выбито. проще будет если ты его сфоткаешь и выложишь сюда. тут уж коллективным разумом разберемся что за зверьСообщение от dima033
спасибо.а где смотреть этот номер?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Сильно не пихай отверткой, ни к чему.
Попробуй завести с дыркой.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну понятно что сильно ни к чему.сегодня что- нибудь попробую.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
привет.вернулся к занятию авто.вообщем созвонился с WL встретились и попробовали считать ошибки получили следующее:
01-нет ответа от контроллера
-OBD-II
недопуст. байтсинхр. $FE
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
А у тебя точно есть ОБД2 ?
Что-то мне говорит, что штекер адаптера у вас неплотно либо болтался в гнезде, потому и нет ответа от контроллера.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.