0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
точно нет.решил поэксперементировать положил дтож в морозилку вот результат.так что менять или нет?[pic][/pic]
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Про кат говорит нет его, а на предмет картошки, понятное дело никто не проверил.
Добавлено спустя 57 секунд:
Я тьак понимаю, машина в гараже стояла. Там некому картошки совать.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Так и не понял, что это...Сообщение от dima033
как буд-то через раз. аккумулятор живой движку крутит отл. в гараже начинает пахнуть бензом получается нет воспламенения вообще
Аккумулятор у тебя в норме? Из-за разряженного может быть такая бадяга.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Не расти получается, а падать.Сообщение от dima033
плежал он значит дома и вот что стало при комнатной температуре с дтож [pic][/pic]можт я что-то не так делаю но показания продолжает расти уже 2.16
У тебя при низкой температуре была бесконечность, начал прогреваться - сопротивление начало падать. И чем выше температура - тем ниже сопротивление.
Обычный негативный температурник.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
При сопротивлении "бесконечность" или попросту при обрыве ЭБУ расценивает температуру как -40 Цельсия. Чем холоднее тем больше требуется бензина, чтобы образовать стехиометрическую смесь (понятное дело, чем воздух холоднее - тем его больше на определённый объём. Больше воздуха - требуется больше бензина.
У тебя ЭБУ думая, что воздух с температурой минус сорок, даёт бензы как для -40. А воздуха фактически меньше. Смесь становится слишком богатой и заливает свечи на раз.
Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
dima033
Если верить датчику - у тебя в морозилке +15))
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
И ещё, сопротивление датчика в гараже лучше было бы мерить в диапазонах до 200 Мом. Точнее бы выверилМожет когда мерил было чуть больше 20 килоом и у тестера диапазона не хватило, и он показал бесконечность?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Мне кажется датчик здесь не причем, и без него завестись должна, а вот метки на грм я бы тщательно проверил бы точно. Здесь что-то не так.Это моё мнение
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
какой хороший морозилка я бы сейчас в ней до лета пожил.ну а если серьёзно значит его на замену.и ещё здесь шутка была про заткнутый глушитель я так подумал а если воздуха не будет хватать не будет ведь тоже не заведётся.потому что чисто теоретически в моём случае каждая идея шанс завести авто,но когда я всё чистил грязи было
и старался затыкать все патрубки и прочее,то если предполдожить что я забыл убрать одну такую тряпочку она же могла что либо заткнуть и как результат-не завод так?получается воздух после фильтра идёт в турбину потом с турбины ч.з. интеркуллер на дз мелкие трубки в расчёт не берём или я размечтался не в ту сторону.просто заметил звук из коробки с фильтром как будто где-то там вакуум создаётся может я конечно прсто не замечал этого но думаю стоит проверить.как считьаете люди?а то всякое бывает.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
dima033Сообщение от Ioann
А каталитик не забит? Когда крутишь из выхлопной трубы идёт воздух?
Я же тебя спрашивал![]()
Ты отмёл мои подозрения, теперь сам сомневаешься.
Проверь хорошо, мож. какую фигню туда замёл.
Или мыши гнездо свили![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Ioann
Походу, датчику и правда кирдык.
dima033
по осени сам так попал в непонятки, хорошо, что Ваг-Ком под рукой- я его быстро вычислил и пошел за оригиналом- 1030руб.
А Хелла года не проработалБывает..
Если в Томске с ДТОЖ проблема в магазинах, то уж сопротивление можно найти и воткнуть в фишку, делов-то.. Ты уж вторую неделю с тестером в холодильнике сидишь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да к машине кроме меня ни у кого доступа не было.был случай у друга машина долго стояла в гараже приехал на техосмотр открыл капот а там гнездо мышинное поджарилось вонь былаСообщение от Ioann
Про кат говорит нет его, а на предмет картошки, понятное дело никто не проверил.
Добавлено спустя 57 секунд:
Я тьак понимаю, машина в гараже стояла. Там некому картошки совать.![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Логика - вещь неоспоримаяНе помню кто сказал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Датчик коленвала посмотри, может штекер снимал.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
dima033
выкрути лямбду- выхлопу будет куда деться. Похоже, я ж и говорю было с Андреем(тема про AUG)
Ioann
Да банально конденсат подмерз в сотах и картина маслом..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да уже четвёртую наверноеСообщение от Vladimir_B5APT
Ioann
Походу, датчику и правда кирдык.
dima033
Если в Томске с ДТОЖ проблема в магазинах, то уж сопротивление можно найти и воткнуть в фишку, делов-то.. Ты уж вторую неделю с тестером в холодильнике сидишьа как теория про затычку не может такого случится?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
С искрой конечно непонятки. Но путь пока наметили с обманом мозгов, надо с ним проверить.
3 килоома хватит. Мне здесь указали, что я 300 ом написал, так я просто нолик недонажал
3 килоома в общем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
проверял похоже что он в порядеСообщение от ЭМИЛЬ
Датчик коленвала посмотри, может штекер снимал.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Vladimir_B5APT
Да он говорил вырезан у него кат.
Я спрашивал.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Ну это уже тебе должно быть виднееСообщение от dima033
да уже четвёртую наверное а как теория про затычку не может такого случится?))
Твой гараж, ты делал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
и крышку бы снял , ничего прокладке новой не будет и метки на распредвалах проверил бы и звенья тоже. А для полной уверенности проверил бы ВМТ на первом цилиндре с помощью спици.Сообщение от ЭМИЛЬ
а вот метки на грм я бы тщательно проверил бы точно
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
[quote=ЭМИЛЬ]и крышку бы снял , ничего прокладке новой не будет и метки на распредвалах проверил бы и звенья тоже. А для полной уверенности проверил бы ВМТ на первом цилиндре с помощью спици.[/quote:2bedvvf3]Сообщение от "ЭМИЛЬ":2bedvvf3
а вот метки на грм я бы тщательно проверил бы точно
Это можно будет сделать следующим шагом поиска![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В Томске есть твой одноклубник Kerenskiy .Судя по сообщениям у него есть шнурок . Попробуй состыковаться с ним. Я думаю ошибки поможет считать. А там веселее работа пойдет. Дерзай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
согласен попробую найти.завтра начну смотреть даже самое невероятное.и сниму крышку клапанов всё проверю и отпишусь.всем спасибо буду проверять.возьму новый датчик и т.д
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT