не заводится авто помогите пож-та.добавил фото после разбора - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlPo
    Между метками распредвалов должно быть 16 шарниров цепи!
    причем насечка -A- относительно ролика цепи -1- смещена несколько внутрь.

  2. #42
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в электрике не силён. подскажите обычными словами пож-та.
    спасибо про цепь всё знаю.но когда тестирую фишку датчика без разницы же как стоит цепь а там напряжение на датчик приходит в 2 раза больше а именно получается средний провод на фото выше позиция 2.даже при выкл. зажигании показывает напряжение 0,03В а должно быть 0В.где копать получается либо провод обломан и замыкает либо какой-то датчик накрылся на другом конце провода.подскажите куда он идёт как уже сказал в схемах очень туго соображаю
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  3. #43
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,353
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dima033
    Это ты tecro попроси.

    Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:

    dima033
    Все три провода датчика Холла идут на мозги двигателя. Я не думаю, что ты что-то мог сделать или с проводкой, или с самим датчиком. Ты просто что-то не так измеряешь.
    Где копать - пока не знаю. Надо подумать.

    Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

    dima033
    Еще раз. Ты менял сальник коленвала и прокладку ГНЦ.
    Прокладку ГНЦ поменял, не снимая ГНЦ, т.е.валы не трогал. Фишку на ГНЦ одел?
    Ремень ГРМ - снимал. Когда ставил назад, метки выставил: на распредвале и на коленвале. После того, как ремень одел - метки не ушли. Расположены, как были. Так?
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  4. #44
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не снимал.какую фишку?не было никакой фишки.может это не для моего двигла.грм снимал.метки выставлял.метки не ушли.ну да нормально были установлены.единственное но это очень мало веролятно ,что будет если выставить метки наоборот т.е 1 поршень в вмт но метка на распредвале внизу а на шкиве как положено но этого не может быть.а фишку прозванивал на сто процентов верно.по книге и получил такое напряжение,как написал выше.может он идёт на какой-то датчик.
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  5. #45
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,353
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima033
    может он идёт на какой-то датчик.
    Нет. Куда идут провода, я тебе сказал.
    Вот ГНЦ. Черным обведена фишка разъема. Что-то мне не верится, что у тебя такой нет.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  6. #46
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вполне серьёзно у меня не электронный натяжитель. т.е. провода на эбу идут.
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  7. #47
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,353
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dima033
    Ясно.
    Подводим итог.
    Метки - как положено.
    Компрессия есть.
    Топливо подается.
    Искра есть, но "какая-то хилая".
    АКБ - в порядке.
    Я не думаю, что ты что-то сотворил с датчиком положения распредвала.
    Наверное, самый лучший выход - на эвакуатор и в сервис на диагностику. Подключат они тебя к компьютеру и все увидят.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  8. #48
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо.вот мой гнц[pic][/pic]

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

    вот так тестил фишку которая идёт на датчик хола[pic][/pic]

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

    рис 1 всё как в книге 5.05В
    рис 2 уже зашкаливает должно быть как на рис.1
    рис 3 здесь уже зажигание выключено но не ноль ,хотя должен быть.

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

    вот нашёл какую-то фишку откуда она не знаю но судя по всему,у меня гнц был электронный может это от него[pic][/pic]
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  9. #49
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,353
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dima033
    Завтра у себя измерю.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  10. #50
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    его нужно как_то обманывать?
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  11. #51
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,353
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dima033
    У меня на контактах датчика так:
    1-3 -- 4,9В,
    2-3 -- 11,3В,
    при выключенном зажигании - 0, НО
    я не смог сдернуть фишки с форсунок (очень холодно в гараже и руки замерзли) а в книге велят делать измерения при снятых разъмах форсунок.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  12. #52
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно.сегодня и так и так попробую.потом выложу рез-ты
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  13. #53
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробовал и с подключенными и с отключенными форсунками всё без изменений.пркалил свечи налил в цилиндры масла понемногу ,попытался завести даже не схватывает.искра визуально есть.акб новый заряжен на 100 прцентов.завтра пойду ещё раз роверять грм.вот на этой схеме подскажите куда идут првода с датчика хола где искать их окончания.[pic][/pic]
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  14. #54
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина должна завестись и без датчика Холла. Поэтому нет нужды сейчас заострять на нём внимание.

  15. #55
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда подскажите на что заострять внимание уже перебрал всё.уже начал сомневаться в качестве диагностики.У меня до диагностики горела лампочка подушки безопасности и до сих пор горит.Но диагностика этого не выявила, хотя я думаю должна была.Как вы считаете?
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно на "ты" Если бы машина была у меня я бы осциллографом проверил импульс с ДПКВ, импульс на форсы и импульс на катушку.
    Самый верный способ.

    Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

    Двигатель Пассата - штука достаточно сложная, чтобы его ремонтировать одним тестером.
    Смущает меня немного твоё заявление о слабой искре. Как-то неуверенно написано.

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

    И ещё смущает история со снятием ДПКВ. Проверил бы ты его сопротивление. Между контактами 1 и 2 должно быть от 480 до 1000 ом.

  17. #57
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну просто с нормальным сервисом у нас проблема,а офицалы не беруться.поэтому и ломаю голову себе и людям. а про дпкв можно поподробнее.контакты котоые на разъёме?
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кроме разъёма ещё где-то есть? У тебя схема, я видел, есть.

  19. #59
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это разъём датчика хола.на дпкв выходит такой же.
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну в общем, что делать я тебе написал.

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. не заводится авто. помогите!
    от Курбан в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 21:00
  2. Плохо заводится авто. Помогите!
    от МихаилПЗ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 19:09
  3. Помогите, пож-та, не заводится......... :(
    от premudrij-peskar в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 10:40
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 12:21
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.03.2006, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •