0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет.не смотря на то что за бортом ниже -30 пошёл проверять выставку грм вот фото (похоже я накосячил)[pic][/pic]
Добавлено спустя 48 секунд:
сильно принципиально?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
косяки нодо исправлять однозначно. Но по проблеммной искре проверь соединения массы (клап. крышки и массы, массы катушек) возможно нет нормального контакта.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо.согласен.но стакой выставкой должна или не должна заводиться?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
хотябы чихать должен. Но на таком холоде не знаю.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Да у-спо-ко-йсяСообщение от dima033
спасибо.согласен.но стакой выставкой должна или не должна заводиться?![]()
(с)Краснодарские пацаны
При таком и любом другом незначительном расхождении электронное зажигание само подстроится. Вот цитата из фотоотчета по замене ГРМ рукастого iva99380798:
Потом уже, как Ioann писал:проверяем соответствие меток, если недобег или забег на зуб(зто по меткам на головке и шкиве распредвала, когда на коленвале метки совпадают) то нормально, а если более, то необходимо перенастраивать(я пробовал раз 8, у меня все равно, то недобег на зуб, то перебег на зуб получался), зажигание электронное и проблем с заводкой не должно быть, оно само поднастроит этот разбег на зубик
Но можно конечно косвенно определить хотя-бы по углу опережения зажигания, по адаптации.
Двигатель - Базовые установки - канал 000. Будет группа из 10 чисел. Нас интересует второе Должно быть 52 или около того. Если там намного больше или меньше, 255 или 0, то явно ошиблись.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет! Проверь, соответствует ли метка ВМТ действительному положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
привет.да соответствует проверял длинной отвёрткой.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ВМТ проверилНасчет распредвалов ничего не написал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
распредвалы проверю сегодня и отпишусь.а то у нас не жарко![]()
![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
При установке распредвалов кулачки для первого цилиндра должны смотреть вверх.
Расстояние между пазами -A- и -B- на распредвалах должно составлять 16 роликов цепи. На рисунке показано, в каких точках звездочек распредвалов должны находиться 1 и 16 ролики.
l Насечка -A- относительно ролика цепи -1- смещена несколько внутрь.
Осторожно!
Указанное число роликов является только вспомогательным средством для монтажа цепи на распредвалы.
Обращать внимание на то, что после вставки распредвалов (с цепью) в ГБЦ стрелки на крышках подшипников и насечки на распредвалах должны располагаться напротив друг друга.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо за схемы.только что проверил расположение цепи и распредвалов всё как положено.как указано выше.и стрелки на крышках подшипников совпадают с метками распредвалов и 16 роликов между метками всё как надо.но вопрос в следующем связаны между собой или нет метки грм и метки распредвалов.всё это в целом как то должно совпадать между собой или нет.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Об этом я и хочу сказать, что все что нарисовано должно совпадать сразу, а не так что проверил одно потом провернул посмотрел другое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я не совсем понял первый рисунок с шестерней распредвала.пришёл из гаража выложу сейчас фотки.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
и на сколько вверх должны смотреть кулачки распредвалов хотя сначала фото
Добавлено спустя 31 минуту 11 секунд:
[pic][/pic]
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
[pic][/pic]
Добавлено спустя 48 секунд:
[pic][/pic]
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Внизу метка немного не совпадает
На шерстне распредвала тоже есть метка, нужно все эти параметры совместить.
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Инструкция
При прокручивании распредвала ни один из поршней не должен находиться в ВМТ. Опасность повреждения клапанов/днища поршня.
– Совместить метку на зубчатом колесе распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров.
– Положить зубчатый ремень на шестерню коленвала (соблюдать направление хода).
– Демпфер со шкивом закрепить болтом (учитывать фиксацию).
– Привести коленвал в положение ВМТ первого цилиндра.
– Надеть зубчатый ремень на натяжной ролик и колесо коленчатого вала
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
На фото за шкивом распредвала не вижу кожуха, там метка должна быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
крышку снял накосячил я с ней немного,но это не так важно.метки грм это понятно как выставлять,но связаны они как-то с метками распредвалов?или с ними у меня всё в норме просто было написано что кулачки распредвалов должны смотреть вверх
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
dima033
А в воздуховоде после фильтра ты случайно тряпки никакой не оставил?))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Поставь зажигание как описано, (без косяков), далее заморачиватся на этом не будешь, перейдешь к другому пункту и так далее(хотя не хотелось бы длинного продолжения) Ведь после замены ремня мотор не работает.Что ты мог нарушить еще?
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
здесь немного прочти:http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=82742
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
dima033
Все не осилил, пардон... ты коммутатор проверял?
Питание на катушках, нормальную землю, где она должна быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
не понял,это как?Сообщение от АнатоличЪ
нормальную землю, где она должна быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
привет.вот вопрос одел обратно крышку клапанов.и сверил метки.метка распредвала совпадает с меткой на крышке клапанов это понятно.метки на шестернях распредвалов совпадают с метками на на крышках подшипников но метка на коленвале уведена чуть вперёд и вот вопрос связаны они между собой или нет. метка шестерни распредвала и коленвала между собой связаны это понятно,а вот связаны они с метками шестерёнок распредвалов или нет вот и должны ли они совпадать все вместечто-то я запутался.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT