0

Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
dima033
Ты не только запутался, ты ещё и нас всех запутал.
Тебе же показали картинки, сделай как нарисовано на них. Если не в метках, сделай так, чтобы было в метках. Делов на 40 минут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
так я и спрашиваю они должны одновременно все совпадать?или грм это грм,а гнц со своими метками это другое?![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А я тебе писал насчет этого
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Что то часто об этом спрашиваешь, кажется что-то здесь не такСообщение от ЭМИЛЬ
Об этом я и хочу сказать, что все что нарисовано должно совпадать сразу, а не так что проверил одно потом провернул посмотрел другое.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Если у тебя метки на распредвалах совпадают то в чем заморочка? Вал то цельный. Выстави метки на ГРМ и все. Учти что выпускной вал приводится только ремнем от коленвала, а впускной регулируется ГНЦ в зависимости от оборотов двигателя. При сборке проверь все соединения массы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Если у него все в порядке зачем задает вопрос
И еще если все таки метки не в порядке не спеши прокручивать коленвал(клапана-про них не забудь)Сообщение от dima033
они должны одновременно все совпадать?или грм это грм,а гнц со своими метками это другое?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Спеши-не спеши, а он его провернул уже не раз, стартером пытаясь завести.Сообщение от ЭМИЛЬ
Если у него все в порядке зачем задает вопрос
И еще если все таки метки не в порядке не спеши прокручивать коленвал(клапана-про них не забудь)Сообщение от dima033
они должны одновременно все совпадать?или грм это грм,а гнц со своими метками это другое?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Может ошибся на 3-4 зуба вот и не встечаются.При замене ремня я не думаю что он крутил коленвал на большой градус.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Эх... После всех его вопросов я уже поверю во всёКак-то неуверенно он порой говорит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если есть сомнения в качестве искры, я бы проверил питание на первичных обмотках катушек (D52) и качество заземления вторичных обмоток (16) и самого коммутатора N122 - 85.Сообщение от ЭМИЛЬ
не понял,это как?
Т.к., он управляет питанием первичных обмоток замыкая цепи на землю через себя. - по управляющим импульсам с мозга.
Земля 16 - на клапанной крышке, 85 - через разъем коммутатора.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Не мог он на 3-4 зуба ошибиться. Из своего опыта -смещение ремня на шестерне-звезде РВ на 1 зуб приводит к смещению метки на шкиве КВ прим на 27-30 мм. Поэтому 3-5-ю мм ами туда-сюда меток на КВ и метке на кожухе-крышке КВ можно спокойно пренебречь.
Мне не нравятся 11,2 В на крайних контактах разъема на датчик Холла.
Есть момент - подключая батарею нуно иметь все подключенные разъемы(инструкция) и выключенное зажигание. Я грешу на электрику.
Кроме того немцы запрещают откручивать массы болт м6 на крышке гбц без отключения батареи.
Мож отключить акб , дать отстояться и грамотно снова подключить?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У парня завтра голова лопнет от такой насыщенной информации сразу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ничего, адаптируетсяСообщение от ЭМИЛЬ
У парня завтра голова лопнет от такой насыщенной информации сразу.
Варианта два имхо - либо механика (грм и тд), либо электрика (зажигание).
Копать можно оба;)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Да, на всякий случай - допускаю что ты выкрутив болт коим стягивал натяжитель ремня не помог натяжителю вернуться на место. Если он закис и остался на месте ветви будут неравномерно натянуты и возможно при кручении сказывается на совпадении меток.
Только гипотеза.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо.натяжитель у меня такой см. док. 1,
Добавлено спустя 2 часа 18 минут 28 секунд:
народ я правильно схему изобразил????
Добавлено спустя 40 минут 45 секунд:
завтра утром иду пытаться всё выставлять заново.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Все правильно. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо.я думаю она мне уже не помешает.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Про клапана не забывай.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Kerenskiy на связь не выходит наверное нет у него шнурка.про клапана конечно помню сначала от руки буду проворачивать понемногу, надеюсь рукой не загну.да и решил компресометр преобрести лучше наверное с резьбой,а не с резинкой на конце?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У меня комплект, но пользуюсь с резиновым наконечником, считаю удобнее намного. Все покупал здесь и шнурок тоже, не жалею.
http://www.ardio.ru/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо ухожу до завтра
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT