не заводится авто помогите пож-та.добавил фото после разбора - Страница 7
  1. #121
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dima033
    Ты не только запутался, ты ещё и нас всех запутал.
    Тебе же показали картинки, сделай как нарисовано на них. Если не в метках, сделай так, чтобы было в метках. Делов на 40 минут.

  2. #122
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так я и спрашиваю они должны одновременно все совпадать?или грм это грм,а гнц со своими метками это другое?
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  3. #123
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я тебе писал насчет этого

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ
    Об этом я и хочу сказать, что все что нарисовано должно совпадать сразу, а не так что проверил одно потом провернул посмотрел другое.
    Что то часто об этом спрашиваешь, кажется что-то здесь не так

  4. #124
    Lupo
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Россия, Ижевск, Можга
    Возраст
    65
    Сообщений
    188
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если у тебя метки на распредвалах совпадают то в чем заморочка? Вал то цельный. Выстави метки на ГРМ и все. Учти что выпускной вал приводится только ремнем от коленвала, а впускной регулируется ГНЦ в зависимости от оборотов двигателя. При сборке проверь все соединения массы.

  5. #125
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если у него все в порядке зачем задает вопрос
    Цитата Сообщение от dima033
    они должны одновременно все совпадать?или грм это грм,а гнц со своими метками это другое?
    И еще если все таки метки не в порядке не спеши прокручивать коленвал(клапана-про них не забудь)

  6. #126
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ
    Если у него все в порядке зачем задает вопрос
    Цитата Сообщение от dima033
    они должны одновременно все совпадать?или грм это грм,а гнц со своими метками это другое?
    И еще если все таки метки не в порядке не спеши прокручивать коленвал(клапана-про них не забудь)
    Спеши-не спеши, а он его провернул уже не раз, стартером пытаясь завести.

  7. #127
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может ошибся на 3-4 зуба вот и не встечаются.При замене ремня я не думаю что он крутил коленвал на большой градус.

  8. #128
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх... После всех его вопросов я уже поверю во всё Как-то неуверенно он порой говорит.

  9. #129
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ
    не понял,это как?
    Если есть сомнения в качестве искры, я бы проверил питание на первичных обмотках катушек (D52) и качество заземления вторичных обмоток (16) и самого коммутатора N122 - 85.
    Т.к., он управляет питанием первичных обмоток замыкая цепи на землю через себя. - по управляющим импульсам с мозга.
    Земля 16 - на клапанной крышке, 85 - через разъем коммутатора.


  10. #130
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не мог он на 3-4 зуба ошибиться. Из своего опыта -смещение ремня на шестерне-звезде РВ на 1 зуб приводит к смещению метки на шкиве КВ прим на 27-30 мм. Поэтому 3-5-ю мм ами туда-сюда меток на КВ и метке на кожухе-крышке КВ можно спокойно пренебречь.

    Мне не нравятся 11,2 В на крайних контактах разъема на датчик Холла.

    Есть момент - подключая батарею нуно иметь все подключенные разъемы(инструкция) и выключенное зажигание. Я грешу на электрику.

    Кроме того немцы запрещают откручивать массы болт м6 на крышке гбц без отключения батареи.

    Мож отключить акб , дать отстояться и грамотно снова подключить?
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  11. #131
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У парня завтра голова лопнет от такой насыщенной информации сразу.

  12. #132
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ
    У парня завтра голова лопнет от такой насыщенной информации сразу.
    Ничего, адаптируется
    Варианта два имхо - либо механика (грм и тд), либо электрика (зажигание).
    Копать можно оба;)

  13. #133
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, на всякий случай - допускаю что ты выкрутив болт коим стягивал натяжитель ремня не помог натяжителю вернуться на место. Если он закис и остался на месте ветви будут неравномерно натянуты и возможно при кручении сказывается на совпадении меток.

    Только гипотеза.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  14. #134
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо.натяжитель у меня такой см. док. 1,

    Добавлено спустя 2 часа 18 минут 28 секунд:

    народ я правильно схему изобразил????

    Добавлено спустя 40 минут 45 секунд:

    завтра утром иду пытаться всё выставлять заново.
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  15. #135
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все правильно. Удачи.

  16. #136
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо .я думаю она мне уже не помешает.
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  17. #137
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про клапана не забывай.

  18. #138
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kerenskiy на связь не выходит наверное нет у него шнурка.про клапана конечно помню сначала от руки буду проворачивать понемногу, надеюсь рукой не загну .да и решил компресометр преобрести лучше наверное с резьбой,а не с резинкой на конце?
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  19. #139
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня комплект, но пользуюсь с резиновым наконечником, считаю удобнее намного. Все покупал здесь и шнурок тоже, не жалею.
    http://www.ardio.ru/

  20. #140
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо ухожу до завтра
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. не заводится авто. помогите!
    от Курбан в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 21:00
  2. Плохо заводится авто. Помогите!
    от МихаилПЗ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 19:09
  3. Помогите, пож-та, не заводится......... :(
    от premudrij-peskar в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 10:40
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 12:21
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.03.2006, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •