0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Свечи выкручивал.-Мокрые.Компрессия судя по всему есть, двигатель проворачивается.[/quote]
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сделал диагностику, ошибок нет, только по АКБ -"низкий заряд батареи", но это после первого раза.Бензин попал в масло.
-Жёлтый значок с ключом гаснет после поворота ключа.
-Свечи залиты.
Хочу проверить компрессию, поехал искать компрессометр.
Люди, делавшие диагностику сказали, что возможно бензин, который попал в цилиндры смыл с них масляную плёнку.
Посоветовали капнуть масло в цилиндры.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
-по ДПКВ обязательно выскочила быСообщение от dima033
ошибок нет, только по АКБ -"низкий заряд батареи",
да, теоретически всё нормально![]()
у глушака руку держал? может, правда, кат забит..
тогда лямбду можно выкрутить- дать вздохнуть
А мотор хоть схватывает?
С компрессией помню приключения Терминатора- внезапно пропала![]()
По пару кубиков масла и завелась. Ты тоже меряй в два приема- сначала все просто замерь, потом залей по 2мл масла в горшки.
Тоже самое, блин, было у Андрея AUG- забитый катализатор, но схватывало пока свечи сухие.
Удачи! Пиши результаты
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
элементарно. я себе загнул (применялся каечный ключ длинной ~20см на шкив коленвала) и незаметил. Клапана под углом к поршню и усилие идет на изгиб клапана поэтому тоненькая шейка гнется очень легко.нет, руками загнуть клапан сложно - думаю почти невозможно.
по крайней мере ты бы ощутил
Все конечно загнуть сложно, но я сумел по одному впускному на горшок загубить.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мотор не схватывает. Доступа к глушителю нет, т.к. машина стоит вплотную к стене.
-Катализатора у меня нет-вырезан. А если бы и был, не мог же он так быстро забиться?
Машина стояла 3 недели (без АКБ) и не заводилась ни разу. Всё масло было слито, масляный поддон снят кронштейн фильтра тоже. В таком положении менял ГРМ потом проворачивал движок на пару оборотов.Могло ли масло полностью стечь?
-Если бензин попал в масло, его обязательно менять?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
значит с выходом порядок- бывает, что кондесат, допустим, замерзает..Сообщение от dima033
Катализатора у меня нет-вырезан.
Если свечи мокрые, то форсы льют- проверь компрессию и искру.
Странно, что ошибок кроме клеммы не было![]()
в тепле? Если ДТОЖ, то можно в фишку 300 Ом вставить на цепь мотора- будет виртуально 80-85 град. и меньший угол впрыска на холодную, если датчик умер. Шаманство, однако..Сообщение от dima033
машина стоит вплотную к стене
Масло-то есть по щупу? Сколько там бензина попало, чё ты гонишь![]()
В Томске, кстати, не пробовал одноклубников найти?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну да в гараже тепло, вода по крайней мере не замерзает.
А как проверить искру (свечку в катушку и проверяем)?
-Согласен, что странно, но это факт. Делали знакомые, обмануть не должны.
Сейчас схожу проверу ДТОЖ.
Масло есть (по щупу).
Без понятия-сколько, но щупь бензином пахнет.
Было пару томичей, но исчезли.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
dima033
Разъемы всех датчиков одел? Датчик Холла подключил? Свечи мокрые. Искра есть? Или не проверял?
С компрессией так. Вскрываешь клапанную крышку. Видишь два распредвала. Выворачиваешь все свечи. Приготовь кусок щланга, длиной миллиметров 250-300, диаметром, чтобы плотно вставлялся в свечное отверстие. Бензошланг от Жигулей подходит, только на наждаке немного надо обточить под конус. Лучше, конечно, чтобы на одном конце шланга был переходник со свечной резьбой (делается из старой свечки). Нет - и фиг с ним. Плотно вставляешь шланг в свечное отверстие, ну, скажем, первого цилиндра. Проворачиваешь коленвал так, чтобы клапана первого цилиндра были закрыты. И впускные и выпускные клапана должны быть закрыты! Набирай побольше воздуха в легкие и дуй в шланг. Если не можешь ничего выдуть - отлично! Если чуть-чуть дуется - нестрашно. Спишем это на утечки. И так по всем цилиндрам. Если клапана загнул - дуться будет за милую душу. Если ни в одном цилиндре не дуется - собирай все на место. Заведешь - проверишь манометром (чтобы не думалось).
