0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всё крутится даже отлично!!!
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда датчик ДЖОТ попробуй откинь может изза низкой Т![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Залей в цилиндры кубиков по пять масла и попробуй завести.Сообщение от dima033
Как положено,по инструкции проверил ещё раз компрессию.Результаты:1-6;2-6;3-2,5;4-8
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
evgenivlasov
Прочитай тему сначала и не давай советы по второму кругу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет подвёл не большой итог:
Было сделано и поменяно следующее:
Клапан Байпасный 0 280 142 114
Корпус клапана системы вентиляции картерных газов06A 103 247
Клапан системы вентиляции картера 035 103 245 A
Кольцо уплотнительное вентиляции картера N 904 673 01
Прокладка впускного коллектора 71-31986-00
Патрубок системы вентиляции картера058 103 213
Регулятор давления системы смазки034 129 101 B
Прокладка под клапанную крышку15-31946-01
Прокладки регулятора фаз газораспределения 15-34364-01
Прокладка крышки маслозаливной горловины06A 103 483 D
Герметик моторный термостойкий70-28437-00
Масло Total 5w40
Уплотн. прокладка масляного картера 71-31956-00
Наконечник рулевой тяги SSP00292 * 2
Термостат с прокладкой TH00188G1
Прокладка пробки поддона масляного N 043 81 21
Прокладка выпускного коллектора 058 145 757A
Прокладка передней крышки блока цилиндров 70-23134-10
Сальник коленвала передний 81-19299-10
Кольцо уплотнительное вентиляции картера N 904 673 01
Фланец охлаждения 100 121 1050
Кольцо уплотнительное системы охлаждения 037 121 687
Кольцо уплотнительное системы охлаждения 058 121 687
Прокладка корпуса сепаратора системы вентиляции 048 103 771
Прокладка кронштейна масляного фильтра 620.061
Прокладка радиатора масляного 32 91 8776
Сепаратор поддона масляного 050 103 623
Ремень ГРМ
Ремень генератора
Проверено после не завода:
-установка меток грм всё в норме
-компрессия 1-6 2-6 3-2.5 4-8 плохо
-проверено питание на эбу есть
-проверены реле и предохранители (основное чтобы шло питание на эбу)
-проверен ДПКВ (в ручную т.к. не было шнурка-работает)
-проверен ДТОЖ (на замену,но чихать хотябы и без него должна)
-проверен кат (который похоже всё таки есть)выкручивал лямбду разницы не заметил.
-форсунки рабочие т.к. свечи мокрые
-искра есть достаточная для воспламенения бенза(вчера проверял искру на свечке пыхнули остатки бенза)
-сейчас залил масла в цилиндры попробую завести.
Следующий шаг либо раскоксовка либо снятие головы(пока не своей)![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Список внушаитьСообщение от dima033
-искра есть достаточная для воспламенения бенза(вчера проверял искру на свечке пыхнули остатки бенза)![]()
Смутило выделенное... Получается, что в цилиндре почему-то бензин не горит. Я такое могу представить только в том случае, если там полное отсутствие кислорода.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
список то хороший но похоже где-то сам накосячил только где.знать бы?исправил бы свой косяк с удовольствием и всем расказал.тоже удивлён этим.получается на улице горит а в цилиндре не хочет.в чём может быть причина.в какой момент в цилиндре образуется вакуум?как можно пролететь с грм чтобы клапана не загнуло вернее есть ещё момент помимо правильного когда все метки совпадают?просто так не бывает же заводилась до ремонта а теперь не заводится.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Может действительно что-то с впускным коллектором?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вообщем пришёл из гаража. результаты следующие:
налил масла в цилиндры и попробовал запустить вроде как хочет схватывать но по ощющениям как начинает схватывать начинает пробуксовывать стартер такое ощющение что что-то с зажиганием,раньше проблем со стартером не было из-за чего такое может быть?наврятли стартер умер как будто зажигание получается раннее?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Проворачивать коленвал пробовал в ручную, ничего не втречается, легко крутится от руки мотор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да пробовал нормально всё.никаких посторонних звуков.ещё раз проверял все цилиндры с помощью шланга как советовали раньше ловил вмт в каждом цилиндре с помощью длинной отвёртки и пробовал дуть практически не дуется ни один цилиндр.есть варианты как можно пролететь с метками грм?может из-за них .уже поверю во что угодно и компрессия не стабильна тоже странно мерил сейчас в 1-7
в 3-4 ну это конечно может из-за масла в цилиндрах.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Привет. Вспомнил случай когда знакомые на Ниве меняли ремень генератора то умудрились сломать зуб на шкиве коленвала, в результате ДПКВ неправильно отсчитывал импульсы, тоже был гемор, аналогичный случай был с Фиатом где погнули при замене ГРМ контрольные штифты ДПКВ. вобщем неплохо бы проверить работу ДПКВ по факту положения коленвала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В том то и дело что здесь не штифты.работу дкпв проверял.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Если зажигание выставлено как описано, а компрессии плохая, считаю разбирать однозначно, и клапанам все-таки досталось и ещё до того как создана тема. Это моё мнение.
