0

Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
dima033
Ты нам лучше о других ошибках раскажиЭти сейчас неактуальны.
Например как выглядят клапана...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А где адрес № 1 который нам нужен (ошибки по двигателю)
и еще нет компресси (разбирать пора)
Номера ошибок в ПОИСК и по кждой ошибке читать и дерзать, но этим заняться лучше когда с мотором все будет айс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
привет.пока денег временно нет двиглом заниматься.на выходных начну.пока хочу разобраться почему бук не видит адрес № 1.в чём ещё может быть причина.![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А питание точно идет на блок управления двигателя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет.распечатывал распиновку разьёмов эбу и проверял.выше давал ссылку.проверял 1,3,2.Может ещё что проверить подскажите?и ещё вопрос по поршневым кольцам ,а именно какое расположение должно быть у них относительно друг друга на русских 120 градусов а у нас не нашёл.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я делал себе мерседесом и ELSA пишет
1 - Поршневые кольца
q развести замки по окружности через 120 °
q Отметка „TOP“ указывает на днище поршня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо.а что по эбу посмотри пож-та.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я в этом деле не сильно потому что все схемы на немецком. И я смотрю чем дальше чем интереснее. Мало того что компресии нет, теперь и связи с ЭБУ нет, а это не айс совсем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да я в курсе что не айс.но что-то надо думать.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Что то не видно заинтересованности более опытных пассатоводов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
согласен.сейчас на свой страх и риск создам тему по вопросу с эбу.сейчас вычитал что при неисправности блока абс может не связываться и ещё от каких-то факторов.а ещё Эмиль вопрос такой по головке и положению распредвалов в букваре написано что при установке меток на цепи гбц кулачки распредвалов должны быть направлены вертикально в вверх мне об этом и сдесь писали и я спрашивал об этом.вот фото[pic][/pic]на вертикальность помоему не похоже или этого достаточно.просто разобрать всегда успею а вот разобраться лучше сразу.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Дак все Гуру уже моск сломали...Сообщение от ЭМИЛЬ
Что то не видно заинтересованности более опытных пассатоводов.![]()
dima033
Слушай... а когда ты стартером крутишь, из глушителя вонь бензина сильная? Мож попробовать глушитель отсоединить на время?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
... да и воздушный фильтр тоже оставить открытым ...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ну если так то это радует что хоть читаете.Сообщение от Slog
Дак все Гуру уже моск сломали...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
согласен.пробовал и лямбду выкручивал и фильтр открывал.![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Дак я не Гуру...Сообщение от ЭМИЛЬ
ну если так то это радует что хоть читаете.Сообщение от Slog
Дак все Гуру уже моск сломали...А в бензинках вообще чайник.
У меня есть хороший друг, который в подобных случаях говорит "Или некому поджигать, или нечему гореть". Автор топика в одной из мессаг сказал, что свечи мокрые и искра оставшийся бензин на воздухе поджигает. Тогда я и предположил, что в связке "нечему гореть" виноват воздух. Если автор сейчас скажет что воняет бензином из глушака весьма сильно, то предположительно будет виновата электрика. Третью свечу, там где компрессия дрянь, надо будет на воздух и смотреть, что в ней точно есть искра... ну или в блюдце с бензином, чтобы убедиться, что энергии хватает, чтобы бензин подпалить...
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
dima033
то есть бензином из глушителя воняет?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
метки так расположены:
Насчет кулачков когда собирал и не обращал внимание, смотрел на все метки. В ELSE написано что :
Инструкция
При установке распредвалов кулачки для первого цилиндра должны смотреть вверх.
На сколько градусов вправо влево не описано
Я думаю у тебя правильно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да вообще всё по меткам.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну да Slog бензином пахнет.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
привет.ну вот и произвёл вскрытие на своою голову..похоже попал на капиталку.осталось услышать ваше мнение,но я думаю оно совпадает с моим.в 1 и 3 цилиндре поршня даже не шевелятся,а во 2 и 4 есть совсем небольшой люфт.с головкой всё в норме ничего не загнул поменяю мск и притру клапана и всё наверное.вот фото оцените[pic][/pic]
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Клапана целые это радует, интересно колечки посмотреть, ведь комрессии почти небыло.