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Уже три раза всё проверил, всё на месте.
Клапана обязательно проверю, спасибо за информацию.
Внимательно осмотрел свечи... может всё дело в них???
Вот фото.Судя по всему они все пробитые...[pic][/pic]
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
dima033
У меня - такие же. На этих свечах я заводил машину после замены ГРМ (тоже не хотела поначалу заводиться).
[pic]10841[/pic]
Поверь искру, а свечи пока оставь в покое.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
dima033
Не надо пока покупать свечи и оставь масло в покое. Заводи так, как есть. До замены ремня ГРМ эти свечи стояли? Надо, чтобы мотор заработал. Потом будешь масло менять, свечи, измерять компрессию и делать все, что захочешь. Но сначала мотор должен заработать! Еще раз говорю: проверь искру! Во всех цилиндрах!
АКБ хорошо мотор крутит или еле-еле?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо что переместили тему.если я возьму любую с другими параметрами свечу и проверю искру с катушками ничего не будет?просто старыми свечами искру проверял какая-то она хилая и через раз.(но моя версия такая верна она или нет не знаю:если свеча "пробитая" и мы её вставляем в катушку и ложим на двигатель то получаем замыкание и искра может быть плохая и через раз)
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
к стати да до замены грм стояли именно эти свечи.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
dima033
Ну и проверяй искру с этими свечами. Старым добрым "дедовским" способом: один человек стартером крутит мотор, второй, положив корпус свечи на массу, смотрит, есть искра или нет. Чего проще? Искра должна быть сильная, четкая, без пропусков.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
так и проверял,но таковой не получается(поэтому и грешу на свечи).либо с чего начать не знаю.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
dima033
Нет искры? Ни в одном цилиндре нет искры?
Добавлено спустя 45 секунд:
dima033
И еще. Ты мне так и не сказал. АКБ нормально крутит мотор или еле-еле?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да вполне нормально.я просто первый раз в ноль посадил акб поэтому и вылезла ошибка скорее всего.проверял на первом и втором цилиндре она есть но какая-то неправильная.обычно искра должна быть "жирная" и такого бело синего цвета,а здесь она проскакивает на свече ну может неправильно выразился ( что через раз) более правильно наверное сказать она есть на искре как мне кажется с неправильной частатой.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Короче говоря, сам знаешь, все должно быть правильно. Поэтому ищи, что у тебя с системой зажигания.Сообщение от dima033
на искре как мне кажется с неправильной частатой.
Если менял сальник впускного распредвала - ты снимал ротор датчика Холла. На место правильно поставил? Его, хотя неправильно поставить трудно (усик торчит, который должен войти в паз на шейке распредвала), но знаю случаи, когда ставят не так, как должно быть.
Так, давай сначала.
Проверяй метки механизма газораспределения: шестерня выпускного распредвала и шестерня коленвала.
Проверяй совпадение меток на распредвалах.
Сами распредвалы ты не трогал.
Датчик Холла подключен, шторка стоит правильно.
Свечи сухие (на момент заводки).
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
привет.проверил методом с помощью шланга клапана. всё в норме.
я менял сальник коленвала а не распредвала.метки проверил ещё раз всё в норме.распредвалы не трогал.менял прокладки гнц,но там всё в норме.но почитал книгу по эксплуатации,взял в руки мультиметр и пошёл тестить ивот что нашёл:[pic][/pic]межу 1 и 3 контактом всё как положено а вот между 2 и 3 вместо 4.3-5.2в получаем 11.2в.куда идут провода с датчика хола.может поэтому и не заводится.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
народ ауууу!
Добавлено спустя 14 минут 46 секунд:
когда менял прокладки гнц цепь фиксирова прижимал к шестерням чтобы ничего не сбилось.где копать не знаю.единственны й вопрос к проводке которая идёт на датчик хола почему там такое напряжение![]()
![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
dima033
Зайдешь по этой ссылке: http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_3b
"Электрические схемы VW Passat B5 1997-2000". Схема 14.
Распредвалы на метках стоят? Между метками распредвалов должно быть 16 шарниров цепи!
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.