Добавлено спустя 47 секунд:
либо завелась барабашка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да наверное придётся.гемор ещё тот похоже,но делать нечего я так полагаю.встрял на много денег.но не могло клапана загнуть они же двигаются.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Других вариантов не вижу, а вскрытие покажет что там.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет.всё же похоже буду вскрывать голову.ну а всё что ни делается всё к лучшему.накидал список хотелось бы узнать ваше мнение.
VAG034 105 701 007 Вкладыши шатунные
Kolbenschmidt 80 00450 4 0 000 Кольца поршневые, комплект на 4 цилиндра
SWAG 99 11 0334 Цепь привода валов распределительных
Reinz 70-31306-00 Колпачок маслосъёмный
Mahle Kolben 029 VA 30519 100 Клапан выпускной по мере надобности после вскрытия
Mahle Kolben 029 VE 30518 100 Клапан впускной по мере надобности после вскрытия
Reinz 15-34364-01 Прокладка натяжителя цепи ГРМ
Reinz 61-31955-10 Прокладка ГБЦ
SWAG 32 90 3598 Сальник распредвала передний
Reinz 70-31958-00 Прокладка выпускного коллектора
Jp Group 253650001 Прокладка выпускного коллектора
Jp Group 253280001 Прокладка выхлопной системы
Bosch 0 242 236 564 Свеча зажигания
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Направляющие клапановСообщение от dima033
по мере надобности после вскрытия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
dima033
http://www.motorzona.ru/shop/model.0/pa ... engine=AEB
Внимательно почитайя бы переигралСообщение от dima033
VAG034 105 701 007 Вкладыши шатунные
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
тоже переиграл быСообщение от dima033
SWAG 32 90 3598 Сальник распредвала передний
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Прокладка поддона
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
+ болты головки (рекомендуется)
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Кто делать будет?
обрати внимание на гидрики на наличие трещин на верхней поверхности(на всякий случай)
гайки на выпускной коллектор (желательно)
прокладка под клапанную крышку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
прокладки везде новые ставил,мотор не заводился так что я думаю ничего с ними не случилось.можно конечно и болты головки но где такой ключ взять у меня сейчас звёздочка 12-ти лучевая.с вкладышами чтонибудь по бюджетнее хотелось бы.делать буду сам осталось с инструментом определится главное рассухарку изобрести.
Добавлено спустя 1 час 25 минут 58 секунд:
ребят может подскажите по рассухарке![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
привет.вообщем ещё раз с WL сняли ошибки.вот результат немного не в красивой форме,но то что имеем:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 3B - VW Passat B5 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77 Адрес 02 - Контроллер: Замечание: Не синхронизируется скорость Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: OBD-II/EOBD, KeyWord:C501 Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 3B0 919 881 G Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V34 Кодирование: 04142 Код Сервиса: WSC 50300 IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0601112 2 Найдены неисправности: 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 959 799 J Компонент: 0E Zentral-SG Komf.0002 Кодирование: 04097 Код Сервиса: WSC 00028 7 Найдены неисправности: 00956 - Ключ 2 09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая 00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220 27-00 - недостоверный сигнал 00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4 35-00 - - 01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5 35-00 - - 00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222 27-00 - недостоверный сигнал 00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223 27-00 - недостоверный сигнал Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 035 186 B Компонент: Radio 0001 Кодирование: 12361 Код Сервиса: WSC 79153 3 Найдены неисправности: 00853 - Динамики, задние 36-00 - обрыв цепи 00854 - Выход дисплея магнитолы в комбинации приборов 49-00 - нет связи 01044 - Неправильно кодирован блок управления 35-10 - - - Спорадическая
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT