не заводится авто помогите пож-та.добавил фото после разбора - Страница 14
  1. #261
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну как почти 4-ка была в 3 цилиндре.мнение по поводу самого двигла?
    или может кольца с вкладышами махнуть и всё. из-за чего мог возникнуть такой косяк на цилиндре?
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  2. #262
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima033
    ну как почти 4-ка была в 3 цилиндре.
    можно сказать что её нет

  3. #263
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну можно и так сказать.хотелось бы ещё мнения услышать,а их нет.как думаешь может новую тему создать?
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  4. #264
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю не надо. Поршня скинул?

  5. #265
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поршня не успел.у нас опять -30 за бортом.поддон ещё не снимал.да и расстроился немного от увиденного.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    если что-то не видно есть ещё фотки.

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

    на поршнях выбито 80.95 значит родные.
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  6. #266
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверка диаметра цилиндра
    t Провести замеры крест на крест в трех местах в поперечном направлении -A- и продольном направлении -B-.
    t Использовать нутромер 50...100 мм.
    t Максимально допустимое отклонение от номинального размера 0,08 мм

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    Проверка поршней
    Замерять примерно в 10 мм от нижнего края, под прямым углом к оси поршневого пальца.
    Максимально допустимое отклонение от номинального размера 0,04 мм

  7. #267
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dima033
    А что за ржавчина на "зеркале" цилиндра?
    Как от этого избавиться? Шлифануть вручную?

    Кольца менять обязательно.
    Вкладыши тоже.
    Насос желательно. Или очень хорошо промыть.

    Маслачки менять будешь, - очень аккуратно с клапанами. Не надломи. Простучи после установки (проверь как встали сухари).
    Если люфта клапанов не будет, то направляющие можно оставить старые (мне не меняли. И хорошо. Меньше вероятность подклинивания).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #268
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверка теплового зазора поршневых колец
    – Вогнать кольцо сверху под прямым углом до нижнего отверстия цилиндра, на расстоянии около 15 мм от его края.
    Тепловой зазор
    Компрессионные кольца новое мм 0,20...0,40 граница износа 0,8
    Маслосъемное кольцо новое мм 0,25...0,50 ганица износа 0,8

  9. #269
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо Чубук.самому интересно что за ржавчина на зеркале.шлифануть если правильно помню самой мелкой шкуркой?насос уже мыл,когда первый раз ремонтировал поддон.про клапана согласен,а кольца и вкладыши и так менять собирался.клапана притирать буду.по поводу вкладышей и цены на них тоже если можно совет.
    спасибо Эмиль за схемки осталось найти инструмент.
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  10. #270
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А что за ржавчина на "зеркале" цилиндра?
    Такое ощущение что колечки не прикасались стенок цилиндра, стерлись
    Когда собирать будешь если инфу в ПОИСКЕ не найдешь помогу.

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

    На вкладышах не экономь, я ссылку давал тебе на моторзону, там все описано.

  11. #271
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ
    Такое ощущение что колечки не прикасались стенок цилиндра
    dima033
    Канавки под кольца тщательнейшим образом прочисть обломками старых колец. Потом отмой.

    Вкладыши и кольца мне ставили родного размера. Цены некритичны - недорого. Можешь уточнить в ТМ. Маслосъёмные поставили не с пружинкой, а трёхслойные "с гофрой", как на фото (не моё).
    При установке поршней не сломай кольца. Кольца поджимают оборачивая поршень тонкой жестью (от консервной банки) и аккуратно опускают в цилиндры.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #272
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Кольца поджимают оборачивая поршень тонкой жестью
    сечас присобы продают и недорого+ очень удобные в установке поршней в цилиндры.

  13. #273
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за советы.на самом деле может кольца сильно сносились или вообще залегли от этого и ржавчина.потому что машина 1.5 месяца стоит фактически на чурках.а двигатель крутил либо руками либо стартером так что не думаю что могло что-то страшное произойти.но промерить конечно надо.вопрос а верхний бортик тоже немного мелкой наждачкой почистить можно?канавки на поршнях обязательно почищу.осталось только шайбу подходящего диаметра к рассухарке приделать и возьмусь за головку.а как потеплеет немного поддон буду снимать и всё прочее.
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  14. #274
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima033
    а верхний бортик тоже немного мелкой наждачкой почистить можно?
    можно
    Когда поршня вытащишь кольца скорее всего так и будут прилипшими к поршням.

  15. #275
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я тоже это подозреваю.вот наверное и ответ куда делась компрессия.за время стоянки судя по всему и залегли.
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  16. #276
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет.похоже это была не ржавчина.попытался всё отмыть очистителем карбюратора самой мелкой шкуркой вот что получилось но не доконца ещё отмыл отмою после снятия поршней похоже на нагар какой-то.чем убрать нагар с клапанов.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

    [pic][/pic]
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  17. #277
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам головку не делал, отдавал на обслуживание мастерам, так что здесь я не советчик

  18. #278
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dima033
    По реанимационным мероприятиям лучше всего к ПанДиман в личку.
    Цитата Сообщение от dima033
    чем убрать нагар с клапанов.
    Видел в теме про "много фото моторов для Лапачева". Но, имхо, лучше локально в Томске на месте выбирать из того, что есть

  19. #279
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С клапанов убирай Железной щеткой нагар.
    В цилиндры не вздумай лезть наждачкой.Оставшийся абразив будет работать по кольцам.
    dima033
    Я в личке случайно удалил сообщение.Продублируй его тут пожалуйста

  20. #280
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за ответ.я вовремя опомнился убирал очистителем карбюратора .
    привет.ПАН ДИМАН разобрал свой двигатель,если можно хотелось бы услышать что посоветуешь. вот сообщение.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=255
    какие кольца и вкладыши ставить (вкладыши сначала хотел оригинал),а теперь не знаю вообщем запутался. .в поиске был поэтому и запутался.как ещё можно промерить цилиндры нутромера нет,а такой инструмент попользоваться не дают.
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. не заводится авто. помогите!
    от Курбан в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 21:00
  2. Плохо заводится авто. Помогите!
    от МихаилПЗ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 19:09
  3. Помогите, пож-та, не заводится......... :(
    от premudrij-peskar в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 10:40
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 12:21
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.03.2006, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •