0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
идёт помаленьку![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет.вот ещё фото.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
интересует ещё зазор в кольцах.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
подскажите по износу колец.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
подскажите пож-та.а то очень надо.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Компрессионные кольца, норма - 0,20...0,40мм, предел - 0,8ммСообщение от dima033
подскажите по износу колец.
Маслосъемное кольцо - 0,25...0,50 и 0,8 соответственно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
т.е зазор более 1мм это уже кирдык![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Конечно да![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
С блоком управления двигателя наверное еще не разбирался?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
пока нет.времени особо нет,потом свой шнурок наверное возьму.может дело в шнурке.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Насчет шнурка правильно![]()
Считаю что такую вещь нужно иметь каждому. Понятно что друзья приедут, проверят, а самому диагностировать интереснее, многое узнаешь. Ну и конечно форум даёт очень много. Что то не пойму что с БАЗОЙ ЗНАНИЙ? не рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
не работает.тоже надо кое что глянуть.где-то читал вроде с понедельника должен заработать,то что не удалили.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
привет всем.народ подскажите по коренным вкладышам хочу посмотреть их состояние,но думаю стоит ли их трогать ?и чаще изнашиваются кольца или цилиндр?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
на колене и цилиндрах видимых косяков нет на цилиндрах видно хонинговку.вообщем вопросов много.пока запчасти не заказал жду з.п.![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
привет всем.ребята подскажите кат нужно целиком выбивать или достаточно отверстие пробить?может есть у кого горячая часть турбы очень надо.и кто подскажет вверху должен быть на цилиндре бортик?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Что, неужели до сих пор не завели???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
привет.особо времени нет заниматься.понемногу делаю теперь цилиндры надо промерить ищу инструмент.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
рябята очень нужна помощь по вышенаписанному и по цилиндру очень важно.поиск не рулит.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
правильнее будет так.возникли следующие вопросы:
1.кат нужно выбивать полностью?у меня пробито только отверстие завтра попробую выложить фото.
2.в цилиндре в вверху должна быть каёмка или нет.или каёмка это выработка(фото добавлю)
3.что такое харовой пояс и с чем его едят.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |