0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
народ привет.пока дело не дошло,но чем затягивать болты гбцстарые были под звёздочку.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
а чем откручивалСообщение от dima033
чем затягивать болты гбц![]()
а новые?Сообщение от dima033
старые были под звёздочку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
откручивал 12-ти лучевой звёздочкой.а новые с профилем полидрайв такой ключик у нас в городе не найти .хоть старые обратно ставь.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
БЛИН..тока что дочитал..час читал. АвтоР ты смелый...как наши на войне. !!!! Желаю тебе скорейшего выздоровления мотора твоего железного Коня!
Радует поддержка соклубников.![]()
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Мы тут уже подумываем выдвигать работу автора как заявку на Нобелевскую премию![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Такой ключик если не найдешь можно болгаркой прорезать на каленной болванке/старом ключе - тонкий диск идеально подходит.Сообщение от dima033
откручивал 12-ти лучевой звёздочкой.а новые с профилем полидрайв такой ключик у нас в городе не найти .хоть старые обратно ставь.
На совсем крайний случай можно старые болты поставить, только проверь не образовались ли сильные растяжения. И с моментом затяжки надо продумать, потому как новые немного вытягиваются и это учтено в технологии закрутки. А со старыми технология непонятна...
Косвенно цилиндры можно будет проверить установив новые кольца внутрь и промерив зазор в кольце...ну и по остаткам "хона".
Кольца ставь номинальные, Goetze номер 08-502900-00 (номинал)
В общем удачи! Особо сложного ничего нет, просто не спеши и будь аккуратен.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо на самом деле всем за поддержку.как раз её родимой(нобелевской) мне и не хватает.пока работа встала.заболел.подпитываюсь теорией.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
возник вопрос. какой стороной должна стоять шестерня распредвала?[pic][/pic]
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Что значит "какой"?
А как её ЕЩЁ можно поставить если она на шпонке?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
в том то и дело встаёт и так и так и метки с обоих сторон.поэтому и спрашиваю![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Работать будет и так и так, метки-то под тем-же углом стоят с любой стороны.
А ставить нужно так, как стояла до съёма. Если перевернуть есть вероятность, что ремень сползать начнёт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
одна метка нах-тся по отношению к другой под углом примерно 90 градусов из-з0а этого и вопрос.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да где под 90??? Они под одним и тем же углом стоят! Посмотри по отношению к шпонке!
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
8 зубцов от радиуса шпонки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вот смотри.[pic][/pic]
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну. Ты переворачиваешь её и что ты видишь? Где метка?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Вроде на два зуба будет разница. По фото плохо видно радиус шпонки.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
dima033
Ставит надо стороной где надписи к мотору. С этой стороны ещё шпонка сходит "на нет".
Ioann
Та метка что снаружи смотрит вверх, а та что изнутри расположена на уровне головки блока, т.е. расположены на 90* друг от друга.
Странно что ты не знаешь...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
просто находил тему про ADR что там именно сторона с номером и надписями должна находиться со стороны головки а без наружу поэтому и интересуюсь.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
спасибо Son@r я про это и спрашивал.![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет.непревычно как-то без форума было.Вообщем отремонтировал гбц.притёр клапана,поменял мск старые были деревяные,отмыл как мог.разобрал поршневую на двух поршнях залегли кольца на втором цилиндре вместо двух вкладышей достал 4-е половинки
на коленвале выработки не обнаружил,а вот на вкладышах есть и не хилая.и вопрос какой зазор допускается в замках колец как определить степень их износа.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
то что было и стало.и инструмент который понадобился.![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Процесс потихонько идет![]()