0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
привет.вообщем пришёл из гаража померил компрессию весёлого мало вернее ничего.(двигло при замерах холодное).2.5-2.5-0-4.5 может конечно не так мерил но как по инструкции.опять всё разобрал,снял впускной коллектор посмотрел как клапана работают открываются и закрываются.метки на грм выставил практически идеально.теперь не знаю наверное надо снимать голову.но если клапана гнёт они же не будут открываться и закрываться
или я ошибаюсь.гидрики все целые пробитых не увидел(они должны быть я так понимаю.)вообщем делаю вывод что не заводится из-за компессии.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
dima033
Мерял первый раз в этой истории? А второй раз с маслом не стал? Да при таких показаниях и незачем, собссна![]()
Факты не радостныенадо ГБЦ дергать теперь.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Просто менял ремень ГРМ![]()
Ошибиться сильно в метках не мог- 90* колено можно крутить без встречи с клапанами. Когда ремень был снят стартером не крутил?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Что-то недоговаришьdima033
Просто поменять ремень и ничего не крутить, такого не будеткомпресометр в порядке?Сообщение от dima033
2.5-2.5-0-4.5
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
И не увидел бы он как закрываются и открываются клапана. Не тот угол обзора.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Похоже пора в сервис...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Через впуск со снятым вп коллектором перемещение клапанов видно.
гипотетически возможно при движении КВ в 3 цилиндре поршень вверх-часть клапанов открыта.Поэтому в 3 - 0.
Еще раз натяжной ролик-вверхнем ли положении и не мог ли ты снимая шкив КВ привернуть его иначе? Вообще-то его бы било...там штифт центрирующий.
Ремень грм почему менял? Уже были проблемы?
Да , если в инструкции компрессометра написано-вращать коленвал-вращать стартером с неменее заданной частотой. Те нужен помошник. Заодно биение шкива КВ посмотреть. Штифт короткий-мог неправильно прикрутить.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мда это считай нету компресии.. у меня такая же фигня случилась год назад, загиб 19 клапанов из 20. ремонт в 20тр встал, если сам рискнешь делать (а че уже) чирик сэкономишь.
мы когда грм сами меняли, сначала механизм прокрутим за шкив аккуратненько, чтобы понять не встречаются ли клапана с поршнями. даже при том что все метки выставлены правильно, метки разные бывают. у меня например на девятке 4 метки были на шкиве распреда и все через 90 градусов, какой верить? ну поршень в вмт легко поймать отверткой, а вот клапана ты так не поймаешь. методом тыка только.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Vladimir_B5APT
Мерял первый раз в этой истории? А второй раз с маслом не стал? Да при таких показаниях и незачем, собссна![]()
Факты не радостныенадо ГБЦ дергать теперь
Просто менял ремень ГРМ![]()
Ошибиться сильно в метках не мог- 90* колено можно крутить без встречи с клапанами. Когда ремень был снят стартером не крутил?[/quote]
в этой истории да.мерил ещё весной в сервисе было 10.5.с маслом нет да и смысл.ну да просто менял грм.стартер не трогал да и не к чему было.понимаю что факты не радостные
.да вообще не должен был(но как проверить.)за компрессией с ведром точно не пойду
.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
"ЭМИЛЬ"
Что-то недоговаришьdima033
Просто поменять ремень и ничего не крутить, такого не будет 2.5-2.5-0-4.5[/quote]
компресометр в порядке?
смысл что-то не договаривать.да ничего я не крутил,просто заменил и всё.да и после первого незавода всё сразу проверил всё в норме было.компресометр новый(вчера купил) про него сказать ничего не могу.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
"Ioann"И не увидел бы он как закрываются и открываются клапана. Не тот угол обзора.
похоже пора в сервис...[/quote]
нет увидеть можно причём все.снимаешь впускной коллектор фонарик на лоб и всё отл. видноно вопрос будут ли клапана если загнуты двигаться?
Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
"AUG"Через впуск со снятым вп коллектором перемещение клапанов видно.
гипотетически возможно при движении КВ в 3 цилиндре поршень вверх-часть клапанов открыта.Поэтому в 3 - 0.
Еще раз натяжной ролик-вверхнем ли положении и не мог ли ты снимая шкив КВ привернуть его иначе? Вообще-то его бы било...там штифт центрирующий.
Ремень грм почему менял? Уже были проблемы?
Да , если в инструкции компрессометра написано-вращать коленвал-вращать стартером с неменее заданной частотой. Те нужен помошник. Заодно биение шкива КВ посмотреть. Штифт короткий-мог неправильно прикрутить.[/quote]
шкив точно не мог перевернуть потому что знаю про этот штифт.ремень менял потому что машину весной взял но ремни не трогал
ну а здесь думаю раз полез делать так сразу всё на что денег хватит.(и не зря полез нашёл в одном месте что уже проволока в ремне перетёрлась).проблем не было,но помпу менял,так что приходилось снимать и одевать ремни.с помошником мерил потому что у одного не получилось бы.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
в сервис не могу уже все деньги кончились.да самому уже всё хочется доделать.(упёртый наверное через чур)
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Если выставлено все правильно, компрессии нет, значит время пришло снять головку, обслужить её полностью, скинуть поршня, подкинуть колечки.Других вариантов наверное нет.В принципе если делать самому больших средств не понадобиться.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Только всеравно все это странно с этой компресией, есть вариант что колечки подзалегли.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Если клапана действительно ходят как надо, то имеет смысл залить в каждый цилиндр либо ХАДО либо дизельного ВИНСа и оставить на ночь, если кольца залегли то за ночь они раскоксуются и компрессия появится. Но это вилами по воде писано. Только лишь как вариант.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вот и я думаю что странно.также не бывает была до разбора а теперь нет.до разбора машина заводилась на 5++++++++++++
с чего им залечь.а клапана будут откр. и закрываться если загнуты???
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Нет конечно...Сообщение от dima033
а клапана будут откр. и закрываться если загнуты???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вопрос а может загнуть только впускные клапана или мало вероятно?а лавр подойдёт?а то читал вроде хорошая штука или в моём случае уже можно пробовать любую подобную вещь.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А 10.5 с маслом это мало.
Скорее всего кольца придётся поменять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да вот попал.плюс вкладыши и т.д.а клапана и открываются и закрываются.но мне не понятно что могло измениться после ремонта.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Странно все это. Если раньше все было ОК и при сборке все делал правильно (мотор без ремня не крутил, клапана ходят нормально) то куда делась компрессия? Скорее проблеммы с ее замером. Голову вскрыть еще успеешь, проверил бы лучше зажигание.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Лавр очень даже подойдёт!Сообщение от dima033
а лавр подойдёт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
не пойму почему разговор идет о загнутых клапанах если dima033 утверждает что ничего не проворачивал без ремня?
Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
Проверяй еще раз все метки, сказать больше нечего, ну компресометром поработай еще раз.Ну не может быть ноль.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
"+Михалыч"Странно все это. Если раньше все было ОК и при сборке все делал правильно (мотор без ремня не крутил, клапана ходят нормально) то куда делась компрессия? Скорее проблеммы с ее замером. Голову вскрыть еще успеешь, проверил бы лучше зажигание
всё было ок только вкг патрубок лопнул который в сепаратор вставлятся.без ремня мотор не крутил.клапана ходят нормально по крайней мере впускные.по инструкции компресометра "друг" замер нужно делать при 80-90 градусах ОЖ.а что с зажиганием(что конкретно проверить?)
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
dima033
Проверить нужно всё, только смущает. что результаты твоих проверок очень аморфные.
Сперва ты говоришь, что метки у тебя выставлены точно, потом зачем-то выставляешь их заново. И это-же касается всего. В итоге мы ходим кругами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
"ЭМИЛЬ"не пойму почему разговор идет о загнутых клапанах если dima033 утверждает что ничего не проворачивал без ремня?
Проверяй еще раз все метки, сказать больше нечего, ну компресометром поработай еще раз.Ну не может быть ноль.[/quote]
да я клапана специально посмотрел для самоуспокоения убедился что откр. и закр.сегодня метки вообще идеально получилось выставить.завтра соберу всё и ещё раз завести попробую.мне тоже странным 0 показалсяможет из-за того что на горячую нужно смотреть.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT