0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо.завтра пойду тестить.а тосегодня уже всё да и -30 за бортом.![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
привет.протестил дпкв мультиметром показывает 475Ом,но в гараже прохладно чем сильнее нагревал его рукой тем больше становились показания.но что интересно он опять в г-не откудо только оно,уже один раз чистил было также,попробую покрутить стартером и ещё раз выкрутить.может на самом деле всё из-за него.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Вот этого быть не должно!Сообщение от dima033
чем сильнее нагревал его рукой тем больше становились показания
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Хотя, если речь идёт об изменении на пяток Ом, то ерунда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
значит датчику пришёл конец,так получается?и откуда там столько г_на?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Проверить можно так:
Выкрутить ДПКВ, подключить его разъём, включить зажигание и поводить мимо его рабочей поверхности стальной отвёрткой или ключом. Можно слегка постучать. При рабочем датчике ты услышишь под капотом звуки щёлкающих, форсунок, каких-нибудь релюх и т.п.
В общем тишины быть не должно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну да гдето так.а почему такой диапазон 480-1000.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Разные датчики. Это означает, что диапазон не должен гулять в таких пределах у ОДНОГО датчика, а у разных датчиков может быть разные сопросивления.
Почерпнуто из Автодаты.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Короче сделай как я написал. Иного способа проверить, как я понимаю, у тебя всё равно нет. Вряд-ли у тебя в гараже стоит осциллограф))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
конечно нету![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Хотя, если ты написал, что искра есть, хоть и плохая, то способ не стопроцентный.
Пшикни в гофру какой-нибуть летучей горючей дряни. Покрути стартером. Если заведётся и заглохнет, то значит форсунки не форсунят.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
А сигналка у тебя, часом, не форсы блокирует?
Купи простой светодиодный пробник, покрути и померь, что на разъёме форсунки. На одном контакте должен быть чистый плюс, а на другом минусовые импульсы. Светодиодным пробником прекрасно отслеживаются.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
свечи то мокрые значит форсы качают так?а сигналка штатная.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Про "свечи мокрые" я как-то пропустил.
А каталитик не забит? Когда крутишь из выхлопной трубы идёт воздух?
Добавлено спустя 46 секунд:
Она хоть чуть-чуть схватывает? Чихает, кашляет? Или в холостую крутит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
каталитик не забит он уменя уже вырезан судя по шву на колекторе.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А вопрос номер 2?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
не успел прочитать.в том то и дело что в холостую .признаков жизни нет
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
то и страно что искра какая бы не была есть топливо поступает но почему то даже не кашляет.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Тогда попробуй просто отключить форсунки, дунуть в гофру какого-нибуть горючего быстрого старту и крутнуть.
Надо понять, действительно ли нет искры или льют форсунки. Понятное дело, свечи должны быть чистыми. батарея заряжена.
Кстати, датчик распреда ты можешь проверить тоже светодиодным пробником. На среднем контакте при кручении должны быть чёткие импульсы.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
ДТОЖ ты проверял?
Если нет, проверь на сопротивление!
Между первой и третьей ногой при нуле градусов 5-6.5 кОм.
Чем ниже температура - тем выше сопротивление. Бесконечности быть не должно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
пошёл пробовать приду отпишусь![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вообщем так:взял заряженный аккум. и пошёл проверять,прокалил и почистил свечи покрутил стартером без свечей(с отключенным бензонасосом) чтобы всё вылитело,выкрутил дпкв он чистый(на этот раз)поводил отвёрткой начинала сразу гудеть ДЗ(значит получается работает). попытался протестить дтож мультиметр показывает 1.проверил ещё раз загнуты клапана или нет описанным выше методом с помощью шланга во всех цилиндрах поймал момент когда они не продувались(крышку клапанов правда не снимал прокладку жалко, новая)пришлось прокручивать понемногу головкой.вообщем всё собрал ключ на старт и нет не завелась единственное услышал нечто похожее на схватывание поэтому завтра пойду ещё раз грм проверять(едиственное после выставки метки должны совпадать до мм или допускается отклонение?),возьму новые свечи и дтож.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
и что из-за дтож может не завестись?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
ДТОЖ - в топку.
Нечто похожее на схватывание похоже как-раз на заводку, просто нужно крутить и чтобы кто-то пшикал.
90 процентов, что замена ДТОЖ решит проблему.
10 процентов оставлю на твои косяки в сборке))
А чтобы совсем быть уверенными можно попробовать обмануть ЭСУД.
Втыкаем в разъём ДТОЖ на первую и третью ноги сопротивление в пару килоом (достаточно, градусов 15 примерно) и пробуем заводить с форсунками.
И смотрим![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
плежал он значит дома и вот что стало при комнатной температуре с дтож [pic][/pic]можт я что-то не так делаю но показания продолжает расти уже 2.16
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Ioann
Ты ж сам про резистор писал, что 300 Ом примерно(чем холодней, тем выше сопротивление)- а мы же тепло виртуалим
[/url]
pavel1 как-то выкладывал![]()
Там золотистые должны на приборку идти, а наши луженые- на моторСообщение от Ioann
Втыкаем в разъём ДТОЖ на первую и третью ноги сопротивление
Сообщение от Ioann
просто нужно крутить и чтобы кто-то пшикалТак мы с Андреем AUG заводили- до резистора не дошли- кат забит был. Летом и так завели бы, просто остатки ячеек замерзли- грамм 100-150 водички вытекло, когда демонтировали. Может и здесь?
dima033
Картошку никто в глушак не мог засунуть?![]()