0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
причем насечка -A- относительно ролика цепи -1- смещена несколько внутрь.Сообщение от AlPo
Между метками распредвалов должно быть 16 шарниров цепи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
в электрике не силён.подскажите обычными словами пож-та.
спасибо про цепь всё знаю.но когда тестирую фишку датчика без разницы же как стоит цепь а там напряжение на датчик приходит в 2 раза больше а именно получается средний провод на фото выше позиция 2.даже при выкл. зажигании показывает напряжение 0,03В а должно быть 0В.где копатьполучается либо провод обломан и замыкает либо какой-то датчик накрылся на другом конце провода.подскажите куда он идёт как уже сказал в схемах очень туго соображаю
![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
dima033
Это ты tecro попроси.
Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
dima033
Все три провода датчика Холла идут на мозги двигателя. Я не думаю, что ты что-то мог сделать или с проводкой, или с самим датчиком. Ты просто что-то не так измеряешь.
Где копать - пока не знаю. Надо подумать.
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
dima033
Еще раз. Ты менял сальник коленвала и прокладку ГНЦ.
Прокладку ГНЦ поменял, не снимая ГНЦ, т.е.валы не трогал. Фишку на ГНЦ одел?
Ремень ГРМ - снимал. Когда ставил назад, метки выставил: на распредвале и на коленвале. После того, как ремень одел - метки не ушли. Расположены, как были. Так?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
не снимал.какую фишку?не было никакой фишки.может это не для моего двигла.грм снимал.метки выставлял.метки не ушли.ну да нормально были установлены.единственное но это очень мало веролятно ,что будет если выставить метки наоборот т.е 1 поршень в вмт но метка на распредвале внизу а на шкиве как положено но этого не может быть.а фишку прозванивал на сто процентов верно.по книге и получил такое напряжение,как написал выше.может он идёт на какой-то датчик.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Нет. Куда идут провода, я тебе сказал.Сообщение от dima033
может он идёт на какой-то датчик.
Вот ГНЦ. Черным обведена фишка разъема. Что-то мне не верится, что у тебя такой нет.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вполне серьёзно у меня не электронный натяжитель. т.е. провода на эбу идут.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
dima033
Ясно.
Подводим итог.
Метки - как положено.
Компрессия есть.
Топливо подается.
Искра есть, но "какая-то хилая".
АКБ - в порядке.
Я не думаю, что ты что-то сотворил с датчиком положения распредвала.
Наверное, самый лучший выход - на эвакуатор и в сервис на диагностику. Подключат они тебя к компьютеру и все увидят.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо.вот мой гнц[pic][/pic]
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
вот так тестил фишку которая идёт на датчик хола[pic][/pic]
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
рис 1 всё как в книге 5.05В
рис 2 уже зашкаливает должно быть как на рис.1
рис 3 здесь уже зажигание выключено но не ноль ,хотя должен быть.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
вот нашёл какую-то фишку откуда она не знаю но судя по всему,у меня гнц был электронный может это от него[pic][/pic]
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
dima033
Завтра у себя измерю.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
его нужно как_то обманывать?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
dima033
У меня на контактах датчика так:
1-3 -- 4,9В,
2-3 -- 11,3В,
при выключенном зажигании - 0, НО
я не смог сдернуть фишки с форсунок (очень холодно в гараже и руки замерзли) а в книге велят делать измерения при снятых разъмах форсунок.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Понятно.сегодня и так и так попробую.потом выложу рез-ты
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
попробовал и с подключенными и с отключенными форсунками всё без изменений.пркалил свечи налил в цилиндры масла понемногу ,попытался завести даже не схватывает.искра визуально есть.акб новый заряжен на 100 прцентов.завтра пойду ещё раз роверять грм.вот на этой схеме подскажите куда идут првода с датчика хола где искать их окончания.[pic][/pic]
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Машина должна завестись и без датчика Холла. Поэтому нет нужды сейчас заострять на нём внимание.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
тогда подскажите на что заострять внимание уже перебрал всё.уже начал сомневаться в качестве диагностики.У меня до диагностики горела лампочка подушки безопасности и до сих пор горит.Но диагностика этого не выявила, хотя я думаю должна была.Как вы считаете?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Можно на "ты"Если бы машина была у меня я бы осциллографом проверил импульс с ДПКВ, импульс на форсы и импульс на катушку.
Самый верный способ.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Двигатель Пассата - штука достаточно сложная, чтобы его ремонтировать одним тестером.
Смущает меня немного твоё заявление о слабой искре. Как-то неуверенно написано.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
И ещё смущает история со снятием ДПКВ. Проверил бы ты его сопротивление. Между контактами 1 и 2 должно быть от 480 до 1000 ом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну просто с нормальным сервисом у нас проблема,а офицалы не беруться.поэтому и ломаю голову себе и людям.а про дпкв можно поподробнее.контакты котоые на разъёме?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А кроме разъёма ещё где-то есть? У тебя схема, я видел, есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
это разъём датчика хола.на дпкв выходит такой же.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну в общем, что делать я тебе написал.