0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну как почти 4-ка была в 3 цилиндре.мнение по поводу самого двигла?
или может кольца с вкладышами махнуть и всё.из-за чего мог возникнуть такой косяк на цилиндре?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
можно сказать что её нетСообщение от dima033
ну как почти 4-ка была в 3 цилиндре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну можно и так сказать.хотелось бы ещё мнения услышать,а их нет.как думаешь может новую тему создать?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я думаю не надо. Поршня скинул?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
поршня не успел.у нас опять -30 за бортом.поддон ещё не снимал.да и расстроился немного от увиденного.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
если что-то не видно есть ещё фотки.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
на поршнях выбито 80.95 значит родные.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Проверка диаметра цилиндра
t Провести замеры крест на крест в трех местах в поперечном направлении -A- и продольном направлении -B-.
t Использовать нутромер 50...100 мм.
t Максимально допустимое отклонение от номинального размера 0,08 мм
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Проверка поршней
Замерять примерно в 10 мм от нижнего края, под прямым углом к оси поршневого пальца.
Максимально допустимое отклонение от номинального размера 0,04 мм
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
dima033
А что за ржавчина на "зеркале" цилиндра?
Как от этого избавиться? Шлифануть вручную?
Кольца менять обязательно.
Вкладыши тоже.
Насос желательно. Или очень хорошо промыть.
Маслачки менять будешь, - очень аккуратно с клапанами. Не надломи. Простучи после установки (проверь как встали сухари).
Если люфта клапанов не будет, то направляющие можно оставить старые (мне не меняли. И хорошо. Меньше вероятность подклинивания).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Проверка теплового зазора поршневых колец
– Вогнать кольцо сверху под прямым углом до нижнего отверстия цилиндра, на расстоянии около 15 мм от его края.
Тепловой зазор
Компрессионные кольца новое мм 0,20...0,40 граница износа 0,8
Маслосъемное кольцо новое мм 0,25...0,50 ганица износа 0,8
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо Чубук.самому интересно что за ржавчина на зеркале.шлифануть если правильно помню самой мелкой шкуркой?насос уже мыл,когда первый раз ремонтировал поддон.про клапана согласен,а кольца и вкладыши и так менять собирался.клапана притирать буду.по поводу вкладышей и цены на них тоже если можно совет.
спасибо Эмиль за схемки осталось найти инструмент.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Такое ощущение что колечки не прикасались стенок цилиндра, стерлисьСообщение от Чубук
А что за ржавчина на "зеркале" цилиндра?![]()
Когда собирать будешь если инфу в ПОИСКЕ не найдешь помогу.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
На вкладышах не экономь, я ссылку давал тебе на моторзону, там все описано.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
dima033Сообщение от ЭМИЛЬ
Такое ощущение что колечки не прикасались стенок цилиндра
Канавки под кольца тщательнейшим образом прочисть обломками старых колец. Потом отмой.
Вкладыши и кольца мне ставили родного размера. Цены некритичны - недорого. Можешь уточнить в ТМ. Маслосъёмные поставили не с пружинкой, а трёхслойные "с гофрой", как на фото (не моё).
При установке поршней не сломай кольца. Кольца поджимают оборачивая поршень тонкой жестью (от консервной банки) и аккуратно опускают в цилиндры.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
сечас присобы продают и недорого+ очень удобные в установке поршней в цилиндры.Сообщение от Чубук
Кольца поджимают оборачивая поршень тонкой жестью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо за советы.на самом деле может кольца сильно сносились или вообще залегли от этого и ржавчина.потому что машина 1.5 месяца стоит фактически на чурках.а двигатель крутил либо руками либо стартером так что не думаю что могло что-то страшное произойти.но промерить конечно надо.вопрос а верхний бортик тоже немного мелкой наждачкой почистить можно?канавки на поршнях обязательно почищу.осталось только шайбу подходящего диаметра к рассухарке приделать и возьмусь за головку.а как потеплеет немного поддон буду снимать и всё прочее.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
можноСообщение от dima033
а верхний бортик тоже немного мелкой наждачкой почистить можно?
Когда поршня вытащишь кольца скорее всего так и будут прилипшими к поршням.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да я тоже это подозреваю.вот наверное и ответ куда делась компрессия.за время стоянки судя по всему и залегли.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
привет.похоже это была не ржавчина.попытался всё отмыть очистителем карбюратора самой мелкой шкуркой вот что получилось но не доконца ещё отмыл отмою после снятия поршней похоже на нагар какой-то.чем убрать нагар с клапанов.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
[pic][/pic]
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сам головку не делал, отдавал на обслуживание мастерам, так что здесь я не советчик![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
dima033
По реанимационным мероприятиям лучше всего к ПанДиман в личку.
Видел в теме про "много фото моторов для Лапачева". Но, имхо, лучше локально в Томске на месте выбирать из того, что естьСообщение от dima033
чем убрать нагар с клапанов.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
С клапанов убирай Железной щеткой нагар.
В цилиндры не вздумай лезть наждачкой.Оставшийся абразив будет работать по кольцам.
dima033
Я в личке случайно удалил сообщение.Продублируй его тут пожалуйста![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо за ответ.я вовремя опомнился убирал очистителем карбюратора.
привет.ПАН ДИМАН разобрал свой двигатель,если можно хотелось бы услышать что посоветуешь. вот сообщение.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=255
какие кольца и вкладыши ставить (вкладыши сначала хотел оригинал),а теперь не знаю вообщем запутался. .в поиске был поэтому и запутался.как ещё можно промерить цилиндры нутромера нет,а такой инструмент попользоваться не дают.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT